НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопродикс Ниссан Приморский

0

меняют цену после брони авто

Просмотров 10306

07.01.2022

Автор Олег

Покупка

Покупал в сентябре 2021 Nissan Qaskai J11 в салоне "Автопродикс Приморский" на ул. Школьной. Прошло уже три месяца после покупки, эмоции улеглись, решил, что страна должна знать своих героев. К сожалению машина была нужна срочно, надо было на чем-то возить детей. Был вкурсе ситуации на рынке (навязывание допов), но не был готов к таким объемам вранья.
Салон "Автопродикс Приморский" выбрал случайно, позвонил в первый попавшийся салон, менеджер подтвердил наличие интересующей машины. Когда я приехал в салон, на машине появились доп. опции, чему я впринципе не удивился. Мне назвали цену за машину при покупке за наличку и в кредит. В общей сложности допы добавляли на тот момент 70 тыс. рублей к стоимости авто по сравнению с рекомендованной ценой производителя. Менеджер предложил внести бронь за машину, по его словам, таким образом я закрепляю за собой машину и фиксирую ее стоимость на месяц. Юридически это конечно ни чем не было подкреплено, на руках у меня была только бумажка о брони, с помощью которой я мог вернуть деньги.
В следующие два-три дня я обзвонил остальные дилерские центры, оказалось, что цена на машину была действительно выгоднее, даже с учетом доп. опций. Нашел автоподборщика для проверки машины, и позвонил менеджеру и договорился о встрече только через 4 дня, так как менеджер был в командировке. Таким образом второй раз я в салон пришел через неделю после первого визита.
Перед проверкой автомобиля менеджер сказал, что производитель повысил цену на 20 тыс. рублей, поэтому цена на машину также повышается. На вопрос о том, что машина уже стоит в салоне, сказал что то невнятное про то, что её только сейчас выкупили. Когда подборщик осмотрел машину, менеджер сказал что сходил к начальству и они решили еще больше повысить цену на машину. Суммарно к машине было добавлено еще 80 тыс. рублей, то есть 150 тыс. рублей к рекомендованной цене производителя. На мое напоминание о том, что я внес залог на бронь этой машины, менеджер начал кричать о том, что машину надо было выкупать сразу и не надо было звонить в другие дилерские центры. Я сказал, что буду снова звонить во все дилерские центры и не могу сечас принять решение о покупке. Менеджер сказал что ради меня машину еще могут подержать два-три дня. В выходные я снова обзвонил все центры, спрашивал уже только о покупке за наличку (оформил потребительский кредит). В паре мест стояла машина без доп. опций дешевле на 35 тыс, но ехать и проверять желания уже не было никакого, решил брать что есть.
Доверию к менеджеру не было никакого, ожидал новых сюрпризов на каждом этапе сделки. Оплата доп. опций производилась с отдельным заказ-нарядом. В договоре купли продажи нет никакого упоминания о доп. опциях. Доп. опции, с которыми мне продали автомобиль, менеджеры не смоги физически "растянуть" на 150 тысяч. Поэтому я оплачивал отдельно заказ-наряд в 70 тыс. рублей. В договоре купли продажи обозначенна сумма на 80 тыс. рублей выше, чем рекомендованная цена производителя на тот момент.
На покупку машины я убил две недели, которые мог бы провести с семьей. Очень много времени уходит на проверку информации, которую сказали в салоне. По сути каждое предложение, сказанное менеджером, это вранье, которое нужно проверять. Например, я очень долго изучал условия кредита от РН банка, который предлагали в салоне. Вместе с кредитом, обязательными идет страхование жизни и КАСКО на автомобиль. По словам менеджера от страхования жизни можно отказаться, когда закрыт кредит. Но страница отзывов о компании КАРДИФ вся в красных комментариях, описывающих как люди безуспешно пытались вернуть часть страховки. В предварительных расчетах КАСКО стоило около 40 тысяч, когда я принес свои права в салон, чтобы провести более точный расчет, самая минимальное КАСКО была 120 тыс. рублей. Если бы не стал проверять стоимость КАСКО заранее, о цене узнал бы только после заключения договора.
Решайте сами имеет ли смысл обращаться в салон "Автопродикс Приморский".
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Приморский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

меняют цену после брони авто

Автор Олег

07.01.2022 | Покупка | Просмотров 10307

Покупал в сентябре 2021 Nissan Qaskai J11 в салоне "Автопродикс Приморский" на ул. Школьной. Прошло уже три месяца после покупки, эмоции улеглись, решил, что страна должна знать своих героев. К сожалению машина была нужна срочно, надо было на чем-то возить детей. Был вкурсе ситуации на рынке (навязывание допов), но не был готов к таким объемам вранья.
Салон "Автопродикс Приморский" выбрал случайно, позвонил в первый попавшийся салон, менеджер подтвердил наличие интересующей машины. Когда я п

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-1

Был сегодня в вашем салоне.Договорились с вашим менеджером по телефону. Климов Илья по поводу покупки машины Ниссан Кашкай .За 1350000тс руб Этот человек не понимает ни в ценах, ни в параметрах машины ни в разнице ХЕ и SЕ . И больше всего меня возмутило его внешний вид. Простите воняет потом, саньем рубашка грязная,костюм как из ж... вынули. А общался с Дмитрием все хорошо. Грамотный менеджер. Ни каких подводных камней.Все четко по делу и ни каких подвохов нет Очень опрятен и приятно с ним о

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Автопродикс - ОБМАНЩИКИ И МАХИНАТОРЫ! И я заявляю это аргументированно! Купили год назад машину которую сдали предыдущие владельцы в Автопродикс по trade-in. Обещали: 1. Хорошее техническое состояние 2.Возможность через год сдать им же и взять машину дороже. По факту:
1.Директор по продажам (или как там его) Автопродикса на крыленко (Центр Автомобильных услуг) надерзил и нахамил в ответ и отказался от своих слов (хотя мы этого человека не первый год знаем и не первый покупали машины там).

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0
-5

Самый отстойный автосалон, из всех где обслуживался.

Не только менеджеры, которым нет дела до клиента (это почти везде так). Машину им отдавать в руки без осмотра ни в коем случае нельзя. Вероятность забрать поцарапанную или вдутую 50 на 50. Доказать что либо - не реально - просто посылают. Кузовню и слесарню у них делают ООО "Рога и Копыта", которые меняют каждые пол-года. ООО Автопродикс - только продажа. Не знаю с какого перепуга это называется официальный сервис Ниссан. Несколько раз

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

В течении года жена посещала автосервис с проблемами подвески. Скрепели, меняли(один раз поменяли по ошибке не тот стабилизатор). Потом сказали, что это не бмв и он будет стучать...поехав в другой сервис (на московский) узнаю , что у моей машины НЕТ САЙЛЕНБЛОКОВ ПОДРАМНИКА!!!!!!!! согласились сделать по гарантии уже 20 дней жду запчасти. Пипец. Завтра опять записан на сервис-звоню, а мне говорят что мастер который ведет мою машину перешел в другую смену и меня не примут....уроды Второй раз за де

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Решили приобрести Nissan-Х 2009 г. в салоне на Школьной. 1 февраля 2010 зарезервировали автомобиль, внеся 15000р, 2 недели звонили узнавали, когда появится в салоне. "Кормили завтраками" до последнего, потом объявили, что его нет, а есть только 10 года по цене, естественно на 100000 р дороже. Чтобы забрать залог пришлось ездить дважды, тратить время. Никто не извинился. А за время пока нам морочили голову, мы упустили возможность приобрести другой автомобиль со скидкой. Менеджер Куликов Констант

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Ни в коем случае не посещайте салон на Школьной- отвратный сервис!! В первых числах декабря 2008 года на моем духгодичном"PATHFINDER" загорелось "4WD"я сразу же позвонил на Школьную и спросил что делать? Ответ был такой- продолжайте ездить ничего страшного!!!!!! На всякий случай настоял на том чтобы записали на прием)))! Записали на 12 декабря! Приехал и потерял почти всю вторую половину дня! Выяснилось что якобы неисправно реле переключения раздатки! Сказали что ездить можно! Реле заказали! Я у

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Надеюсь, мой отклик кому-то поможет. Постараюсь, не использовать ненормативную лексику, хотя это очень трудно. У меня Ниссан Микра, брала в Автопродиксе на Московском в начале 2008 г., только потому, что туда она приехала на 1 неделю раньше, чем в АДР. Потом очень пожалела, т.к. общение с менеджером Богдановым вызывала желание покричать в подушку или что-нить разбить, желательно об его голову, может это хотя бы поставило мозги на место. Но дальше было хуже... 13 июня был совершен наезд на препят

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Скоро год , как купил ниссан на школьной. Продавцы (автомобилей) дело знают. Буфет хороший. Качество выполнения ТО на твердую тройку. Молодцы. Хорошо, что собрали. Если кто-то подзабыл отечественный сервис-рекомендую. Подробности описывать нет сил...Бедный, бедный ниссан.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
4

Здравствуйте! Был в "Автопродикс" на Школьной, проходил ТО-3. Приняли отлично, девочки администраторы проводили в сервис, быстро оформили, кстати мастер Карасев Алексей. Пошел в приятное кафе, все доброжелательные, мастер через 30 мин. сообщил о возникшей доп.проблеме, но всё обещали поменять по гарантии, а самое главное, что эту проблему не устранили в АДР, хотя тоже что-то меняли по гарантии. Вообщем впечатление хорошее, на вид дисциплина и профессиональная подготовка. Кстати говоря, это навер

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.