Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Олимп
Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 и
А45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения с
персоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записи
на сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (не
резком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,
что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странный
подход, но да ладно, мы пошли в мою машину, он предложил прокатится (за
рулем мой отец, я на переднем сидении), чтобы посмотреть на проблему. Мы
сразу обозначили, что визуально увидеть это невозможно (а как можно
увидеть тряску руля с заднего ряда сидения, не ведя автомобиль лично- я
не понимаю, разве что в ситуации, если руль качает из стороны в
сторону)- только непосредственно управляя автомобилем можно ощутить
тряску руля. Предложили сервис-менеджеру сесть за руль и проверить
самому, что он и сделал, проехав несколько улиц. Тряски руля не
обнаружил, что и не удивительно- она происходит периодически, ощущалась
только в сухую погоду, а 28 числа (сегодня, когда я пишу эти строки) был
сильный дождь. На что он "развел руками" и предложил приехать в сухую
погоду. Это физически трудно- я живу загородом, чтобы поехать в сервис,
мне нужно уйти с работы, потерять день на это. Он предложил за плату
проверить диски. Мы, естественно, отказались. Потребовали вызвать
начальника, на что получили ответ, что его сегодня нет. Однако потом нас
попросили подождать и начальник все-таки появился. Но лучше бы он не
появлялся, так как такого хамства я не встречал даже на овощном рынке.
Он стал спорить, при чем не по вопросу автомобиля, а зацепился за мои
слова, что я спросил его, неужто он обвиняет меня во лжи. А иначе
подумать нельзя- я утверждаю, что неисправность есть, я подаю жалобу на
машину, нужно её проверить. Он мне говорит, что неисправность должна
иметь место, чтобы её проверять. Интересная логика- по мнению персонала
сервис-отдела я должен вместе с ними проходить диагностику
неисправности, чтобы они могли понять в чем дело, ездить с ними по
району, ожидая, когда же руль начнет трястись- хотя я сразу сказал, что
это периодически и в определенных условиях- сухая погода, определенный
асфальт. Предложение приехать в сухую погоду звучит нелепо- невозможно
предугадать, когда она будет сухой на 100% и подгадать момент, когда на
сервисе окажется удобное для меня время, т.к. я работаю.
Суть
такова, что мне де-факто отказали в обслуживании без всякой причины.
Жалобы клиента всегда достаточно, чтобы проверить возможные причины
неисправности- их не бесконечное число, всегда есть какой-то
определенный набор причин для какого-то конкретного симптома. Так было
всегда- что на сервисе Лексуса, что на сервисе Опеля- меня никогда не
просили "показать" неисправность прямо на месте, это абсурд и попытка
сэкономить время сотрудниками сервиса- это они должны определять на
диагностике, а не кататься со мной по городу, желая убедиться, что
неисправность есть. А иначе это и не объяснить- они просто не верят
клиентам, получается? Они думают, что мне больше нечем заняться, кроме
как ездить в будний день в центр города, теряя деньги и нервы, что я их
обманываю? В общем, мы попросили этого начальника (я не знаю, как его
зовут, он и не представлялся) дать нам возможность поговорить с более
высшими инстанциями автоцентра. Сначала он сказал, что он и есть таковая
инстанция, но затем его "ранг" в ходе разговора упал и он сказал, что
главный начальник будет 29го (завтра) числа, не назвав ни имени, ни дав
телефона. На этом мы и расстались, больше я в олимп не приеду ни за что,
а мерседес благополучно поменяю на другой автомобиль, чтобы больше не
связываться с такой великолепной сервисной политикой. До сих пор
нахожусь в шоке от такого приема, не ожидал никогда такое отношение в
официальном салоне Мерседес-Бенц.
Отзывы об автосалоне Олимп
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
28.05.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1479
Был записан на сервис 28.05.2014 на 16.00.
Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 и
А45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения с
персоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записи
на сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (не
резком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,
что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странный
подход, но да …
Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильт ..
06.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1499
Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!! …
31.12.2008 | Покупка | Просмотров 1262
Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки.Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой.Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.
Прекрасное обслуживание, ни одной задержки.
31.12.2008 | Покупка | Просмотров 1285
Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки. Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой. Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.
Итог: менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе.
24.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1804
Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в предней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что не исправностей нет. Зехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр …
Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе.
24.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1699
Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в передней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что неисправностей нет. Заехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр …
07.10.2008 | Покупка | Просмотров 3213
Мой знакомая покупала недавно в Олимпе Додж Калибр. Сам я пару лет назад брал новый мерс, порекомендовал Олимп и... мягко говоря оказался неправ. Менеджер Наталья, которая оформляла Додж должна была бы торговать овощами в палатке, а не продавать авто. Полный бред с менежментом, вранье каждый раз типа "а я этого не говорила" и всякая другая хрень. Причем все это было недавно в конце сентября 2008 года. Знакомая уехала из салона на полном нервняке, ей даже не установили опции на компьютере (позже …
Cервис оставляет желать лучшего
06.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1590
Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!! …
07.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2327
Сервис полный отстой! Не могут тормозные колодки нормально отрегулировать, чтобы не скрипели (ездил регулировать колодки ТРИ раза)! Уже даже новые колодки поставили и все равно скрипят (как у автобуса), а в сервисе только руками разводят и говорят что не знают что делать. Теряете клиентов …
23.02.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1610
Заходил на днях по поводу Доджа. Никакого внимания на клиентов. Мальчик-менеджер с которым разговаривал – полный веник. Все на что его хватило в разговоре про сигналку – это распечатать мне список допов, где в списке, пара сигналок и тройка иммобилайзеров. Что такое БлэкБаг, видимо, вообще не знает. Не особенно интересуясь, заявил, что типа, если хотите что-то другое ищите сторонний сервис. В общем, думал купить Додж, теперь думаю о другом. …
Оставить комментарий: