НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Феникс Моторс

-1
Предлагаю руководителям внимательно пересмотреть кандидатуру секрераря Наталью Хрюкину... На своем ли девушка находится рабочем месте??? С таким как у нее поведением в салоне в рабочее время, ее место наверно в лучшем случае в борделе... Неприятное впечатление сложилось, как только зашли в салон, о выборе автомобиля в ЭТОМ салоне думали заранее, не сложилось из-за такой вот мелочи....
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

06.02.2017

Виталий

Купил тесть сузуки гранд витару в 2013м году в салоне Феникс моторс на Левашовском...что бы не повторятся сразу напишу , что обслуживание машина проходила на Пискарёвском 2. Ждали машину почти 2 месяца, так как заказали в бронзовом цвете с тёмным салоном.Пришла машина , расплатились , поехали домой в Выборг. Отъехав около 30ти км от салона при торможении появился стучащий ритмично звук. Приехав в сервис через неделю нам сказали , что раздаточная коробка развалилась и что сейчас будет собираться комиссия для выяснения вины продавца или покупателя....Тёща подняла кипиш такой , что даже вызвали с отпуска мастера по этой теме. В итоге оказалось, что тормозной суппорт был не затянут и болтался.Затем зимой обнаружилась течь воды с противосолнечных козырьков. Выяснилось, что на морозе образуется на потолке иней, а потом , когда машина прогревается , то вода ручьём стекает прямо через крепёж козырька на ноги.Нам порекомендовали просушить , оказавшийся сухим, ковролин под ковриками и сделать температуру в салоне меньше, видимо для того что бы не таял иней.В итоге в салоне стало прохладно, но вода всё равно капает.Вскрывали даже обшивку потолка, но ничего не нашли. В итоге салон проблему с течью воды не решил. Феникс моторс даёт отписки по правильному пользованию климатической установкой , хотя у тестя до этой машины была машина с более сложным климат контролем( двух -зонным)и просушкой сухих ковров.И, чуть не забыл, когда была эта возня с течью воды выяснилось, что сервисмены не все посещения автосервиса заносят в компьютер и в сервисную книжку...обнаружили это совершенно случайно.

Отзывы об автосалоне Феникс Моторс

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-4

работа персонала-0. сразу на 1-е .т.о. поехал в лауру

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Работа кузовного отдела ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!! 22 апреля 2009 года наша машина - Сузуки Гранд Витара была осмотрена на СТО Феникс-Моторс по направлению из страховой компании Росгосстрах. Перед осмотром нам предложили снять бампер и осмотреть нет ли там внутренних повреждений, чтобы сразу согласовать все моменты со страховой, за что с нас взяли 1800 (снятие бугеля и бампера и установка их обратно). Мастером - консультантом кузовного участка - Артемом Кобилевкер, нам было сказано, что там много по

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

Купила Suzuki Swift по акции в феникс-моторс на бумажной, типа скидка 40 тыс. В результате получила бракованный автомобиль!!!!!!!!!!! Поломка то оказалась не ерундовая!!!!!! Трещина в двигателе, масло начало уходить. Покататься удалось пару недель. Предложение дилера - отремонтируем по гарантии в неопределенный срок!!!!!!! безумно заманчивое предложение ходить без авто, платить за каску и в результате получить автомобиль не Японской, а российской сборки!!!!!! Впечатление о сервисе и машине данно

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Купила Гранд Витару на Бумажной год назад. Менеджером отдела продаж (Цветковым Андреем) осталась очень довольна. На 0 ТО отказалась от регулировки развала схождения (т. к. считаю, что машина при покупке должна быть идеальной! ) - я не ошиблась, резина, до сегодняшнего дня, отличная. 1 ТО(15000 км)проходила в октябре. Все было по плану, поменяла фильтры и лампы задних фонарей, хотя в салон приехала с работающими стоп-сигналами. В это же время обратилась на кузовной участок по страховому случаю. В

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Добрый вечер!!! Благодарим за помошь в выборе чудесного автомобиля Suzuki GV менеджера Виктора Насульчика, работников кредитного отдела и Хрюкину Марию за теплую встречу и очень вкусный кофе. Удачи и Процветания Компании "Феникс-Моторс" : -)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Здравствуйте! Была в данном салоне по направлению от страховой компании, ждала запчасти во-первых 1, 5 месяца! Я понимаю сначала из-за того, что привоз запчастей задерживался, но также и за невнимательности персонала, которые не правильно ознакомились с данным направлением! Когда забрали машину, сказали на неделю, в итоге не позвонили и не предупредили, что сервисная служба не работает в праздники и выходные. Ребята учиться нужно у Лауры, они работают без выходных и у них сервис дешевле!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Предлагаю руководителям внимательно пересмотреть кандидатуру секрераря Наталью Хрюкину... На своем ли девушка находится рабочем месте??? С таким как у нее поведением в салоне в рабочее время, ее место наверно в лучшем случае в борделе... Неприятное впечатление сложилось, как только зашли в салон, о выборе автомобиля в ЭТОМ салоне думали заранее, не сложилось из-за такой вот мелочи....

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Посетили с супругом автосалон, который находится на Бумажной ул. Нас встретили радушно, профессионально все объяснили, сумели заинтересовать и мы теперь не сомневаемся, будем покупать машину только здесь. Большое спасибо за консультацию Максиму Сираждинову и Марату Багаутдинову!!!!!! Семья Николаевых.29 июня.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Еще раз СПАСИБО Наталье!

Автор userbaby

19.06.2008 | Покупка | Просмотров 1354

Огромное спасибо за обслуживание и профессионализм менеджеру Наталье Пинчук! Исключительный менеджер!! Знает все! Корректна, заботлива, причем совершенно искренне. Никакой навязчивости. Совершенно не напоминает этих слащавых мальчико-девочек (так называемых "менеджеров") в других салонах, которые не знают как люк в продаваемой машине открыть. А вот персонал отдела кредитования и страхования... просто песня! Два раза неправильно оформляли договор ( с опечатками). Хорошо сами в банк отправляли, ез

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

В принципе доволен

Автор userbaby

06.01.2008 | Покупка | Просмотров 1074

Купил грандвитару... пока ниче еще понять не успел, но работой салона и персонала в принципе доволен... а дальше посмотреть будем... : -)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.