НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопродикс Ниссан Приморский

-3
Надеюсь, мой отклик кому-то поможет. Постараюсь, не использовать ненормативную лексику, хотя это очень трудно. У меня Ниссан Микра, брала в Автопродиксе на Московском в начале 2008 г., только потому, что туда она приехала на 1 неделю раньше, чем в АДР. Потом очень пожалела, т.к. общение с менеджером Богдановым вызывала желание покричать в подушку или что-нить разбить, желательно об его голову, может это хотя бы поставило мозги на место. Но дальше было хуже... 13 июня был совершен наезд на препятствие, и этим препятствием оказалась моя машинка, припаркованная у парадной. Второй участник ДТП скрылся, так что разбора в ГАИ не было, направление от страховой сразу же получила. Обзвонила все ниссановские сервисы, оказалось очереди нет только в Автопродиксе на Школьной. (позже стало понятно, почему) Записали через 3 дня, машину посмотрели, отправили смету в страховую, страховая быстро ответила, в общем, через 3 дня после осмотра они заказали мои детали, предупредив, что склад в Москве переезжает, так что детали прибудут через 3-4 недели... Детали приехали в конце октября!!! Записали меня на ремонт в воскресенье, сказали, что займет это 2 дня. Позвонили во вторник, сказали, что какую-то часть не довезли, ее срочно заказали в Москве. Видимо 4 месяцев было недостаточно!!! Я звонила в среду, четверг, пятницу, в отделе кузовного ремонта никто не отвечал, оставила сотню сообщений на ресепшене, никто не перезвонила. В субботу туда поехала. Они меня встретили с удивленными лицами: "Надо было позвонить, зачем же вы приехали? "... Оказалось, что все сделали, но вот только нет в наличие наклейки, но и без нее ездить можно, и отправили меня со словами: "Приезжайте позже, мы позвоним". По дороге домой, обнаружила, что не работает задняя форсунка (задний омыватель стекол, вода не течет). Позвонила, Василий (отдел кузовного ремонта) сказал, что приезжаете через пару недель, все отремонтируем. Через 2 недели позвонили, я поехала. Встретил меня все тот же Василий, кот. пытался 30 мин. найти наклейку, но так и не нашел, но забрал машину, посмотреть, что с форсункой. Вернул машину через 15 минут, сказал, что там воздух в трубочках и надо продувать, в общем, надо приехать позже, оставить машину на несколько часов. Приехала еще через неделю (в субботу утром), машину забрали, я сказала, что вернусь за ней в воскресенье утром. В воскресенье утром позвонили, сказали, что можно ее будет забрать только вечером, т.к. что-то с форсункой, они заказали новую. С 16: 00 в кузовном отделе никто не отвечал, все мои сообщение, кот. я оставила на ресепшене, тоже были проигнорированы. И даже, когда я попросила секретерей на ресепшене позвонить Василию на мобильный, т.к. мне ехать за машиной из другого конца города и займет это 2 часа, то девочки меня снова переключили на их городские телефоны, на кот. никто не отвечает. Ощущение, что на клиентов плевать, у меня давно было, но что пальцем никто не пошевелит из простых человеческих чувств... Я приехала к 20: 30, в надежде, что они еще не разошлись домой. В общем, когда подъезжала, увидела свою машинку у входа, чувствую и блестящую, так что и злость уже почти испарилась... Забрала ключи, уехала. Приехав домой, уже в 10 вечера, закрыла машину и обнаружила, что запираются 3 двери, кроме водительской. С сигнализацией все впорядке, а водительская дверь не закрывается ни с ключа, на с брелка. Пришлось до 11 вечера колесить по стоянкам, чтобы где-то оставить машину. Когда я позвонила в понедельник утром, мне Илья из кузовного ремонта сказал, что центральный замок они не трогают и вообще это что-то с сигнализацией, звоните туда, где устанавливали. И опять все дороги ведут в Автопродикс, только теперь на Московском. Меня записали на пятницу, так что 5 дней, моя машина стояла на платной стоянке. Утром в пятницу привезла, описала сиптоматику, уехала на работу, через 2 часа позвонили, сказали: "Забирайте". Когда забирала, Александр из отдела сервиса, сказал, что забыли поставить грузик в двери (который участвует при механическом запирании двери). Вот только я не понимаю, как могли вообще разбирать переднюю левую дверь, когда при ремонте меняли правое крыло, а замок перестал функционировать, когда меняли форсунку. В общем, загадка!!! Но теперь, очевидно, почему в Автопродиксе на Школьной нет очереди на ремонт.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Приморский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

меняют цену после брони авто

Автор Олег

07.01.2022 | Покупка | Просмотров 10281

Покупал в сентябре 2021 Nissan Qaskai J11 в салоне "Автопродикс Приморский" на ул. Школьной. Прошло уже три месяца после покупки, эмоции улеглись, решил, что страна должна знать своих героев. К сожалению машина была нужна срочно, надо было на чем-то возить детей. Был вкурсе ситуации на рынке (навязывание допов), но не был готов к таким объемам вранья.
Салон "Автопродикс Приморский" выбрал случайно, позвонил в первый попавшийся салон, менеджер подтвердил наличие интересующей машины. Когда я п

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-1

Был сегодня в вашем салоне.Договорились с вашим менеджером по телефону. Климов Илья по поводу покупки машины Ниссан Кашкай .За 1350000тс руб Этот человек не понимает ни в ценах, ни в параметрах машины ни в разнице ХЕ и SЕ . И больше всего меня возмутило его внешний вид. Простите воняет потом, саньем рубашка грязная,костюм как из ж... вынули. А общался с Дмитрием все хорошо. Грамотный менеджер. Ни каких подводных камней.Все четко по делу и ни каких подвохов нет Очень опрятен и приятно с ним о

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Автопродикс - ОБМАНЩИКИ И МАХИНАТОРЫ! И я заявляю это аргументированно! Купили год назад машину которую сдали предыдущие владельцы в Автопродикс по trade-in. Обещали: 1. Хорошее техническое состояние 2.Возможность через год сдать им же и взять машину дороже. По факту:
1.Директор по продажам (или как там его) Автопродикса на крыленко (Центр Автомобильных услуг) надерзил и нахамил в ответ и отказался от своих слов (хотя мы этого человека не первый год знаем и не первый покупали машины там).

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0
-5

Самый отстойный автосалон, из всех где обслуживался.

Не только менеджеры, которым нет дела до клиента (это почти везде так). Машину им отдавать в руки без осмотра ни в коем случае нельзя. Вероятность забрать поцарапанную или вдутую 50 на 50. Доказать что либо - не реально - просто посылают. Кузовню и слесарню у них делают ООО "Рога и Копыта", которые меняют каждые пол-года. ООО Автопродикс - только продажа. Не знаю с какого перепуга это называется официальный сервис Ниссан. Несколько раз

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

В течении года жена посещала автосервис с проблемами подвески. Скрепели, меняли(один раз поменяли по ошибке не тот стабилизатор). Потом сказали, что это не бмв и он будет стучать...поехав в другой сервис (на московский) узнаю , что у моей машины НЕТ САЙЛЕНБЛОКОВ ПОДРАМНИКА!!!!!!!! согласились сделать по гарантии уже 20 дней жду запчасти. Пипец. Завтра опять записан на сервис-звоню, а мне говорят что мастер который ведет мою машину перешел в другую смену и меня не примут....уроды Второй раз за де

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Решили приобрести Nissan-Х 2009 г. в салоне на Школьной. 1 февраля 2010 зарезервировали автомобиль, внеся 15000р, 2 недели звонили узнавали, когда появится в салоне. "Кормили завтраками" до последнего, потом объявили, что его нет, а есть только 10 года по цене, естественно на 100000 р дороже. Чтобы забрать залог пришлось ездить дважды, тратить время. Никто не извинился. А за время пока нам морочили голову, мы упустили возможность приобрести другой автомобиль со скидкой. Менеджер Куликов Констант

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Ни в коем случае не посещайте салон на Школьной- отвратный сервис!! В первых числах декабря 2008 года на моем духгодичном"PATHFINDER" загорелось "4WD"я сразу же позвонил на Школьную и спросил что делать? Ответ был такой- продолжайте ездить ничего страшного!!!!!! На всякий случай настоял на том чтобы записали на прием)))! Записали на 12 декабря! Приехал и потерял почти всю вторую половину дня! Выяснилось что якобы неисправно реле переключения раздатки! Сказали что ездить можно! Реле заказали! Я у

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Надеюсь, мой отклик кому-то поможет. Постараюсь, не использовать ненормативную лексику, хотя это очень трудно. У меня Ниссан Микра, брала в Автопродиксе на Московском в начале 2008 г., только потому, что туда она приехала на 1 неделю раньше, чем в АДР. Потом очень пожалела, т.к. общение с менеджером Богдановым вызывала желание покричать в подушку или что-нить разбить, желательно об его голову, может это хотя бы поставило мозги на место. Но дальше было хуже... 13 июня был совершен наезд на препят

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Скоро год , как купил ниссан на школьной. Продавцы (автомобилей) дело знают. Буфет хороший. Качество выполнения ТО на твердую тройку. Молодцы. Хорошо, что собрали. Если кто-то подзабыл отечественный сервис-рекомендую. Подробности описывать нет сил...Бедный, бедный ниссан.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
4

Здравствуйте! Был в "Автопродикс" на Школьной, проходил ТО-3. Приняли отлично, девочки администраторы проводили в сервис, быстро оформили, кстати мастер Карасев Алексей. Пошел в приятное кафе, все доброжелательные, мастер через 30 мин. сообщил о возникшей доп.проблеме, но всё обещали поменять по гарантии, а самое главное, что эту проблему не устранили в АДР, хотя тоже что-то меняли по гарантии. Вообщем впечатление хорошее, на вид дисциплина и профессиональная подготовка. Кстати говоря, это навер

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.