Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопродикс Ниссан Приморский
Салон "Автопродикс Приморский" выбрал случайно, позвонил в первый попавшийся салон, менеджер подтвердил наличие интересующей машины. Когда я приехал в салон, на машине появились доп. опции, чему я впринципе не удивился. Мне назвали цену за машину при покупке за наличку и в кредит. В общей сложности допы добавляли на тот момент 70 тыс. рублей к стоимости авто по сравнению с рекомендованной ценой производителя. Менеджер предложил внести бронь за машину, по его словам, таким образом я закрепляю за собой машину и фиксирую ее стоимость на месяц. Юридически это конечно ни чем не было подкреплено, на руках у меня была только бумажка о брони, с помощью которой я мог вернуть деньги.
В следующие два-три дня я обзвонил остальные дилерские центры, оказалось, что цена на машину была действительно выгоднее, даже с учетом доп. опций. Нашел автоподборщика для проверки машины, и позвонил менеджеру и договорился о встрече только через 4 дня, так как менеджер был в командировке. Таким образом второй раз я в салон пришел через неделю после первого визита.
Перед проверкой автомобиля менеджер сказал, что производитель повысил цену на 20 тыс. рублей, поэтому цена на машину также повышается. На вопрос о том, что машина уже стоит в салоне, сказал что то невнятное про то, что её только сейчас выкупили. Когда подборщик осмотрел машину, менеджер сказал что сходил к начальству и они решили еще больше повысить цену на машину. Суммарно к машине было добавлено еще 80 тыс. рублей, то есть 150 тыс. рублей к рекомендованной цене производителя. На мое напоминание о том, что я внес залог на бронь этой машины, менеджер начал кричать о том, что машину надо было выкупать сразу и не надо было звонить в другие дилерские центры. Я сказал, что буду снова звонить во все дилерские центры и не могу сечас принять решение о покупке. Менеджер сказал что ради меня машину еще могут подержать два-три дня. В выходные я снова обзвонил все центры, спрашивал уже только о покупке за наличку (оформил потребительский кредит). В паре мест стояла машина без доп. опций дешевле на 35 тыс, но ехать и проверять желания уже не было никакого, решил брать что есть.
Доверию к менеджеру не было никакого, ожидал новых сюрпризов на каждом этапе сделки. Оплата доп. опций производилась с отдельным заказ-нарядом. В договоре купли продажи нет никакого упоминания о доп. опциях. Доп. опции, с которыми мне продали автомобиль, менеджеры не смоги физически "растянуть" на 150 тысяч. Поэтому я оплачивал отдельно заказ-наряд в 70 тыс. рублей. В договоре купли продажи обозначенна сумма на 80 тыс. рублей выше, чем рекомендованная цена производителя на тот момент.
На покупку машины я убил две недели, которые мог бы провести с семьей. Очень много времени уходит на проверку информации, которую сказали в салоне. По сути каждое предложение, сказанное менеджером, это вранье, которое нужно проверять. Например, я очень долго изучал условия кредита от РН банка, который предлагали в салоне. Вместе с кредитом, обязательными идет страхование жизни и КАСКО на автомобиль. По словам менеджера от страхования жизни можно отказаться, когда закрыт кредит. Но страница отзывов о компании КАРДИФ вся в красных комментариях, описывающих как люди безуспешно пытались вернуть часть страховки. В предварительных расчетах КАСКО стоило около 40 тысяч, когда я принес свои права в салон, чтобы провести более точный расчет, самая минимальное КАСКО была 120 тыс. рублей. Если бы не стал проверять стоимость КАСКО заранее, о цене узнал бы только после заключения договора.
Решайте сами имеет ли смысл обращаться в салон "Автопродикс Приморский".
Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Приморский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.01.2022 | Покупка | Просмотров 10307
Покупал в сентябре 2021 Nissan Qaskai J11 в салоне "Автопродикс Приморский" на ул. Школьной. Прошло уже три месяца после покупки, эмоции улеглись, решил, что страна должна знать своих героев. К сожалению машина была нужна срочно, надо было на чем-то возить детей. Был вкурсе ситуации на рынке (навязывание допов), но не был готов к таким объемам вранья.
Салон "Автопродикс Приморский" выбрал случайно, позвонил в первый попавшийся салон, менеджер подтвердил наличие интересующей машины. Когда я п …
23.09.2020 | Первое знакомство | Просмотров 14947
Был сегодня в вашем салоне.Договорились с вашим менеджером по телефону. Климов Илья по поводу покупки машины Ниссан Кашкай .За 1350000тс руб Этот человек не понимает ни в ценах, ни в параметрах машины ни в разнице ХЕ и SЕ . И больше всего меня возмутило его внешний вид. Простите воняет потом, саньем рубашка грязная,костюм как из ж... вынули. А общался с Дмитрием все хорошо. Грамотный менеджер. Ни каких подводных камней.Все четко по делу и ни каких подвохов нет Очень опрятен и приятно с ним о …
22.06.2013 | Покупка | Просмотров 27056
Автопродикс - ОБМАНЩИКИ И МАХИНАТОРЫ! И я заявляю это аргументированно! Купили год назад машину которую сдали предыдущие владельцы в Автопродикс по trade-in. Обещали: 1. Хорошее техническое состояние 2.Возможность через год сдать им же и взять машину дороже. По факту:
1.Директор по продажам (или как там его) Автопродикса на крыленко (Центр Автомобильных услуг) надерзил и нахамил в ответ и отказался от своих слов (хотя мы этого человека не первый год знаем и не первый покупали машины там).
…
12.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15905
Самый отстойный автосалон, из всех где обслуживался.
Не только менеджеры, которым нет дела до клиента (это почти везде так). Машину им отдавать в руки без осмотра ни в коем случае нельзя. Вероятность забрать поцарапанную или вдутую 50 на 50. Доказать что либо - не реально - просто посылают. Кузовню и слесарню у них делают ООО "Рога и Копыта", которые меняют каждые пол-года. ООО Автопродикс - только продажа. Не знаю с какого перепуга это называется официальный сервис Ниссан. Несколько раз …
28.04.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10498
В течении года жена посещала автосервис с проблемами подвески. Скрепели, меняли(один раз поменяли по ошибке не тот стабилизатор). Потом сказали, что это не бмв и он будет стучать...поехав в другой сервис (на московский) узнаю , что у моей машины НЕТ САЙЛЕНБЛОКОВ ПОДРАМНИКА!!!!!!!! согласились сделать по гарантии уже 20 дней жду запчасти. Пипец. Завтра опять записан на сервис-звоню, а мне говорят что мастер который ведет мою машину перешел в другую смену и меня не примут....уроды Второй раз за де …
отзыв о работе менеджеров на Школьной
04.03.2010 | Общее | Просмотров 4147
Решили приобрести Nissan-Х 2009 г. в салоне на Школьной. 1 февраля 2010 зарезервировали автомобиль, внеся 15000р, 2 недели звонили узнавали, когда появится в салоне. "Кормили завтраками" до последнего, потом объявили, что его нет, а есть только 10 года по цене, естественно на 100000 р дороже. Чтобы забрать залог пришлось ездить дважды, тратить время. Никто не извинился. А за время пока нам морочили голову, мы упустили возможность приобрести другой автомобиль со скидкой. Менеджер Куликов Констант …
Теперь буду ездить в Эстонию к медлительным но очень старательным парням
23.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3422
Ни в коем случае не посещайте салон на Школьной- отвратный сервис!! В первых числах декабря 2008 года на моем духгодичном"PATHFINDER" загорелось "4WD"я сразу же позвонил на Школьную и спросил что делать? Ответ был такой- продолжайте ездить ничего страшного!!!!!! На всякий случай настоял на том чтобы записали на прием)))! Записали на 12 декабря! Приехал и потерял почти всю вторую половину дня! Выяснилось что якобы неисправно реле переключения раздатки! Сказали что ездить можно! Реле заказали! Я у …
Очевидно, почему нет очереди на ремонт.
15.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3573
Надеюсь, мой отклик кому-то поможет. Постараюсь, не использовать ненормативную лексику, хотя это очень трудно. У меня Ниссан Микра, брала в Автопродиксе на Московском в начале 2008 г., только потому, что туда она приехала на 1 неделю раньше, чем в АДР. Потом очень пожалела, т.к. общение с менеджером Богдановым вызывала желание покричать в подушку или что-нить разбить, желательно об его голову, может это хотя бы поставило мозги на место. Но дальше было хуже... 13 июня был совершен наезд на препят …
Если кто-то подзабыл отечественный сервис-рекомендую.
10.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3271
Скоро год , как купил ниссан на школьной. Продавцы (автомобилей) дело знают. Буфет хороший. Качество выполнения ТО на твердую тройку. Молодцы. Хорошо, что собрали. Если кто-то подзабыл отечественный сервис-рекомендую. Подробности описывать нет сил...Бедный, бедный ниссан.
Спасибо всей команде "Автопродикс" так держать!
10.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2902
Здравствуйте! Был в "Автопродикс" на Школьной, проходил ТО-3. Приняли отлично, девочки администраторы проводили в сервис, быстро оформили, кстати мастер Карасев Алексей. Пошел в приятное кафе, все доброжелательные, мастер через 30 мин. сообщил о возникшей доп.проблеме, но всё обещали поменять по гарантии, а самое главное, что эту проблему не устранили в АДР, хотя тоже что-то меняли по гарантии. Вообщем впечатление хорошее, на вид дисциплина и профессиональная подготовка. Кстати говоря, это навер …
Оставить комментарий: