Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Лахта
Отзывы об автосалоне Рольф Лахта
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.10.2022 | Первое знакомство | Просмотров 11188
За три года обслуживания (на гарантии) убедилась таки сама и подтверждаю мнение знакомых, обслуживание в Рольф Лахта - кормление мошенников.
Начало мелкое, при замене лампочки украли фольгир. шторку от солнца. После замены масла, вдруг датчик кондиционера сломался. Туда ехала, он работал, обратно, уже не работает.
Дальше больше. После ТО оставили а/м на два дня на улице с открытым капотом.
В другой раз посадили аккумулятор в ноль.
И заключительное действо. После выправления маленько …
12.10.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10995
Очень хорошие и душевные сотрудники, все подробно расскажут и объяснят. Работу проводят качественно и быстро.
31.08.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11763
С мая месяца не могу заменить по каско лобовое стекло на Крете. Сначала были какие-то отговорки что стёкла просто нет в наличии и когда оно появится они не знают. Когда повторно поехал в страховую компанию то там очень удивились отказу по ремонту и повторно направили в Рольф, сказав что если опять откажут то можно направить к другому дилеру. Больше двух недель назад позвонили с Рольфа и сказали что стекло есть у партнера и мне позвонят. Но так до сих пор ни каких известий. Сейчас звоню и просто …
08.06.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6085
Очень качественный сервис с прекрасными специалистами, знающими свою работу на все 100
12.04.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6382
Заезжал на ТО-2. Все понравилось: записался за день до посещения, обслужили в срок и качественно. Ещё в качестве бонуса получил сертификат на скидку, мелочь, а приятно.
08.12.2021 | Первое знакомство | Просмотров 8060
Все супер, ждем выдачи нам машины????????????
20.09.2018 | Покупка | Просмотров 25196
Рольф Мазда (он же Митсубиши)
Всем желающим купить авто в этом салоне рекомендую быть крайне внимательными.
Отдел кредитования и страхования навязывают услуги по не адекватным ценам и в принципе не нужные.
Первое — это всем известный полис Гап от Кардифа по мега не адекватной цене.
Купив Mazda 9 продали карту помощи на дороге мотивируя тем что это стандартный набор услуг при покупке полиса Каско. Следом менеджер по продаже вручает карту Mazda Priority которая практически 1 в 1 повтор …
12.06.2018 | Покупка | Просмотров 26282
В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че …
12.06.2018 | Покупка | Просмотров 24925
В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че …
наврут в три короба лишь бы купили у них авто,не советую туда обращаться
Оставить комментарий: