Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автосалон на Софийской
бывшие, настоящие или будущие - это не важно. Я как бывший сотрудник данной конторы, а это именно контора , а не фирма.
Могу рассказать всем вам следующее. В Элексе всем на все глубоко насрать в прямом и переносном смысле этого слова.
В кратце могу привести пример:
Возьмем простйшую неисправность, к примеру течь сальника редуктора на ВАЗ-2107 при прохождении ТО-2. Да такое к сожелению встречается в собковом автопроме, но сейчас не об этом.
Рассказываю по порядку как происходит замена данной детали, так сказать из первых уст.
1. подняли автомобиль на подъемник, обнаружили неисправность 10 минут максимум.
2. Идём по ремзоне ищем инженера по гарантии 15-20 минут минимум.
3. Пьем кофе с инженером по гарантии ибо без него ни чё делать нельзя. минут 10
4. Инженер по гарантии с умным лицом и недопитым (или следующим) кофе идет к авто и дает комнду ФАС на СНЯТИЕ!!!! сальника. Снимаем сальник. 10 минут.
5. Идем вместе с сальником по ремзоне ищем инженера 10-15 минут минимум.
6. Находим инженера!!!! Он дико занят (пишет умную бумагу, пьет кофе или ... или возможны варианты), ЖДЕМ 10-15 минут.
7. Инженер выписывает в заказ-наряде новый сальник. Идем на склад получаем сальник. 5 минут. Если на с складе (это важно) все дома!!!!
8. Ставим сальник на автомобиль. 15 минут. Так вот теперь и подумайте Господа, как хочется работать при данной организации труда. Отвечу да ни как. Если за рассмотреную операцию слесарь (Я) получит денег на зарплату 3 копейки, а времени прошло более!!! часа. Я в данное время работая сам на себя по той же специальности, готов кленту "улыбаться" целый день и выполнить работу качественно и в кратчайшие сроки. не для того что-бы ему весело было, а что-бы он ещё раз приехал и соседу своему посоветовал обращатся ко мне.
С наилучшими пожеланиями. АвтоДоктор. Для писем и газет: av-doc@yandex.ru
Ответ работающего сотрудника фирмы "Элекс Плюс":
Уважаемые дамы и господа!
Я, как работающий по настоящее время сотрудник данной фирмы ("Элекс Плюс"),
хочу поделится своими соображениями по поводу предыдущего отзыва!
Ну, во-первых, не все так плохо как описывыется в этом романе, да действительно, люди которые работают в Элексе действительно пьют кофе, и о ужас, еще и курят! А бывает еще и обед (это когда мы едим) кстати про это гражданин Автодоктор забыл написать, но суть не в этом. Если рассмотреть ситуацию с заменой сальнка, то да не скрою на Вашем подъемнике машина провисит сто процентов час, а может даже и больше. А если данная автомашина попадет к соседу, то данная процедура поизойдет гораздо быстрее, потому как есть люди которые пришли зарабатывать, а есть которые просто приходят на работу соответственно у них и инженеры курят с кофе и на складе никого нет, и работает он бедный в конторе, а не в фирме, и ветер дует не от туда, и звезды ночью тускло горят! Вы Уважаемый доктор точнее Автодоктор забыли отписать про свои маленькие слабости (а у Вас их хватает) да про методы Вашей работы точнее последствий Вашего ремонта. Чего уж там-пишите правду то до конца. С таким отношением Вы и будете три копейки получать! А если бы Вас хоть раз штрафанули, за Ваши косяки, так Вы бы и должны еще остались. А если уж совсем реально посмотреть на вещи даже в период кризиса, в это тяжелое время, люди не уволняются, а продолжают зарабатывать. Вот поэтому то ты Вы и бывшый сотрудник! Пусть уж лучше будут пять нормальных слесарей чем десять Автодокторов. А что касается улыбок каждый день, тут ВЫ правы, их у нас мало-у нас не цирк, мы просто занимаемся ремонтом машин.
Отзывы об автосалоне Автосалон на Софийской
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Никому не советуйте этот салон.
11.08.2009 | Покупка | Просмотров 1546
Братцы и сестрички, бегите подальше от Школьной 71. Динамо по-полной. Пытаюсь забрать с 23.07 оплаченный X-Trail. Ссылаются на "потерю" ПТС. Сроки не выдерживаются. Везде хамство. Ужас!!! Завтра еду к ним с досудебной претензией. Никому не советуйте этот салон.
Я к вам уже вряд ли приеду еще раз...
13.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1480
Сервис на Софийской неприятно удивил своим наплевательским отношением к клиенту. Приехал туда в воскресенье на ТО и еще ряд работ. После диагностики объем работ увеличился, но это не проблема, я сам все одобрил, проблема в том, что в работы входила замена лобового стекла. Вечером приезжаю забирать машину, мне предлагают подождать. Жду 2 часа, время близится к закрытию автоцентра. Мастер на мой вопрос предлагает еще подождать, однако потом вспоминает, что стекло должно подсохнуть 4-5 часов, поэто …
28.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1632
Самый лучший сервис на Софийской за наличный расчет с мастером, (пишу потому что состав мастеров поменялся, хотя и жаль!!! ), славные были ребята. Работали и жужжали. Все операции выполняются мгновенно и без лишней тягомотины. Хорошие специалисты. Правда вот за мизерную зарплату пахать не хотели, видно от того и ушли!! От того и так!!! С уважением к автоцентру на Софийской. А вот в Великом Новгороде все до наоборот!!! С ними просто свела судьба!!! После установки дополнительной, но очень обязате …
Бывший сотрудник VS Работающий сотрудник
15.04.2009 | Другое | Просмотров 5030
Уважаемые дамы и господа! клиенты "Элекс Плюса",
бывшие, настоящие или будущие - это не важно. Я как бывший сотрудник данной конторы, а это именно контора , а не фирма.
Могу рассказать всем вам следующее. В Элексе всем на все глубоко насрать в прямом и переносном смысле этого слова.
В кратце могу привести пример:
Возьмем простйшую неисправность, к примеру течь сальника редуктора на ВАЗ-2107 при прохождении ТО-2. Да такое к сожелению встречается в собковом автопроме, но сейчас …
Да, плюс в жигулях - только дешевизна ))).
26.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1629
Купил 21124 и 2006 г в кредит. Покупка прошла относительно удачно, эксцессов не было (повезло))), но в попу никто и не думал целовать ))). Дальше ТО 4 шт. для сохранения гарантии, все-таки кредит. Согласен со всеми отрицательными отзывами. Качество СЕРВИСА - такое понятие отсутствует. Денюжку берут исправно, этот момент отработан))). Персонал натурально ХАМЛИВЫЙ и наглый. Один раз наблюдал как 5 часов проводили ТО. Машина стоит в ремзоне. Инженеры и Слесаря бродят по ремзоне, общаются, пьют кофе …
22.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1496
Что бы просто не оформлять претензии, надо сразу всё нормально делать тогда и выражения по поводу вас Петербуржцы двух недельные будут соответствующие, а девчоночки ваши, что на первом этаже не на работе вовсе находятся, а у себя дома, а народ буд-то не к дилеру приезжает, а к ним лично с челобитной, помимо меня им и другие клиенты замечания делали, по поводу "приветливости", но и на них так же они клали с высокой колокольни... . При покупке авто в данном салоне очень важную роль для меня сыграл …
22.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1325
Салон на Софийской: т.о.на отечественное авто кое как у них сделал сегодня, итог: развели на деньги, хоть и не на большие всё равно не приятно, что просил починить, конечно же нет деталей, зато за сто рублей подтянули, якобы тормоз стояночный: ))))) как защелкивался на четвертом делении, так и осталось, они даже к нему и не прикасались. Девки внизу на приёмки сидят, сука хабалки хабалками!!!! зачем то нарисовали на сервисной книге мою фамилию: это горит от нас начальство требует, какое нахер нач …
28.01.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1496
Купил калину на Софийской. Обслуживание отвратительное. Регулятор холостых оборотов поменяли с третьего раза (сказали то кризис виноват, то просто не кому делать) еще обнаружили , что компрессия в одном цилиндре мала. Посоветовали промыть инжектор за 2500р. Я отказался сразу (новая машина-что там промывать) поехал к знающим людям-сказали проблема в поршневой. Вывод - на софийскую не ногой. Откуда их там всех понабрали. Разводят на деньги. По гарантии делать не хотят. Одна отмазка-плохой бензин. …
Качество сервиса просто отвратительное!
10.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1185
Поставил машину на кузовной ремонт (оплачивает страховая по КАСКО) Жду уже три недели-каждый день кормят завтраками. Проще сделать у таджиков-в 2 раза дешевле и в 5 быстрее и без нервов. элекс полюс-живое воплощение совка.
Комментарий: 10.01.2009 17:42
Может и есть правда в ваших словах, но оплачивает страх. комп. и все согласования только со страх. комп., а работы после одобрения. У таджиков согласен быстро, но надо платит, вопрос в качестве. В любом сервисе за деньги быстро. 2 дня …
31.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1363
Кузовной ремонт после ДТП выполнен отвратительно. Бампер установлен криво, замок на капот поставили неаккуратно, в результате образовалась вмятина. Кроме того, после восстановления геометрии кузова не выполнили регулировку развал-схождения. И это сервис?!!!
Оставить комментарий: