Самое негативное впечатление!!! салон на Непокорённых.
Пытались купить машину, чётко задав критерий - нужна реальная машина определённой комплектации, которую сможем забрать в течение недели. По уверениям менеджера (Константин) машина есть на складе+ к ней куча подарков (сигнализация, коврики, ОСАГО, брызговики) приезжайте, оформляйте, ждём.
Созваниваемся днём - да, да, ждём. Приезжаем через 3 часа, здравствуйте, можете пока пообщаться с кредитным отделом, сейчас займёмся.... Через 20 ми …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопродикс Ниссан Гражданский
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Площадь Мужества |
Телефон: +7 (812) 703-0707 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Гражданский
Сортировка по: дате полезности оценке
19.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 7364
15.04.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6792
Мнение об Автопродиксе на Непокоренных - исключительно негативное. Несколько раз приходилось обращаться по ТО или по гарантии: сами работы выполнялисть еще-куда нишло.
Но обязательно после каждого раза обнаруживал какие-нибудь неприятности: то исчез FM-трансмиттер, то пластиковую облицовку на переднем сиденье подменили на сломаную, последний раз на уже выгнанной из сервиса машине обнаружил свежую царапину на бампере, которой ранее не было. Но, как говориться, сам виноват: не заставил оф …
15.04.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6397
обращаться по ТО или по гарантии: сами работы выполнялисть еще-куда нишло. Но обязательно после каждого раза обнаруживал какие-нибудь неприятности: то исчез FM-трансмиттер, то пластиковую облицовку на переднем сиденье подменили на сломаную, последний раз на уже выгнанной из сервиса машине обнаружил свежую царапину на бампере, которой ранее не было. Но, как говориться, сам виноват: не заставил оформить акт осмотра,поэтому и предъявить сервису какие-либо претензии уже проблематично. Вот почему, чт …
22.02.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6904
Да господа, посетил я сервис - проходил 3 то. Не узнать - кто так все испортил. Раньше (у меня 3-й а/м) все было супер и вежливо и быстро. Если какая проблема по гарантии позвонят скажут что типа задержка вам тут надо по гарантии детальку поменять. Теперь все наоборот. При прохождении то сказал - что сзади стук, ну все таки 45 км проехал обратите внимание. Ответ - у вас все хорошо. Ну заплатил денег уехал. Стучит. Приехал на след. день - смотрите стучит, даже с мастером прокатился -забрали машин …
15.02.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5713
Да, просто кошмар что твориться в этом центре. Летом делала кузовной ремонт, вроде все нормально. А в этом году забарахлила печка, машина на гарантии, что то с электрикой. Делать и устранять по гарантии отказались- типа после аварии. причем тут авария и замена заднего бампера с фонарем и печка. Просто развод по русски. Руководителей никого нет днем с огнем не найдешь - мастера ничего сказать не могут. Полный беспредел. …
30.11.2010 | Другое | Просмотров 6671
Это обращение есть Глас вопиющего в пустыне. Оюращаюсь в третий раз. На первое обращение мне ответили отпиской (салон прав и все хорошо). На второе обращение с комментарием отписки (двигатель после ремонта можно было проверить и с неработающим кондиционером) было полностью проигнорировано. Теперь третья серия эпопеи - стартер получен вчера утром. В прошлый вторник (23.11.10) мне пообещали отдать машину вечером 29.11.10, Вчера в обед перенесли срок на 30.11.10 на 14.00.(электрик один, он занят, н …
купила ниссан тииду, никаких проблем, все отлажено, быстро, большое спасибо менеджеру Калашниковой Марии, очень вежливая, обходительная, все быстро оформила, спасибо
У меня уже вызывает сомнение качество предлагаемых Автопродиксом услуг
17.09.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6794
Меня зовут Ксения, мой автомобиль нисан Микра, гос. номер 299, был направлен на ремонт в автосалон официального дилера Нисан «Автопродикс» на Непокоренных. 10.06 мой автомобиль был принят на ремонт. От составления акта мастер кузовного участка категорически отказался составлять акт приема-передачи с полным описанием автомобиля, акт заставили подписать без осмотра. Автомобиль сдавался непосредственно в салоне на Непокоренных. Сроки ремонта при приемки были обозначены 5–ю днями. По истечении 5 дне …
Извините, но это уже не в какие ворота не лезет!!!
05.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6635
Меня зовут Юлия, на этой стене есть уже мой отклик, 15.12.2008 12: 21. Было желание поменять автомобиль на более статусный, поэтому ездила на оценку автомобиля, во время которой выяснилось, что у меня перекрашена водительская дверь, и не просто перекрашена, а еще и очень сильно зашпаклевана, так что толщину слоя и не определить. В конце моего предыдущего отклика я написала, что непонятно зачем понадобился грузик из замка водительской двери товарищам механикам из Автопродикса на Школьной! а тепер …
24.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6412
Был в разных салонах и сервисах ниссана, больше всего понравилось на непокаренных. Внимательно отнеслись все сделали и главное относительно быстро и недорого. Мастера на приемке доходчиво объяснили что с машиной и дали полный расклад по диагностике. В общем доволен, рекомендую. …
Добавить отзыв