НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Олимп

4

Прекрасное обслуживание

Просмотров 1261

31.12.2008

Автор userbaby

Покупка

Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки.Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой.Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Олимп

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Был записан на сервис 28.05.2014 на 16.00.
Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 и
А45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения с
персоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записи
на сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (не
резком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,
что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странный
подход, но да

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Прекрасное обслуживание

Автор userbaby

31.12.2008 | Покупка | Просмотров 1262

Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки.Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой.Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Покупал Grand Cherokee, прекрасное обслуживание, ни одной задержки. Особенно приятное впечатление от общения с менеджером Лианой. Грамотный и обаятельный персонал. Посмотрим, как будет сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в предней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что не исправностей нет. Зехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Техническое обслуживание в Олимпе ужасное. За неделю до окончания гарантии заехал на Доже калибр, с жалобой на стук в передней подвеске. Машину продержали 4 часа и отдали заявив что неисправностей нет. Заехал через два дня с той же жалобой - итог тот же. Итог менял левый рулевой наконечник в стороннем сервисе. Александр

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Оказался неправ

Автор userbaby

07.10.2008 | Покупка | Просмотров 3213

Мой знакомая покупала недавно в Олимпе Додж Калибр. Сам я пару лет назад брал новый мерс, порекомендовал Олимп и... мягко говоря оказался неправ. Менеджер Наталья, которая оформляла Додж должна была бы торговать овощами в палатке, а не продавать авто. Полный бред с менежментом, вранье каждый раз типа "а я этого не говорила" и всякая другая хрень. Причем все это было недавно в конце сентября 2008 года. Знакомая уехала из салона на полном нервняке, ей даже не установили опции на компьютере (позже

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Cервис у них оставляет желать лучшего!!! Надо было приобрести и поменять обычный масляный фильтр на DODGE время на все это было затрачено примерно 3, 5 часа из них 2 мы ходили вместе с кладовщиком по складу и искали его!!! ПРОСТО УЖАС БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЕДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Сервис полный отстой! Не могут тормозные колодки нормально отрегулировать, чтобы не скрипели (ездил регулировать колодки ТРИ раза)! Уже даже новые колодки поставили и все равно скрипят (как у автобуса), а в сервисе только руками разводят и говорят что не знают что делать. Теряете клиентов

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
-2

Ищите сторонний сервис

Автор userbaby

23.02.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1610

Заходил на днях по поводу Доджа. Никакого внимания на клиентов. Мальчик-менеджер с которым разговаривал – полный веник. Все на что его хватило в разговоре про сигналку – это распечатать мне список допов, где в списке, пара сигналок и тройка иммобилайзеров. Что такое БлэкБаг, видимо, вообще не знает. Не особенно интересуясь, заявил, что типа, если хотите что-то другое ищите сторонний сервис. В общем, думал купить Додж, теперь думаю о другом.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.