Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автосалон на Софийской
Комментарий: 17.02.2009 15:24
Предыдущему "писателю" хочу сказать только одно, выражайтесь поприличней.Хотя, наверное Вы явно не из С-Петербурга...этим все сказано. А на СТО Вам надо просто оформить претензию по устранению неисправностей, а не поливать грязью девчонок. Извините, если обидела и удачи Вам.
Ответ на Комментарий: 22.03.2009 13:24
Что бы просто не оформлять претензии, надо сразу всё нормально делать тогда и выражения по поводу вас Петербуржцы двух недельные будут соответствующие, а девчоночки ваши, что на первом этаже не на работе вовсе находятся, а у себя дома, а народ буд-то не к дилеру приезжает, а к ним лично с челобитной, помимо меня им и другие клиенты замечания делали, по поводу "приветливости", но и на них так же они клали с высокой колокольни....При покупке авто в данном салоне очень важную роль для меня сыграло именно отношение персонала в отделе продаж, отдельное спасибо Антону и Ульяне, а вот отношение в отделе сервисного обслуживание навсегда отбило желание еще когда-либо к вам обращаться. И удачи вам.
Отзывы об автосалоне Автосалон на Софийской
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Никому не советуйте этот салон.
11.08.2009 | Покупка | Просмотров 1548
Братцы и сестрички, бегите подальше от Школьной 71. Динамо по-полной. Пытаюсь забрать с 23.07 оплаченный X-Trail. Ссылаются на "потерю" ПТС. Сроки не выдерживаются. Везде хамство. Ужас!!! Завтра еду к ним с досудебной претензией. Никому не советуйте этот салон.
Я к вам уже вряд ли приеду еще раз...
13.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1482
Сервис на Софийской неприятно удивил своим наплевательским отношением к клиенту. Приехал туда в воскресенье на ТО и еще ряд работ. После диагностики объем работ увеличился, но это не проблема, я сам все одобрил, проблема в том, что в работы входила замена лобового стекла. Вечером приезжаю забирать машину, мне предлагают подождать. Жду 2 часа, время близится к закрытию автоцентра. Мастер на мой вопрос предлагает еще подождать, однако потом вспоминает, что стекло должно подсохнуть 4-5 часов, поэто …
28.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1635
Самый лучший сервис на Софийской за наличный расчет с мастером, (пишу потому что состав мастеров поменялся, хотя и жаль!!! ), славные были ребята. Работали и жужжали. Все операции выполняются мгновенно и без лишней тягомотины. Хорошие специалисты. Правда вот за мизерную зарплату пахать не хотели, видно от того и ушли!! От того и так!!! С уважением к автоцентру на Софийской. А вот в Великом Новгороде все до наоборот!!! С ними просто свела судьба!!! После установки дополнительной, но очень обязате …
Бывший сотрудник VS Работающий сотрудник
15.04.2009 | Другое | Просмотров 5035
Уважаемые дамы и господа! клиенты "Элекс Плюса",
бывшие, настоящие или будущие - это не важно. Я как бывший сотрудник данной конторы, а это именно контора , а не фирма.
Могу рассказать всем вам следующее. В Элексе всем на все глубоко насрать в прямом и переносном смысле этого слова.
В кратце могу привести пример:
Возьмем простйшую неисправность, к примеру течь сальника редуктора на ВАЗ-2107 при прохождении ТО-2. Да такое к сожелению встречается в собковом автопроме, но сейчас …
Да, плюс в жигулях - только дешевизна ))).
26.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1633
Купил 21124 и 2006 г в кредит. Покупка прошла относительно удачно, эксцессов не было (повезло))), но в попу никто и не думал целовать ))). Дальше ТО 4 шт. для сохранения гарантии, все-таки кредит. Согласен со всеми отрицательными отзывами. Качество СЕРВИСА - такое понятие отсутствует. Денюжку берут исправно, этот момент отработан))). Персонал натурально ХАМЛИВЫЙ и наглый. Один раз наблюдал как 5 часов проводили ТО. Машина стоит в ремзоне. Инженеры и Слесаря бродят по ремзоне, общаются, пьют кофе …
22.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1500
Что бы просто не оформлять претензии, надо сразу всё нормально делать тогда и выражения по поводу вас Петербуржцы двух недельные будут соответствующие, а девчоночки ваши, что на первом этаже не на работе вовсе находятся, а у себя дома, а народ буд-то не к дилеру приезжает, а к ним лично с челобитной, помимо меня им и другие клиенты замечания делали, по поводу "приветливости", но и на них так же они клали с высокой колокольни... . При покупке авто в данном салоне очень важную роль для меня сыграл …
22.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1327
Салон на Софийской: т.о.на отечественное авто кое как у них сделал сегодня, итог: развели на деньги, хоть и не на большие всё равно не приятно, что просил починить, конечно же нет деталей, зато за сто рублей подтянули, якобы тормоз стояночный: ))))) как защелкивался на четвертом делении, так и осталось, они даже к нему и не прикасались. Девки внизу на приёмки сидят, сука хабалки хабалками!!!! зачем то нарисовали на сервисной книге мою фамилию: это горит от нас начальство требует, какое нахер нач …
28.01.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1498
Купил калину на Софийской. Обслуживание отвратительное. Регулятор холостых оборотов поменяли с третьего раза (сказали то кризис виноват, то просто не кому делать) еще обнаружили , что компрессия в одном цилиндре мала. Посоветовали промыть инжектор за 2500р. Я отказался сразу (новая машина-что там промывать) поехал к знающим людям-сказали проблема в поршневой. Вывод - на софийскую не ногой. Откуда их там всех понабрали. Разводят на деньги. По гарантии делать не хотят. Одна отмазка-плохой бензин. …
Качество сервиса просто отвратительное!
10.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1186
Поставил машину на кузовной ремонт (оплачивает страховая по КАСКО) Жду уже три недели-каждый день кормят завтраками. Проще сделать у таджиков-в 2 раза дешевле и в 5 быстрее и без нервов. элекс полюс-живое воплощение совка.
Комментарий: 10.01.2009 17:42
Может и есть правда в ваших словах, но оплачивает страх. комп. и все согласования только со страх. комп., а работы после одобрения. У таджиков согласен быстро, но надо платит, вопрос в качестве. В любом сервисе за деньги быстро. 2 дня …
31.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1364
Кузовной ремонт после ДТП выполнен отвратительно. Бампер установлен криво, замок на капот поставили неаккуратно, в результате образовалась вмятина. Кроме того, после восстановления геометрии кузова не выполнили регулировку развал-схождения. И это сервис?!!!
Оставить комментарий: