делал ТО первое годовое т.к не прошёл 15 тысяч км и создалось плохое впечатление. Масло не меняли, фильтр масляный как был в пыли так и остался.Воздушный то же самое, а в солон бросили от другой авто. Не оказалось колпаков на ступицах. Содрано больше семи тысяч!!! Больше меня там не будет и на гарантию плевать! …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Лаура-Озерки
Официальный дилер | Chevrolet |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Просвещения |
Телефон: +7 (812) 333-333-6 Время работы: - - |
Отзывы об автосалоне Лаура-Озерки
Сортировка по: дате полезности оценке
03.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1693
новый Опель Вектра и сервис Лаура Озерки. Мой родственник 6 раз (шесть раз! ) за пять месяцев менял там регуляторы высокого давления топлива. Ставили разумеется по гарантии. Причем на последних трех регуляторах он, в общей сложности, проехал 200 км. На шестой раз ему, обалдевшему уже от шести поездок на эвакуаторе, сказали что он льет поганое топливо и они проведут экспертизу за его счет. Причем если экспертиза подвердит "про плохое топливо", то он оплатит еще и стоимость всех этих шести регулят …
Можно покупать автомобиль, но обслуживать его там нельзя!
18.05.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2218
Приехала в Лаура Озерки отрегулировать стояночный тормоз, возврата машины прождала более пяти часов в итоге когда получила, успела доехать до дома сначала загорелся датчик стояночного тормоза перезвонила им предложили вернуться на вопрос доеду ли мне сказали что проблем нет в итоге доехала до Парнаса по КАД загорелся датчик аккумулятора после этого датчик АВS после чего машина заглохла пришлось вызывать эвакуатор, когда меня доставили вместе с машиной в салон на вопрос водителя эвакуатора где ра …
21.03.2009 | Покупка | Просмотров 2213
Динамщики они. Я оплатил полную стоимоть и уже 47 дней жду документов. По договору ждать не более 50 дней. Менеджер говорил про срок около месяца, но прошло уже много...А машина стоит в салоне и ждет меня с 10 января...Скоро кончается срок 50 дней...Буду писать претензию и забирать деньги... …
Персонал отличный только при продаже автомобиля
14.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2147
Полетело сцепления на опель астра.Приехал менять в Лауру.По телефону утверждали что зап части в наличии и замена сцепления дело 4 часов.В итоге после того как я разгрузился с эвакуатора выяснилось что сцепления в наличии оказывается нет.Пришлось по совету мастера ехать в магазин и покупать новое сцепление.После установки буквально через неделю обратился к ним с просьбой проверить сцепление еще раз.Меня уверили что оно притерается. Через 2 месеца сцепление летит.В салоне наконец выясняют что купл …
Поразила не подготовленность сотрудников гарантийного отдела
20.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2397
Поразила не подготовленность и тупость сотрудников гарантийного отдела Лура Озерки, 2 раза приезжали с одной и той же проблемой( машина находилась в рем. зоне около 6 часов), нам отвечали, что ничего они не находят, пока муж сам не нашел в чем проблема, после этого поехали снова в Лауру, сотрудники наконец увидели поломку, теперь ждем больше месяца замены детали (заводской брак). Не покупайте машине в Лауре. Татьяна …
Похоже, что General Motors они до сих пор побаиваются.. : )
07.12.2008 | Другое | Просмотров 2483
Привет! Покупала Опель Корсу в кредит в Лаура-Озерки. Работа менеджеров порадовала, но работа страхового и кредитного отделов - умилила до слез. По поводу кредита уже на первых минутах разговора поняла, что нужно ехать прямо в банк, потому как барышня цедила что-то невнятное сквозь зубы, не отвечая толком ни на один вопрос. И слава Богу, что поехала заключать договор сама. Потому как в банке выяснилось, что, оформляя страховку, вторая, не менее "любезная" барышня умудрилась застраховать неизвест …
Ужасная работа персонала салона Лауры на Выборгском шоссе
13.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6092
Здравствуйте!! Хочу обратить внимание на ужасную работу персонала салона Лауры на Выборгском шоссе, а именно персонала по техническому обслуживанию!! Из-за халатного отношения, которое могло привести к аварии я не хочу больше быть клиентом этой копании.Потому что специалисты, компании Лауры при плановом техническом обслуживании машины "забыли" проверить степень изношенности тормозных колодоккоторые были полностью изношены...Ко всему прочему персонал еще и испортил обивку машины тем, что ремонтир …
05.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2266
Проходила сервисное обслуживание в Лауре-Озерки по замене масла. Мастер-приемщик как после большого бодуна раз 10 переспрашивал, какая машина, что делаем, что ещё надо посмотреть. После мойки мастер вежливо показал какие у меня есть дефекты на кузове. Я со всеми согласилась, так как хорошо их знала. Но когда я получила машину, то оказалась в шоке, так как на ней появились новые царапины на самых видных местах. Документы о приемке подписаны как всегда заранее, при приемке отмечено наличие дефекто …
Добавить отзыв