НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопродикс Московский

-5
Добрый день! Я являюсь владельцем Ниссан JUKE 2013 г.в. Первое ТО, год назад, проходила в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Все понравилось. Сделали скидки. Вежливое отношение менеджеров. Территориально салон расположен значительно удобнее всех других официальных дилеров.
В этом году подошло второе ТО. В принципе, я уже изначально была настроена, что и это ТО буду проходить в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Цены, как известно, на все выросли. И значительно! Да и вообще, техническое обслуживание автомобилей марки Нисан, относительно автомобилей других марок, дорогое. Где-то за месяц до ТО начала обзванивать всех официальных дилеров Ниссан. Цена у всех была примерно одинаковой (ну плюс-минус). С учетом всех скидок опять утвердилась в своем выборе автосалона Автопродикс Ниссан Московский. Стоимость ТО мне назвали в размере 17 500 рублей. Дней за десять до планируемой мною даты ТО, мне звонит сотрудник данного автосалона и приглашает записаться на ТО. Я опять уточняю стоимость, опять называют стоимость - 17 500 рублей. Записываюсь на сегодня (16.09.2015 года). Пару дней назад, на всякий случай, перезваниваю в салон чтобы уточнить стоимость. Мало ли - что-то изменилось. Опять подтверждают - 17 500 рублей. При чем абсолютно разные сотрудники называли одну и ту же стоимость. Буквально вчера мне звонят из автосалона Марка и интересуются - не хочу ли я пройти ТО у них и называют стоимость ТО. С учетом скидок, как новому клиенту, вышло 18 000 рублей с копейками. Я говорю, что уже записана на ТО к другому дилеру и там стоимость дешевле. У меня естественно уточняют сколько. Я честно называю сумму. Буквально через несколько минут мне перезванивает менеджер Марки и говорит, что готовы также осуществить ТО за 17 500 рублей. На что я ответила, что уже записана, что стоимость такая же и территориально удобнее. На чем мы мило распрощались с менеджером Марки. Накануне дня икс (вчера) намываю машину и сегодня отправляю друга на ТО, предупредив, что стоимость ТО - 17 500 рублей. И что вы думаете?))) Звонит друг в недоумении и говорит, что ТО по каким-то причинам будет стоить 18 400 рублей. Передает трубку менеджеру салона и тут на мое совершенно обоснованное возмущение понеслись какие-то нелепые объяснения, что фильтры, которые необходимо поменять по регламенту второго ТО, у них, оказывается, стоят дороже, а те сотрудники, которые называли первоначальную стоимость ТО (в течение месяца!), оказывается, об этом не знают. В общем, после довольно бурных препирательств с менеджером, мне стоимость ТО снижают до 18 000 рублей и точка и, как извинение за такую накладку, они мне в следующее мое обращение (даже внеплановое) помоют мне машину бесплатно. А будет ли он этот следующий раз??? Да нет конечно! А ведь я еще хотела продлить гарантию и дальше бы обслуживалась у них. Но теперь я туда ни ногой!))) Это точно. Так они потеряли в моем лице нормально адекватного платежеспособного клиента. Клиента, который перед ТО даже машину приводит в идеальное (в плане чистоты автомобиля) состояние, уважая не только себя, но и людей, которые с автомобилем будут работать, не смотря на то, что они и помыть автомобиль должны сами. И цена потери потенциального клиента - 500 рублей. Дело не в этих 900 рублях, а в итоге - 500 рублях. Дело в принципе. Человек рассчитывает на определенную стоимость ТО, из нескольких официальных дилеров выбирает того, кто по стоимости устраивает больше. И что в итоге? Как это назвать? Недобросовестная конкуренция? Кидалово? Разводилово? Как?!

Автомобиль, так как все равно его уже пригнали на ТО, и, другим временем на это мероприятие, кроме как сегодня, ни я, ни мой друг, не располагаем, мне пришлось согласиться на ТО стоимостью в 18 000 рублей. Конечно нужно было их наказать и просто уехать, но время стоит дороже. На то и рассчитано было. На мои заверения, что я напишу на данный автосалон жалобу в Роспотребнадзор, менеджер тут же нашел что ответить - вот поэтому мы вас предупреждаем о повышении стоимости ТО до начала работ. Предупреждают они! Когда человек уже спланировал свое время, подготовил машину к ТО, пригнал ее к ним, и не от соседнего дома, а из Петергофа! Все! Занавес!)))

ПИ СИ))) Сам основной отзыв был написан пару часов назад. Сейчас друг пригнал автомобиль и о чудо - стоимость ТО составила 17 800 рублей) Боритесь за свои права, если вы являетесь добросовестными потребителями, и не давайте себя разводить недобросовестным дилерам)
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автопродикс Московский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10-14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Добрый день! "Посчастливилось" купить авто в Автопродиксе на Московском. Забирать поехали первый раз, прождали около 3- 4 часов, отказали, объясняя тем, что, получили отзыв на какую-то з/ч, проверяют, мол, не успели. На следующий день вручение новенького авто состоялось, и, о, ужас, при осмотре я испачкала руки в краске от собственного авто (заднее крыло)! В карманах передних сидений были распиханы пакеты и всякий мусор. Компенсации за этот позор не последовало никакой. Предложили оставить на по

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

Добрый день! Я являюсь владельцем Ниссан JUKE 2013 г.в. Первое ТО, год назад, проходила в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Все понравилось. Сделали скидки. Вежливое отношение менеджеров. Территориально салон расположен значительно удобнее всех других официальных дилеров.
В этом году подошло второе ТО. В принципе, я уже изначально была настроена, что и это ТО буду проходить в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Цены, как известно, на все выросли. И значительно! Да и вообще, техн

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

Примерно 1,5 года приезжал в этот салон как на ТО, так и на ремонт. Каждый раз просил определить стук в передней части авто. В феврале поменяли стойки стабилизатора. Заменили. Застучали через 1,5 месяца. отъездил до июля. Достало. Позвонил им, на что получил ответ "Если это стойки стабилизатора, то поменяем по гарантии". Гарантия 1 год. Приехал, вынесли вердикт- "кончилась" рулевая рейка (45 т.р. стоимость + 10 т.р. замена), а стойки стаба в норме (ни малейшего люфта). Поехал на другое СТО. Верд

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
0

хамоватые манагеры

Автор Андрей

13.01.2015 | Покупка | Просмотров 2021

Атопродикс Ниссан Московский С одной стороны, ничего конкретно плохого про этот салон сказать не могу: продали автомобиль по официальной цене, как на сайте компании, тогда как в других салонах машин в наличии либо нет, либо они уже стоят на 200 т.р. дороже. Но, при этом нужно отметить откровенное хамство и пофигизм манагеров. Полную информацию о машине не дают, да, похоже, что и сами техническую часть плохо знают. Крайне высокомерные, смотрят на клиента с выражением лица: "ну и че вы от нас хоти

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

понравилось

Автор халяпина елена

22.03.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1849

22.03.14 первый раз была в сервисе на Московском.Решила доверить свой ниссан им - заменить масло в АКПП.Легко дозвонилась, записали на тот день когда мне было удобно.Мастер Тимофеев Роман обслужил нас на высшем уровне.Ответил на все наши доп.вопросы по обслуживанию.Пока авто была в ремонте посетили ваше шикарное кафе и зону отдыха.За три часа ожидания даже устать не успели.Даже скидку получили приличную.Спасибо вам за вашу работу.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-5

11.12.2012 года на автомобиле Ниссан Кашкай, рег. № *376** 178 проходил ТО-3, в сервисе на Московском ш., д.11 (мастер консультант - Котельников Дмитрий). До прохождения ТО указал на неработающий обогрев переднего водительского сидения. В результате диагностики была выявлена необходимость замены выключателя кнопки обогрева и предложено было приехать для замены кнопки в другой день (т.к. была необходимость её заказа). По приезду - кнопку заменили, однако обогрев от этого работать не стал, в итоге

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Обслуживание в Автопродикс на Моссковсоком шоссе, отличное!Всем советую, не читайте тупые отзывы!я прочитала, проверила, пишут ерунду!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
0

Чемв ы все не довольны?Протщла сегодня прошлаТО1, рада, что так все чётко, быстро и качественно! А отзывы, глупые читать больше не буду,пишут те,кому заняться большене чем.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
5

Хамство в салоне

Автор Fizzy

25.07.2011 | Покупка | Просмотров 3647

Принесла в салон деньги на покупку машины-отказались обслуживать. Даже охрану хотели позвать.На вопросы и что, мне так с деньгами и ездить к вам каждый день?Предложили обращаться в рабочие часы менеджера. Роман Гуцуляк обхамил и послал на все 4 стороны.Люди, не ходите туда-портаченные нервы в этой шарашкиной конторе никто не восстановит

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.