Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Лаура-Озерки
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Лаура-Озерки
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.01.2019 | Первое знакомство | Просмотров 901
PALSAPLESS
Самая очаровательная на свете Лилово/Лавандовая цапелька! Самая обаятельная Солнечноглазая марусенька во всей вселенной! Самая милая Шоколадная журавка в мире!... и самая-самая привлекательная Симпотная смородинка в межгалактическом пространстве! ШКУРО ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА! Почему Я пишу о тебе публично в Интернете?... Потому что Я (Пухов Александр Олегович) потерял голову от твоей красоты!
yusik20073@rambler.ru
yuliya-shkuro@yandex.ru
yusik_2006@inbox.ru …
13.09.2016 | Покупка | Просмотров 2904
И занесло-же меня!
В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.
Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.
Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!
В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел со …
28.10.2011 | Первое знакомство | Просмотров 4635
В пятницу хотела сдать машину на ТО, но сотрудник так нахамил, то сдавать конечно ничего не стала. До меня и при мне с клиентом так разговаривал!!!!!!! Хочется отметить сотрудника Бориса Минина, АУ ЛАУРА ВЫ РАСТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. А ТАКИХ РАБОТНИКОВ НАДО НАКАРЫВАТЬ. ВЫ ПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ. …
Обслуживание автомобиля по гарантии, производственный брак
03.09.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4219
Здравствуйте!
Читаю положительные отзывы о работе Сервис центра на Софийской. Такое чувство, что положительные- сами менеджеры этого салона пишут. У меня один негатив и раздражение. История следующая, купли в салоне Шевроле Эпика. Возникли проблемы с коробкой передач. В начале июня сделали диагностики в обозначенном сервис центре. Сказали, что нужно ждать месяц детали. О машина на подмену как в каменном веке в этом салоне и речи быть не может, хотя при покупке милые менеджеры уверяли в абсол …
Мой сын купил в лауре-Озерки новенький OPEL-ASTRA, после выезда из салона, через полчаса потерял колпак с колеса и на колесе обнаружился смятый диск. Как доказать, что это не он наехал на яму? Я сверил серийные номера шин. На задних колесах они совпали, а на передних были другие и разные, что свидетельствует о том, что шины были заменены до выдачи покупателю. Серийные номера шин на новом автомобиле должны совпадать (например на моем логане это так). Обращаюсь к Лагутенко Михаилу Владимировичу - …
09.03.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3203
в 2007г приобрели Сузуки Лиана в Лауре Озерках. Обслуживались только там.
1)Первое, что нас расстроило, как выехали из салона - стучит левая передняя стойка. Через пару дней вернулись-озвучили проблему-мастер типа посмотрел и ничего не нашел. На каждом ТО говорили об этой проблеме-результата нет. Через 2 года потекли амортизаторы, мы заменили все 4. О чудо! стук прекратился - напрашивается только один вывод, что Лаура не захотела менять амортизатор за свой счет и вешала лапшу.
2)после Т …
11.07.2010 | Покупка | Просмотров 2999
26.06.2010 в автосалоне Лаура Озерки приобрел опель Астра J.
Спасибо за легкое, непринужденное и профессиональное обслуживание менеджеру по продажам Разумному Андрею. Еше раз большое спасибо.
09.09.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3823
Лаура на Софийской: год назад купили опель астра, 21.06.09 сломалась коробка передач, не прошло и года, машину увезли на эвакуаторе, в салоне сказали как придут зап. части так и сообщим. Не через неделю, не через две ни ответа ни привета. Случай гарантийный, менеджеры по ремонту на наши вопросы о сроках, сообщают что как придут детали так и починим, при этом сильно раздражались и злились. Мы обратились к юристам, написали претензию, после этого пошли движения. Но машина простояла на ремонте 1, 5 …
В ЛАУРУ НА СОФИЙСКОЙ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ..
06.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5472
и никому не советую...четвертый раз обращаюсь и все с проблемами: 1 обращение: скрип стеклоподъемника ответ менеджера сервис центра: производственный брак, ничего сделать нельзя, каждая пятая корса с таким скрипом, что бы не делали решение: подключение своего молодого человека, с вопросом начальнику отдела продаж, в курсе ли он о том, что они продают машины с браком и включение диктофона на запись результат: устранение производственного брака с которым ничего сделать нельзя в течение 2-х часов т …
Увы. В общем, решили обратиться в частный сервис.
27.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4251
К сожалению, "Дружественная сеть Лаура" стала для нас скорее "Издевательской сетью Лаура". Сразу оговорюсь, я не избалованный вечно недовольный всем брюзга и нужно сильно постараться, чтобы вынудить меня выражать свое недовольство на бумаге. Тем не менее, Лауре-Купчино это блестяще удалось. История общения с этим диллером началась в мае 2008, когда пришел из Германии заказанный Опель Корса. К чести Лауры, ждать машину пришлось совсем недолго, гораздо меньше, чем в других салонах. Собственно, это …
13.09.2016
Вадим
И занесло-же меня!
В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.
Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.
Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!
В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел сообщил, что салон выкупит ПТС и через полторы недели можно будет забрать автомобиль.
В указанный срок я связался с менеджером и …
Вот уже четвёртая неделя как я хожу пешком и при этом выплачиваю кредит и мне начисляется налог на транспорт.
Как выяснилось, деньги, полученные автосалоном Лаура-Озерки от меня, ушли не на выкуп ПТС, а на погашение долгов автосалона, ну а мне теперь надо ждать следующего покупателя на деньги которого выкупят мой ПТС, если конечно банк опять не заберёт эти деньги в счёт погашения всё тех-же долгов.
Так что читайте отзывы, делайте вывод и если вам нужен автомобиль, то покупайте его в другом салоне, но только не в Лауре!
07.09.2016
Вадим
Полностью согласен с Татьяной. Оплатил уже находившийся в салоне ЛАУРА - Озерки на Выборгском ш. 27 хундай, пообещали через полторы недели отдать автомобиль, но в результате не через полторы не через две недели автомобиль так и не отдали ссылаясь на какие-то проблемы с денежными переводами внутри компании. Создаётся впечатление, что на самом деле деньги просто "крутят" как в девяностые.
04.09.2016
татьяна
бегите как можно дальше от этого салона! сплошной развод! Читайте .что подписываете! Моя ситуация: срочно нужен был а/м по работе , обошли все салоны по Выборгскому, везде нужно ждать 2 недели - после оплаты (но честно). в этом салоне обещали выдать а/м через 3 дня. В итоге, бегаю за ними почти месяц, и неизвестно сколько еще. Директор (по фото, делайте вывод) ссылается на договор - там сроки указаны.
Но на сегодняшний жизненный опыт - это бесит!!! Платишь деньги - забираешь товар.Здесь все по другому! Платишь деньги - и начинаешь бегать за оплаченным а/м! И все менеджеры + директор честно врут получите через неделю, через неделю, .....жду
20.12.2012
Не подписался
Не советую салон Лауры на выборгском шоссе, которой является диллером рено. Отношение халатное, читайте договор, который подписываете, там может быть ошибка, либо умышленная следанная ошибка. Я нашел 2 ошибки, что потом повлияет на комплектацию и на сам двигатель который вам поставят.