Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Феникс Моторс
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Феникс Моторс
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
с.г.в-машина хорошая.САлон отстой
01.01.2010 | Покупка | Просмотров 1349
работа персонала-0. сразу на 1-е .т.о. поехал в лауру
Не советую, если только вы не любите усложнять себе жизнь
06.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1881
Работа кузовного отдела ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!! 22 апреля 2009 года наша машина - Сузуки Гранд Витара была осмотрена на СТО Феникс-Моторс по направлению из страховой компании Росгосстрах. Перед осмотром нам предложили снять бампер и осмотреть нет ли там внутренних повреждений, чтобы сразу согласовать все моменты со страховой, за что с нас взяли 1800 (снятие бугеля и бампера и установка их обратно). Мастером - консультантом кузовного участка - Артемом Кобилевкер, нам было сказано, что там много по …
Аккуратнее относитесь к мега акциям и выбирайте дилеров
07.07.2009 | Покупка | Просмотров 1674
Купила Suzuki Swift по акции в феникс-моторс на бумажной, типа скидка 40 тыс. В результате получила бракованный автомобиль!!!!!!!!!!! Поломка то оказалась не ерундовая!!!!!! Трещина в двигателе, масло начало уходить. Покататься удалось пару недель. Предложение дилера - отремонтируем по гарантии в неопределенный срок!!!!!!! безумно заманчивое предложение ходить без авто, платить за каску и в результате получить автомобиль не Японской, а российской сборки!!!!!! Впечатление о сервисе и машине данно …
Видимо, какой начальник, такие и сотрудники.
09.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2519
Купила Гранд Витару на Бумажной год назад. Менеджером отдела продаж (Цветковым Андреем) осталась очень довольна. На 0 ТО отказалась от регулировки развала схождения (т. к. считаю, что машина при покупке должна быть идеальной! ) - я не ошиблась, резина, до сегодняшнего дня, отличная. 1 ТО(15000 км)проходила в октябре. Все было по плану, поменяла фильтры и лампы задних фонарей, хотя в салон приехала с работающими стоп-сигналами. В это же время обратилась на кузовной участок по страховому случаю. В …
Благодарим за помошь в выборе чудесного автомобиля
02.02.2009 | Покупка | Просмотров 1510
Добрый вечер!!! Благодарим за помошь в выборе чудесного автомобиля Suzuki GV менеджера Виктора Насульчика, работников кредитного отдела и Хрюкину Марию за теплую встречу и очень вкусный кофе. Удачи и Процветания Компании "Феникс-Моторс" : -)
В итоге не позвонили и не предупредили
03.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1471
Здравствуйте! Была в данном салоне по направлению от страховой компании, ждала запчасти во-первых 1, 5 месяца! Я понимаю сначала из-за того, что привоз запчастей задерживался, но также и за невнимательности персонала, которые не правильно ознакомились с данным направлением! Когда забрали машину, сказали на неделю, в итоге не позвонили и не предупредили, что сервисная служба не работает в праздники и выходные. Ребята учиться нужно у Лауры, они работают без выходных и у них сервис дешевле! …
Не сложилось из-за такой вот мелочи....
19.08.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1804
Предлагаю руководителям внимательно пересмотреть кандидатуру секрераря Наталью Хрюкину... На своем ли девушка находится рабочем месте??? С таким как у нее поведением в салоне в рабочее время, ее место наверно в лучшем случае в борделе... Неприятное впечатление сложилось, как только зашли в салон, о выборе автомобиля в ЭТОМ салоне думали заранее, не сложилось из-за такой вот мелочи.... …
Сумели заинтересовать и мы теперь не сомневаемся
30.06.2008 | Покупка | Просмотров 1471
Посетили с супругом автосалон, который находится на Бумажной ул. Нас встретили радушно, профессионально все объяснили, сумели заинтересовать и мы теперь не сомневаемся, будем покупать машину только здесь. Большое спасибо за консультацию Максиму Сираждинову и Марату Багаутдинову!!!!!! Семья Николаевых.29 июня. …
19.06.2008 | Покупка | Просмотров 1374
Огромное спасибо за обслуживание и профессионализм менеджеру Наталье Пинчук! Исключительный менеджер!! Знает все! Корректна, заботлива, причем совершенно искренне. Никакой навязчивости. Совершенно не напоминает этих слащавых мальчико-девочек (так называемых "менеджеров") в других салонах, которые не знают как люк в продаваемой машине открыть. А вот персонал отдела кредитования и страхования... просто песня! Два раза неправильно оформляли договор ( с опечатками). Хорошо сами в банк отправляли, ез …
06.01.2008 | Покупка | Просмотров 1093
Купил грандвитару... пока ниче еще понять не успел, но работой салона и персонала в принципе доволен... а дальше посмотреть будем... : -)
06.02.2017
Виталий
Купил тесть сузуки гранд витару в 2013м году в салоне Феникс моторс на Левашовском...что бы не повторятся сразу напишу , что обслуживание машина проходила на Пискарёвском 2. Ждали машину почти 2 месяца, так как заказали в бронзовом цвете с тёмным салоном.Пришла машина , расплатились , поехали домой в Выборг. Отъехав около 30ти км от салона при торможении появился стучащий ритмично звук. Приехав в сервис через неделю нам сказали , что раздаточная коробка развалилась и что сейчас будет собираться комиссия для выяснения вины продавца или покупателя....Тёща подняла кипиш такой , что даже вызвали с отпуска мастера по этой теме. В итоге оказалось, что тормозной суппорт был не затянут и болтался.Затем зимой обнаружилась течь воды с противосолнечных козырьков. Выяснилось, что на морозе образуется на потолке иней, а потом , когда машина прогревается , то вода ручьём стекает прямо через крепёж козырька на ноги.Нам порекомендовали просушить , оказавшийся сухим, ковролин под ковриками и сделать температуру в салоне меньше, видимо для того что бы не таял иней.В итоге в салоне стало прохладно, но вода всё равно капает.Вскрывали даже обшивку потолка, но ничего не нашли. В итоге салон проблему с течью воды не решил. Феникс моторс даёт отписки по правильному пользованию климатической установкой , хотя у тестя до этой машины была машина с более сложным климат контролем( двух -зонным)и просушкой сухих ковров.И, чуть не забыл, когда была эта возня с течью воды выяснилось, что сервисмены не все посещения автосервиса заносят в компьютер и в сервисную книжку...обнаружили это совершенно случайно.