это самый отвратительный дилер (во всяком случае мазды) !!! обходите его стороной!!! я полтора года хожу пешком, а моя гарантийная MAZDA CX-7 гос. номер 211 стоит у них. заклинил двигатель, прошли три экспертизы, суд обязал Евросиб - Авто заменить двигатель и выплатить неустойку, но уже скоро два месяца закончиться, как они должны были мне авто вернуть, а воз и ныне там! у меня сними история длинная могу много негативных фактов написать и документально подтвердить (мое мыло dubov@lenta.ru) . без …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Евросиб-Авто на Пулковском
Официальный дилер | Mazda |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Звёздная |
Телефон: +7 (812) 561-18-36
Время работы: 9:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Евросиб-Авто на Пулковском
Сортировка по: дате полезности оценке
ЕВРОСИБ: потеряй время, нервы и деньги!!!
24.05.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2094
Добрый вечер!
Если вам дорого время, нервы и деньги, то избегайте обслуживания в Евросибе!
За красивыми формами скрывается ужасное содержание в виде обмана и неквалифицированного обслуживания.
Меня за полтора года уже 2 раза обманули.
Авто: Mazda Tribute 2004 г.в.
1) ЕВРОСИБ ПУЛКОВСКОЕ. менял масло в двигателе. И вроде бы все хорошо, вежливо и учтиво. Но когда приехал домой и проверил, за что взяли деньги, то оказалось, что заплатил за 2 вида масла вместо одного. После разбир …
08.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2388
Добрый вечер. Заехал на ТО_1 МАZDA-6, Итог-2 поверхностных царапины... приемщик начал уверять , что это старые царапины и на везде на СТО они уже были, на прямой вопрос считает ли он меня отмороженным не ответил, просмотр пленки записи охраны контакта моей машины с чем-то не обнаружен... правда большая часть территории не просматривается написал заявление на устранение недостатка, вторую неделю жду ответа, потом подаю в суд, по каске не обращаюсь потому что они должны платить за свои ошибки, тем …
Если у вас что-нибудь сломалось по гарантии, то это ваша вина.
06.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 784
СТО на Пулковском - обслуживание стало окончательно отвратительнейшим. Сразу оговорюсь, речь идет о ГАРАНТИЙНОМ ремонте! Запчасти идут дольше обозначенного времени. О том, что запчасти пришли никто не отзванивается, приходится каждый день самому звонить. Чтобы взяли машину в ремонт нужно тоже постоянно звонить. Напоминать о себе. О сроках проведения работ при наличии запчастей не говорят. Спрашиваешь настойчиво - в грубой форме отвечают, что не скажут. Даже если машина уже на подъемнике. Инженер …
11.08.2008 | Покупка | Просмотров 1317
Приобрел CX-7 за нал. на Пулковском - это ....., мало того, что при заказе берут редкие деньги в качестве предоплаты, так при выдаче машины с установленным у них доп. оборудованием не объяснили, где стоит сигнализация, как работает. Выписали на оплату лишние комплектующие, не отдали документы (гарантийный талон на сигнализацию) и очень похоже на то, что криво поставили. До этого был форд от Рольфа, обслуживание просто "супер". Евросиб-совок, только бананами торговать, "киплю" от общения с ними. …
Видели бы представители МАЗДА работу своих дилеров
21.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2041
СТО на Пулковском ш. работает отвратительно. Сервисом назвать это нельзя. Проходил ТО-1. Машину даже не помыли, оставили масленые пятна на двигателе, сиденья целлофаном не застелили, контрольно-диагностические и регулировочные работы вообще не проводили. Видели бы представители МАЗДА работу своих дилеров ужаснулись бы! Больше с ООО "Евросиб - Авто" дел ни каких иметь не буду. Следующее ТО буду проходить в ООО "Ролдьф - Лахта М" …
Помогли сделать мне правильный выбор
09.04.2008 | Покупка | Просмотров 1743
При выборе марки, доброжелательность и профессионализм менеджеров в салоне на Пулковском шоссе помогли сделать мне правильный выбор, машину конечно пришлось подождать, но пришла даже раньше обещанного срока, в кредитном отделе очень заботливые девушки, помогли оформить всё достаточно оперативно, даже встречу в банке назначили, доп.оборудование установили достаточно быстро, по гарантии ещё не обращался. На ТО очень удобно делают быстрее чем обещают, время удобно проводить в кафе на втором этаже, …
12.03.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2782
Ужасное обслуживание и не компетентный персонал! Полное отсутствие желания работать и оказывать услуги! Не воспитанность и не образованность сильно развита! О все вышесказанном никак нельзя сказать о СТО на Боровой! Никогда больше не поеду на Пулковское шоссе!
Добавить отзыв