НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Олимп

-5
Был записан на сервис 28.05.2014 на 16.00.
Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 и
А45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения с
персоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записи
на сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (не
резком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,
что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странный
подход, но да ладно, мы пошли в мою машину, он предложил прокатится (за
рулем мой отец, я на переднем сидении), чтобы посмотреть на проблему. Мы
сразу обозначили, что визуально увидеть это невозможно (а как можно
увидеть тряску руля с заднего ряда сидения, не ведя автомобиль лично- я
не понимаю, разве что в ситуации, если руль качает из стороны в
сторону)- только непосредственно управляя автомобилем можно ощутить
тряску руля. Предложили сервис-менеджеру сесть за руль и проверить
самому, что он и сделал, проехав несколько улиц. Тряски руля не
обнаружил, что и не удивительно- она происходит периодически, ощущалась
только в сухую погоду, а 28 числа (сегодня, когда я пишу эти строки) был
сильный дождь. На что он "развел руками" и предложил приехать в сухую
погоду. Это физически трудно- я живу загородом, чтобы поехать в сервис,
мне нужно уйти с работы, потерять день на это. Он предложил за плату
проверить диски. Мы, естественно, отказались. Потребовали вызвать
начальника, на что получили ответ, что его сегодня нет. Однако потом нас
попросили подождать и начальник все-таки появился. Но лучше бы он не
появлялся, так как такого хамства я не встречал даже на овощном рынке.
Он стал спорить, при чем не по вопросу автомобиля, а зацепился за мои
слова, что я спросил его, неужто он обвиняет меня во лжи. А иначе
подумать нельзя- я утверждаю, что неисправность есть, я подаю жалобу на
машину, нужно её проверить. Он мне говорит, что неисправность должна
иметь место, чтобы её проверять. Интересная логика- по мнению персонала
сервис-отдела я должен вместе с ними проходить диагностику
неисправности, чтобы они могли понять в чем дело, ездить с ними по
району, ожидая, когда же руль начнет трястись- хотя я сразу сказал, что
это периодически и в определенных условиях- сухая погода, определенный
асфальт. Предложение приехать в сухую погоду звучит нелепо- невозможно
предугадать, когда она будет сухой на 100% и подгадать момент, когда на
сервисе окажется удобное для меня время, т.к. я работаю.
Суть
такова, что мне де-факто отказали в обслуживании без всякой причины.
Жалобы клиента всегда достаточно, чтобы проверить возможные причины
неисправности- их не бесконечное число, всегда есть какой-то
определенный набор причин для какого-то конкретного симптома. Так было
всегда- что на сервисе Лексуса, что на сервисе Опеля- меня никогда не
просили "показать" неисправность прямо на месте, это абсурд и попытка
сэкономить время сотрудниками сервиса- это они должны определять на
диагностике, а не кататься со мной по городу, желая убедиться, что
неисправность есть. А иначе это и не объяснить- они просто не верят
клиентам, получается? Они думают, что мне больше нечем заняться, кроме
как ездить в будний день в центр города, теряя деньги и нервы, что я их
обманываю? В общем, мы попросили этого начальника (я не знаю, как его
зовут, он и не представлялся) дать нам возможность поговорить с более
высшими инстанциями автоцентра. Сначала он сказал, что он и есть таковая
инстанция, но затем его "ранг" в ходе разговора упал и он сказал, что
главный начальник будет 29го (завтра) числа, не назвав ни имени, ни дав
телефона. На этом мы и расстались, больше я в олимп не приеду ни за что,
а мерседес благополучно поменяю на другой автомобиль, чтобы больше не
связываться с такой великолепной сервисной политикой. До сих пор
нахожусь в шоке от такого приема, не ожидал никогда такое отношение в
официальном салоне Мерседес-Бенц.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Олимп

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Был записан на сервис 28.05.2014 на 16.00.
Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 и
А45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения с
персоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записи
на сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (не
резком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,
что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странный
подход, но да

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Прекрасное обслуживание

Автор userbaby

31.12.2008 | Покупка | Просмотров 1243

Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки.Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой.Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки. Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой. Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в предней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что не исправностей нет. Зехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в передней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что неисправностей нет. Заехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Оказался неправ

Автор userbaby

07.10.2008 | Покупка | Просмотров 3178

Мой знакомая покупала недавно в Олимпе Додж Калибр. Сам я пару лет назад брал новый мерс, порекомендовал Олимп и... мягко говоря оказался неправ. Менеджер Наталья, которая оформляла Додж должна была бы торговать овощами в палатке, а не продавать авто. Полный бред с менежментом, вранье каждый раз типа "а я этого не говорила" и всякая другая хрень. Причем все это было недавно в конце сентября 2008 года. Знакомая уехала из салона на полном нервняке, ей даже не установили опции на компьютере (позже

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Сервис полный отстой! Не могут тормозные колодки нормально отрегулировать, чтобы не скрипели (ездил регулировать колодки ТРИ раза)! Уже даже новые колодки поставили и все равно скрипят (как у автобуса), а в сервисе только руками разводят и говорят что не знают что делать. Теряете клиентов

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
-2

Ищите сторонний сервис

Автор userbaby

23.02.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1593

Заходил на днях по поводу Доджа. Никакого внимания на клиентов. Мальчик-менеджер с которым разговаривал – полный веник. Все на что его хватило в разговоре про сигналку – это распечатать мне список допов, где в списке, пара сигналок и тройка иммобилайзеров. Что такое БлэкБаг, видимо, вообще не знает. Не особенно интересуясь, заявил, что типа, если хотите что-то другое ищите сторонний сервис. В общем, думал купить Додж, теперь думаю о другом.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.