Купил у них Астру-Седан. Такое ощущение, что они мне сделали одолжение, что продали автомобиль. Менеджер Андрей, помоему, вообще не в теме ЧТО он продает!!! Автомобиль на рынке или арбуз на базаре - один хрен. Отдел доп. оборудования - его просто нет. С ужасом жду обращения в сервис.... …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Прагматика
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Приморская |
Телефон: +7 (812) 676-68-13 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Прагматика
Сортировка по: дате полезности оценке
Ощущение, что они мне сделали одолжение
08.09.2008 | Покупка | Просмотров 1652
Сервис оставляет желать лучшего
12.07.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1095
Сервис оставляет желать лучшего!!!! (Менеджер сервиса, забирая машину у клиента, умудрился три раза наехать на грибок(ограничивающий проезд), измяв порог автомобиля.
Теперь посмотрим что они сделают!!!
10.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1601
8 мата постаил авто на кузвной ремонт через 2 недели, сам для ускоения возил бумаги в страховую для согасовывания... после согласовывания, в саоне сказали, что нужно ждать 2 недели детали.. спутя 2 недели, я узнал, что детали пришли с браком, и мне сказали ждать еще 2 едели... прошел и этот срок(мне пообещали, что к 4 мая , мне вернут машину.. позвонил 4 мая в ответ, нашли еще один дефект, не согласованный раннее... опять сам достают страховую и в городе и в москве.. решили и этот вопрос прошло …
10.05.2008 | Покупка | Просмотров 1584
купили опель астра спорт, менеджер Игорь Павлов. Внимательный, знающий вопрос, толково разъяснил все за и против, постоянно был на связи, ни с чем проблем не было. Отдел страховки, очаровательная Женя все разложила по полочкам, все сотрудники салона, с которыми прохидлось иметь дело были все очень внимательны и компетентны. Спасибо, удачи : ) …
Социализм с очень ярко выраженным влиянием человеческого фактора
07.05.2008 | Покупка | Просмотров 1591
В первый раз брал Шеви Ниву в комплектации с кондишеном в феврале 07, машина первая, манагер - Денис (отдел Шеви), сработал нормально все объяснял как надо, оформлял только машину около 3х часов(клиентуры было немеряно) - а так претензий нет. Сразу порекомендовал к кому обращаться в сервисе Денис Насонов, абсолютно адекватный . Приехал как-то в не его смену, в течение часа Шевик просто стоял - из окошка кафе видел, еще и насчитали лишнего - пошел к начальству - 25 минут, все готово и сделали пер …
Отдельное ему спасибо, только ему.
27.04.2008 | Покупка | Просмотров 1671
Согласен со всеми, сам салон, конечно, соответствует внешне всем стандартам, но организация работы хреновая. Руководству два балла. Отдельная благодарность Дмитрию Сиваку, знания на высшем уровне, видно профессионал.Не стесняется говорить сразу о недостатках, зато объективно. Кстати, это единственный сотрудник, который обещал и отзвонился нам. Если бы не он, то в этом салоне ничего бы так и не купили. Никому не рекомендуем это место, но если \"занесет\" лучше общаться с Димой. Отдельное ему спас …
Чтобы чувствовали вашу любовь к прагматике
21.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1555
В прошлом году менял задний бампер, заднее крыло и задний фонарь почти 4 месяца - приехал в первый раз 28 августа, машину сделали 26 декабря при наглом заявлении - съезди в Лахту, там ждать будешь месяца три. Там был такой клим михайлов, все обещал позвонить мне, когда можно будет сдать машину на ремонт. Так прошло два месяца, перед отъездом в командировку сдал машину с наездом на них. Приехал из командировки через полтора месяца - из сервиса никто не звонил, типа "тебе нужна машина - сам и дерг …
Не рекомендую Прагматику никому
09.04.2008 | Покупка | Просмотров 1846
Решили купить опель астру! Искали хеч, но везде их надо ждать 4 месяца, нашли седан в Прагматике. Тут то все и началось! Машину подобрали, мы довольны, получили за 1 день положительное решение банка на кредит, приехали оформлять договор ( предварительно созвонившись с салоном, уточнили что машину привезли в автосалон)и о чудо! Суббота, второе посещение салона. Приехали к 12 часам, уехали в четвертом нисчем! Кредитные консультанты и страховщики адекватные люди, но в автосалоне творится что-то нел …
26.03.2008 | Покупка | Просмотров 1761
Купили машину, особых нареканий нет.все как и везде.работает только отдел продаж, менеджер по доп.оборудованию неуловимый мститель.огромное спасибо дмитрию сиваку , он нас не бросил, такое очущение, что ему только и нужна зарплата.
Добавить отзыв