НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Феникс Моторс

-1
Купила Гранд Витару на Бумажной год назад. Менеджером отдела продаж (Цветковым Андреем) осталась очень довольна. На 0 ТО отказалась от регулировки развала схождения (т. к. считаю, что машина при покупке должна быть идеальной! ) - я не ошиблась, резина, до сегодняшнего дня, отличная. 1 ТО(15000 км)проходила в октябре. Все было по плану, поменяла фильтры и лампы задних фонарей, хотя в салон приехала с работающими стоп-сигналами. В это же время обратилась на кузовной участок по страховому случаю. Вот тут все и началось. Согласование со СК шло долго. Никто мне не звонил (видимо, в "Феникс-Моторс" не принято звонить клиентам) Пришлось все делать самой: звонить в СК, в кузовной участок. В итоге, дату ремонта своего автомобиля я назначила сама. Машину вернули "всего" на 1 день позже, чем обещали, но для этого, я звонила в салон почти каждый день с требованием вернуть автомобиль в срок. Мне позвонили и сказали, что машина готова, но опять надо менять лампу заднего фонаря (прошло чуть больше 2-х мес. после предыдущей замены). Я написала претензию, чтобы выяснили причину частой замены ламп (напр.электропроводка или другое..) Приняла работу, хотя машина после ремонта была грязная. Авто выгнали из бокса на улицу. Я села и поехала. Уже через 10 минут движения стало ясно, что у машины спущено заднее правое колесо. В ближайшем шиномонтаже обнаружили боковой прокол колеса острым предметом (шилом или отверткой). Самое интересное, что я нигде не останавливалась и не парковалась. Сотрудников автоцентра в этом безобразии я обвинять не могу (не пойман не вор). Осадок очень неприятный, и что произойдет при след. обращении в Феникс-Моторс, никто не знает. Неделю назад написала письмо о данной истории начальнику сервисного отдела, чтобы обратил внимание на безопасность своих клиентов, на работу своих сотрудников и работу автоцентра в целом. Пришло уведомление о прочтении, но ответа на свое письмо я пока не получила. Видимо, какой начальник, такие и сотрудники. Хочу Всем посоветовать, быть внимательнее, отдавая и получая свой автомобиль из автосервиса, не оставлять ни на минуту без присмотра машину вне территории автостоянки "Феникс-Моторс", ведь так и без тормозов можно остаться! e-mail: oabut@mail.ru
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Феникс Моторс

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-4

работа персонала-0. сразу на 1-е .т.о. поехал в лауру

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Работа кузовного отдела ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!! 22 апреля 2009 года наша машина - Сузуки Гранд Витара была осмотрена на СТО Феникс-Моторс по направлению из страховой компании Росгосстрах. Перед осмотром нам предложили снять бампер и осмотреть нет ли там внутренних повреждений, чтобы сразу согласовать все моменты со страховой, за что с нас взяли 1800 (снятие бугеля и бампера и установка их обратно). Мастером - консультантом кузовного участка - Артемом Кобилевкер, нам было сказано, что там много по

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

Купила Suzuki Swift по акции в феникс-моторс на бумажной, типа скидка 40 тыс. В результате получила бракованный автомобиль!!!!!!!!!!! Поломка то оказалась не ерундовая!!!!!! Трещина в двигателе, масло начало уходить. Покататься удалось пару недель. Предложение дилера - отремонтируем по гарантии в неопределенный срок!!!!!!! безумно заманчивое предложение ходить без авто, платить за каску и в результате получить автомобиль не Японской, а российской сборки!!!!!! Впечатление о сервисе и машине данно

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Купила Гранд Витару на Бумажной год назад. Менеджером отдела продаж (Цветковым Андреем) осталась очень довольна. На 0 ТО отказалась от регулировки развала схождения (т. к. считаю, что машина при покупке должна быть идеальной! ) - я не ошиблась, резина, до сегодняшнего дня, отличная. 1 ТО(15000 км)проходила в октябре. Все было по плану, поменяла фильтры и лампы задних фонарей, хотя в салон приехала с работающими стоп-сигналами. В это же время обратилась на кузовной участок по страховому случаю. В

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Добрый вечер!!! Благодарим за помошь в выборе чудесного автомобиля Suzuki GV менеджера Виктора Насульчика, работников кредитного отдела и Хрюкину Марию за теплую встречу и очень вкусный кофе. Удачи и Процветания Компании "Феникс-Моторс" : -)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Здравствуйте! Была в данном салоне по направлению от страховой компании, ждала запчасти во-первых 1, 5 месяца! Я понимаю сначала из-за того, что привоз запчастей задерживался, но также и за невнимательности персонала, которые не правильно ознакомились с данным направлением! Когда забрали машину, сказали на неделю, в итоге не позвонили и не предупредили, что сервисная служба не работает в праздники и выходные. Ребята учиться нужно у Лауры, они работают без выходных и у них сервис дешевле!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Предлагаю руководителям внимательно пересмотреть кандидатуру секрераря Наталью Хрюкину... На своем ли девушка находится рабочем месте??? С таким как у нее поведением в салоне в рабочее время, ее место наверно в лучшем случае в борделе... Неприятное впечатление сложилось, как только зашли в салон, о выборе автомобиля в ЭТОМ салоне думали заранее, не сложилось из-за такой вот мелочи....

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Посетили с супругом автосалон, который находится на Бумажной ул. Нас встретили радушно, профессионально все объяснили, сумели заинтересовать и мы теперь не сомневаемся, будем покупать машину только здесь. Большое спасибо за консультацию Максиму Сираждинову и Марату Багаутдинову!!!!!! Семья Николаевых.29 июня.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Еще раз СПАСИБО Наталье!

Автор userbaby

19.06.2008 | Покупка | Просмотров 1355

Огромное спасибо за обслуживание и профессионализм менеджеру Наталье Пинчук! Исключительный менеджер!! Знает все! Корректна, заботлива, причем совершенно искренне. Никакой навязчивости. Совершенно не напоминает этих слащавых мальчико-девочек (так называемых "менеджеров") в других салонах, которые не знают как люк в продаваемой машине открыть. А вот персонал отдела кредитования и страхования... просто песня! Два раза неправильно оформляли договор ( с опечатками). Хорошо сами в банк отправляли, ез

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

В принципе доволен

Автор userbaby

06.01.2008 | Покупка | Просмотров 1074

Купил грандвитару... пока ниче еще понять не успел, но работой салона и персонала в принципе доволен... а дальше посмотреть будем... : -)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.