Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Евросиб-Авто на Пулковском
Если вам дорого время, нервы и деньги, то избегайте обслуживания в Евросибе!
За красивыми формами скрывается ужасное содержание в виде обмана и неквалифицированного обслуживания.
Меня за полтора года уже 2 раза обманули.
Авто: Mazda Tribute 2004 г.в.
1) ЕВРОСИБ ПУЛКОВСКОЕ. менял масло в двигателе. И вроде бы все хорошо, вежливо и учтиво. Но когда приехал домой и проверил, за что взяли деньги, то оказалось, что заплатил за 2 вида масла вместо одного. После разбирательств с менеджером по претензиям деньги было решено вернуть. Но когда я приехал, кассир в грубой форме отказала мне по причине того, что в их документах моя фамилия напечатана с ошибкой. После повторных разбирательств деньги все-таки вернули. Время и нервы потеряны! Три поездки в Евросиб вместо одной! Спасибо за "честное" обслуживание!
2) Второй случай произошел в апреле-мае 2011 г. Для того, чтобы поменять масло в АКП мне пришлось приехать в Евросиб ЧЕТЫРЕ раза!
Первый раз - сказали, что нужно привезти или заказать у них масляный фильтр (но их срок доставки - 1 месяц). Фильтр купил в другом месте, привезли за 2 дня.
Второй раз я приехал в Евросиб. ДВА ЧАСА продержали машину, после чего выяснилось, что нужно еще герметик и прокладку поддона АКП. Но у них этого нет. Все это происходило на СТО ЕВРОСИб Пулковское.
Третий раз. Поняв, что специалисты Евросиба на Пулковском шоссе, мягко говоря, низкой квалификации, я по ехал на ЕВРОСИБ на Боровой. Приехал к ним с фильтром, прокладкой поддона АКП, герметиком. Машину продержали 2 часа 15 минут, после чего я поинтересовался, когда будет готово, на что мастер ответил, что нужно еще 3 часа (при заявленных ранее 2 часах). После недолгих разбирательств оказалось, что еще даже не начинали. Я забрал машину и уехал.
После позвонил менеджеру по претензиям Максиму Черкову и рассказал ему всю историю с начала. Совместно с ним было решено записаться еще раз на Пулковское шоссе, где на этот раз работу будут выполнять самые квалифицированные сотрудники.
Итак, четвертый (и последний) приезд в ЕВРОСИБ. За 4 часа масло поменяли, при этом сказали, что в коробке фильтра нет. Фильтр вернули, сказали, что может он мне еще пригодиться.
А он между прочим под 2 тыс.руб. стоил!!!
Итак, для замены масла в АКП я потратил 9-10 часов на СТО, плюс на дорогу порядка 4-5 часов. Заплатил за фильтр, который оказался ненужным, порядка 2 тыс.руб.
Спасибо за "качественное" обслуживание!
Еще раз хочу предупредить тех кто собирается обслуживать свой автомобиль в ЕВРОСИБЕ: "Вы об этом пожалеете!"
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Евросиб-Авто на Пулковском
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
09.06.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13611
Выражаю благодарность мастерам салона Валентину Сахань и Алексею Пудикову за качественное сервисное обслуживание моего автомобиля мазда 6. Выполнили ТО-3 грамотно и профессионально. Прошу руководство премировать мастеров за отличную работу.
15.05.2017 | Другое | Просмотров 24734
Выражаю благодарность салону Евросиб-Авто на Пулковском ш. в лице мастера Константина и операциониста Татьяны-обстоятельно отнеслись к моим проблемам, внимательно выслушали, зафиксировали, дали советы и устранили все недочеты, напоив душистым кофе с корицей и помыв машину, что меня даже приятно удивило.) Успехов и процветания Вашей компании! Обязательно еще встретимся-уже присмотрели новую машину.)) …
02.05.2016 | Первое знакомство | Просмотров 24791
Почитал отзывы, оказывается всё плохо. Значит мне повезло друзья , хотел купить у них машину, уже почти оформили, но оказалось что к оплате не принимают банковские карты. Может мне повезло, что не купил.
23.01.2016 | Покупка | Просмотров 13889
Больше никогда!!!!!
Евросиб зло! Менагер Давыдов на Пулковской "забронировал" под нас авто, не пояснил принцип действия их фирменного евросибовского бронирования. В течении дня, как договорились с этим Так называемом Давыдовым должны были выкупить авто, но это дядька оказался слаб на передок, услышав звон монет от другого покупателя, тут же слил им же забронированное авто! Повёл себя, как последняя проститутка. Жалобы на них писать в их салон бесполезно, там цыганская круговая порука. Прикры …
23.01.2016 | Покупка | Просмотров 2196
Больше никогда!!!!! Евросиб зло!
Ревизорро НЕ РЕКОМЕНДУЕТ Евросиб Пулково
01.10.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5141
Моя правдивая история -приехала на ТО (105 тыс) в салон Мазда Евросиб Пулково (покупала авто и регулярно обслуживалась там). Узнала сколько оно стоит. Назвали сумму 7800 руб.. Впарили еще промывку двигателя и топливной системы. Согласилась
Оплатила 9500 р. и забрала авто.)
Приехала домой, поставила машину на стоянку.
На следующее утро поняла, что вентилятор печки и кондей не работает - Холодно.
Звоню мастеру, рассказываю о проблеме, он говорит: приезжайте.
Приехала обратно. М …
Клиентская служба "Евросиб-Авто"
03.07.2015 | Общее | Просмотров 2040
Уважаемые клиенты "Евросиб-Авто"! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, тщательно отслеживаем все отзывы, как негативные, так и положительные, и стараемся оперативно реагировать на "тревожные сигналы". Клиентская служба "Евросиб-Авто" делает все, чтобы все возникающие вопросы были решены и вы остались довольны обслуживанием в наших центрах. Телефон: 740-2000. …
Ужасный салон!ужасный ремонт!ужасные сотрудники!!!
23.02.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3059
Балин Максим худший сотрудник,т.к.он вообще не заинтересован в выполнении своих должностных обязанностей!ищет любые оправдания лишь бы отправить клиента из салона!
Евросиб - самый ужасный дилер в мире
30.06.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2335
Решил сделать приятное и поставить шумоизоляцию на СХ-7.
Итог: 3 поездки на устранение недостатков и ухудшение качества музыки. Шумку поставили так, что теперь вместо музыки Bose играет алпина 30хгодов.
Ответ дилера - это нормально, вы же шумку поставили. Всегда думал что мушка от внешних звкуов, а в евросибе открыли глаза что от внутренних))). У меня 2 мазды за 5 лет ТО, которые я у них делал сменился весь персонал наверно раза 3 уже. Вообщем не ездите к ним!!!!!
А самое обидное, …
вольво на пулковском - хуже сервиса нет
19.09.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3502
четыре месяца!!! меняли лобовое стекло!!!! то потеряли заявку, то компьютерный сбой, то страховая не подтвердила, хотя страховая за 1 день дала ответ... привез а/м на осмотр, сказали погулять 3 часа, убивал время, пришел - к а/м даже никто не подходил!!! и не открывал!!! пошел пожаловаться - если вам это не надо зачем заставили 3 часа гулять?? признали! что а/м даже не открывали!! отдал в ремонт. через 3 дня позвонил - когда могу забрать? завтра после 15. ОК. приехал - будет готова только на …
17.11.2011
Владимир Андреевич
Я сам честно, давно клиент евросиба , многое нравиться, что то не нравится. Мне кажется все это крайне индивидуально, я как мне кажется сам не очень нравлюсь Евросиб Авто так как каждый ремонт прошу лично находится у моего а/м, сначала с трениями пускали, сейчас не сопротивляются. На мой взгляд нормальные парни, трудяги с которыми приятно иметь дело. Я отношусь к тем людям которым обидно за других, прочитав комментарий о людях которых я знаю, мне почему то показалось что исходя из описания ситуации можно сделать два вывода: либо человек искажает информацию, либо он извините за выражение и....т, иного объяснения 5 кратным посещениям не компетентных на свой собственный взгляд специалистов нет.
24.06.2011
Довольный клиент
24.06.2011
Не подписался
Очень классный автосалон!! Особенно СТО!Всегда все вежливо , внимательно,быстро!!