НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопродикс Московский

0
Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10-14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё 2 дня. По истечении 2-х дней никаких новостей, дозвонился сам с 10-го раза. Выяснилось, что в ходе ремонта были обнаружены повреждения, которые не выявили при осмотре и предложили подождать согласования со страховой. Я забрал автомобиль. 2 элемента были недокрашены, в салоне по прежнему осколки + новый мусор (банка от лимонада и пачка от чипсов), в багажнике лежали датчики парктроника и "лишние детали". Как мне объяснили - парктроник это дополнительное оборудование и предложили установить за отдельную оплату. Крайне не доволен этим сервисом. Такого наплевательского отношения я ещё не встречал.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автопродикс Московский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10-14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Добрый день! "Посчастливилось" купить авто в Автопродиксе на Московском. Забирать поехали первый раз, прождали около 3- 4 часов, отказали, объясняя тем, что, получили отзыв на какую-то з/ч, проверяют, мол, не успели. На следующий день вручение новенького авто состоялось, и, о, ужас, при осмотре я испачкала руки в краске от собственного авто (заднее крыло)! В карманах передних сидений были распиханы пакеты и всякий мусор. Компенсации за этот позор не последовало никакой. Предложили оставить на по

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

Добрый день! Я являюсь владельцем Ниссан JUKE 2013 г.в. Первое ТО, год назад, проходила в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Все понравилось. Сделали скидки. Вежливое отношение менеджеров. Территориально салон расположен значительно удобнее всех других официальных дилеров.
В этом году подошло второе ТО. В принципе, я уже изначально была настроена, что и это ТО буду проходить в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Цены, как известно, на все выросли. И значительно! Да и вообще, техн

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

Примерно 1,5 года приезжал в этот салон как на ТО, так и на ремонт. Каждый раз просил определить стук в передней части авто. В феврале поменяли стойки стабилизатора. Заменили. Застучали через 1,5 месяца. отъездил до июля. Достало. Позвонил им, на что получил ответ "Если это стойки стабилизатора, то поменяем по гарантии". Гарантия 1 год. Приехал, вынесли вердикт- "кончилась" рулевая рейка (45 т.р. стоимость + 10 т.р. замена), а стойки стаба в норме (ни малейшего люфта). Поехал на другое СТО. Верд

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
0

хамоватые манагеры

Автор Андрей

13.01.2015 | Покупка | Просмотров 2052

Атопродикс Ниссан Московский С одной стороны, ничего конкретно плохого про этот салон сказать не могу: продали автомобиль по официальной цене, как на сайте компании, тогда как в других салонах машин в наличии либо нет, либо они уже стоят на 200 т.р. дороже. Но, при этом нужно отметить откровенное хамство и пофигизм манагеров. Полную информацию о машине не дают, да, похоже, что и сами техническую часть плохо знают. Крайне высокомерные, смотрят на клиента с выражением лица: "ну и че вы от нас хоти

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

понравилось

Автор халяпина елена

22.03.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1876

22.03.14 первый раз была в сервисе на Московском.Решила доверить свой ниссан им - заменить масло в АКПП.Легко дозвонилась, записали на тот день когда мне было удобно.Мастер Тимофеев Роман обслужил нас на высшем уровне.Ответил на все наши доп.вопросы по обслуживанию.Пока авто была в ремонте посетили ваше шикарное кафе и зону отдыха.За три часа ожидания даже устать не успели.Даже скидку получили приличную.Спасибо вам за вашу работу.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-5

11.12.2012 года на автомобиле Ниссан Кашкай, рег. № *376** 178 проходил ТО-3, в сервисе на Московском ш., д.11 (мастер консультант - Котельников Дмитрий). До прохождения ТО указал на неработающий обогрев переднего водительского сидения. В результате диагностики была выявлена необходимость замены выключателя кнопки обогрева и предложено было приехать для замены кнопки в другой день (т.к. была необходимость её заказа). По приезду - кнопку заменили, однако обогрев от этого работать не стал, в итоге

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Обслуживание в Автопродикс на Моссковсоком шоссе, отличное!Всем советую, не читайте тупые отзывы!я прочитала, проверила, пишут ерунду!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
0

Чемв ы все не довольны?Протщла сегодня прошлаТО1, рада, что так все чётко, быстро и качественно! А отзывы, глупые читать больше не буду,пишут те,кому заняться большене чем.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
5

Хамство в салоне

Автор Fizzy

25.07.2011 | Покупка | Просмотров 3676

Принесла в салон деньги на покупку машины-отказались обслуживать. Даже охрану хотели позвать.На вопросы и что, мне так с деньгами и ездить к вам каждый день?Предложили обращаться в рабочие часы менеджера. Роман Гуцуляк обхамил и послал на все 4 стороны.Люди, не ходите туда-портаченные нервы в этой шарашкиной конторе никто не восстановит

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.