Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопродикс Московский
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Автопродикс Московский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
27.10.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22608
Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10-14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё …
Восстановленные части кузова на новом авто
23.12.2015 | Покупка | Просмотров 23298
Добрый день! "Посчастливилось" купить авто в Автопродиксе на Московском. Забирать поехали первый раз, прождали около 3- 4 часов, отказали, объясняя тем, что, получили отзыв на какую-то з/ч, проверяют, мол, не успели. На следующий день вручение новенького авто состоялось, и, о, ужас, при осмотре я испачкала руки в краске от собственного авто (заднее крыло)! В карманах передних сидений были распиханы пакеты и всякий мусор. Компенсации за этот позор не последовало никакой. Предложили оставить на по …
16.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24005
Добрый день! Я являюсь владельцем Ниссан JUKE 2013 г.в. Первое ТО, год назад, проходила в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Все понравилось. Сделали скидки. Вежливое отношение менеджеров. Территориально салон расположен значительно удобнее всех других официальных дилеров.
В этом году подошло второе ТО. В принципе, я уже изначально была настроена, что и это ТО буду проходить в автосалоне Ниссан Автопродикс Московский. Цены, как известно, на все выросли. И значительно! Да и вообще, техн …
03.08.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2493
Примерно 1,5 года приезжал в этот салон как на ТО, так и на ремонт. Каждый раз просил определить стук в передней части авто. В феврале поменяли стойки стабилизатора. Заменили. Застучали через 1,5 месяца. отъездил до июля. Достало. Позвонил им, на что получил ответ "Если это стойки стабилизатора, то поменяем по гарантии". Гарантия 1 год. Приехал, вынесли вердикт- "кончилась" рулевая рейка (45 т.р. стоимость + 10 т.р. замена), а стойки стаба в норме (ни малейшего люфта). Поехал на другое СТО. Верд …
13.01.2015 | Покупка | Просмотров 2052
Атопродикс Ниссан Московский С одной стороны, ничего конкретно плохого про этот салон сказать не могу: продали автомобиль по официальной цене, как на сайте компании, тогда как в других салонах машин в наличии либо нет, либо они уже стоят на 200 т.р. дороже. Но, при этом нужно отметить откровенное хамство и пофигизм манагеров. Полную информацию о машине не дают, да, похоже, что и сами техническую часть плохо знают. Крайне высокомерные, смотрят на клиента с выражением лица: "ну и че вы от нас хоти …
22.03.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1876
22.03.14 первый раз была в сервисе на Московском.Решила доверить свой ниссан им - заменить масло в АКПП.Легко дозвонилась, записали на тот день когда мне было удобно.Мастер Тимофеев Роман обслужил нас на высшем уровне.Ответил на все наши доп.вопросы по обслуживанию.Пока авто была в ремонте посетили ваше шикарное кафе и зону отдыха.За три часа ожидания даже устать не успели.Даже скидку получили приличную.Спасибо вам за вашу работу. …
Ужасный сервис в Автопродиксе на Московском ш., д11
25.01.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2374
11.12.2012 года на автомобиле Ниссан Кашкай, рег. № *376** 178 проходил ТО-3, в сервисе на Московском ш., д.11 (мастер консультант - Котельников Дмитрий). До прохождения ТО указал на неработающий обогрев переднего водительского сидения. В результате диагностики была выявлена необходимость замены выключателя кнопки обогрева и предложено было приехать для замены кнопки в другой день (т.к. была необходимость её заказа). По приезду - кнопку заменили, однако обогрев от этого работать не стал, в итоге …
18.06.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2377
Обслуживание в Автопродикс на Моссковсоком шоссе, отличное!Всем советую, не читайте тупые отзывы!я прочитала, проверила, пишут ерунду!
18.06.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2364
Чемв ы все не довольны?Протщла сегодня прошлаТО1, рада, что так все чётко, быстро и качественно! А отзывы, глупые читать больше не буду,пишут те,кому заняться большене чем.
25.07.2011 | Покупка | Просмотров 3676
Принесла в салон деньги на покупку машины-отказались обслуживать. Даже охрану хотели позвать.На вопросы и что, мне так с деньгами и ездить к вам каждый день?Предложили обращаться в рабочие часы менеджера. Роман Гуцуляк обхамил и послал на все 4 стороны.Люди, не ходите туда-портаченные нервы в этой шарашкиной конторе никто не восстановит …
11.08.2011
Игорь
Этот "чудо-сервис" объезжайте, обходите чем дальше, тем лучше для Вас и Вашей машине.
06.12.2010
Романов Е. В.
Жена записалась на ТО 60 т. км. Машина (Ниссан Микра) не гарантийная. Предупредили, ТО займёт 4-4,5 часа. Через 2,5 ч. звонят-машина готова, можете забирать. Ну, думаю, навалились всей бригадой слесарей, провели ТО досрочно-отрадно! Повёз жену за машиной. Чёрт меня дёрнул не идти вместе с женой. Радость прошла когда выкатили машину. При проверке оказалось: 1) цена более чем на 1000р. больше чем была оглашена по телефону; 2)масло на щупе тёмное-не меняли или заменили частично; 3) свечи на предыдущем ТО ( в накладной зафиксировано) НЖК -в багажнике валяются "Чемпион"-не меняли; 4)смазку в ступичных подшипниках не меняли (в накладной не отмечено);5) вызваные мастер и слесарь с пеной у рта усирались убедить меня , что всё это они делали; 6) поехал в гараж. На эстакаде обнаружил, что защита двигателя не снималась (болты в пыли и грязи). значит масляный фильтр тоже не меняли. 7) воздушный и салонный фильтры как будто 10-летней давности. Заменил масло и фильтр. Масло чёрное как моё настроение. Поехал обратно в салон, вызвал мастера (слесарь уже свалил домой) . показал какое на щупе должно быть масло, а ему хоть ссы в глаза -всё равно божья роса, утверждает что меняли. Было огромное желание это " меняное" масло (привёз с собой) плеснуть ему в морду. Написал претензию , ответ пришёл через полтора месяца:!!! " Ваш автомобиль был обслужен в полном объёме ... и т. д. и т.п. ( дифирамбы в свой адрес), ждём Вас к нам снова, будем рады и т. д. Ждите. Ноги моей в вашем автопродиксе (сознательно с маленькой буквы) не будет. И другим не советую!!!!!!!