Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авто Премиум SKODA на Хасанской
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
15.11.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10458
Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков
30.04.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12779
))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда в …
Будьте внимательны на сервисе.
16.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23809
Пригнал гарантийную машину на ремонт разетки. Мастер который делал был пьяный наверно весь подлокотник отверткой исцарапал.Когда я забирал авто это заметил,разборок было много,и что я сам виноват и многое другое.В этоге дилер согласился поменять элементы за свой счет.Мне к ним кататься надо за 500 км (проживаю в лен.обл.) не извинений,не компенсации НЕ БЫЛО. До этого тоже были проблемы в данном салоне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. …
09.11.2015 | Покупка | Просмотров 14327
Хочу отметить работу менеджера по продажам Виталия Левченко. Покупала Шкоду Рапид этой осенью и успела пообщаться со многими автосалонами. Так что могу сравнить. Виталий оказался честным, корректным по отношению к другим салонам и очень приятным в общении. Не пытался давить, но при этом делал всё, чтобы помочь мне найти ту машинку, которую я хочу. Все подписания договоров, покупка, осмотр машины прошли очень быстро и без каких-либо проблем. На все наши многочисленные вопросы отвечал профессионал …
29.10.2011 | Общее | Просмотров 14287
Юрий Андреевич | 29 октября 2011 — 18:52:31 | ответить В октябре 2009г. приобрел ШКОДУ-Фабию VIN: XW8CC15J2AK500666 в салоне на Хасанской,5. 28.10.11г. проходил второе ТО. И надо-же такому случиться, судьба опять свела меня с менеджером по продажам Сергеем Белым(покупал у него свою "ФАЕЧКУ" в 2009м). Действительно, человек на своём месте. Мало того что парень эрудирован в данной области, но прежде всего внимателен, отзывчив и доброжелателен к посетителям салона. Пока мою "ФАЕЧКУ" обхаживали в …
07.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3577
Единственный дилер шкода, который действует по закону и не пытается обжулить. Когда было необходимо делать очередное ТО, купил себе сам оригинальные запчасти на экзисте. Обзвонил ВСЕХ дилеров, услышал либо "мы Вас с гарантии снимем", либо ценник на одну лишь работу порядка 6-7 тысяч. А на Хасанской, спокойно, без каких-либо претензий и уничижающих взглядов все сделали за вполне адекватный ценник (в районе полутора тысяч). Сейчас возникла необходимость в ремонте авто, снова обзвон, снова на Хасан …
27.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4764
в августе 2010 делал плановое ТО. Через минут 10 после того, как забрал машину и доехал до КАД, включилась аварийка и не выключалась, ни поворотник не включить, ни багажник открыть. Когда кое-как доехал обратно. Оказалось, что при технологической мойке машины (за мои же 300 р.) попала вода в пространство под коробкой предохранителя внутри салона, и все стало замыкать. Все исправили, но вины своей даже не признали. …
12.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3209
ОБРАТИЛСЯ С ПОКРАСКОЙ стертой краски на двери в ноябре. Сейчас апрель ТИШИНА!!!
Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули.
18.02.2009 | Покупка | Просмотров 3674
Купила шкоду Октавия в автосалоне на Хасанской. Автомобилем очень довольна! Салон- супер! Менеджер Милютинский Александр очень профессионально описал все прелести авто, помог подобрать нужный вариант, и оформил всё быстро и без проблем. Через два дня умудрилась сломать ручку двери (сама), обратилась в сервис. Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули. Большое спасибо за ощущение надёжности автосалона. В наше время это большое дело (перед этим умудрилась попасть в лже «Автомир» на Энергети …
На все мои накопившиеся вопросы по эксплуатации автомобиля, дали чёткий ответ.
17.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3680
Купил Octavia Tour в феврале 2008г. Покупка и оформление - без проблем, быстро и деловито. За год эксплуатации никаких технических "бяк" не было, менял только лампу подсветки панели отопления. Правда пришлось два раза делать мелкий кузовной ремонт и покраску (страховой случай). Работой сервиса по устранению указанных повреждений, я остался доволен. Перед самым Новым годом прошёл техобслуживание, не дёшево конечно, но и не запредельно. Сделали тестирование, дали распечатку и всё толково по ней об …
21.01.2016
Елена
отзыв о пропаже жидкости из авто LIFAN X50 от 21.01.2016 НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ АВТОЦЕНТРУ.
21.01.2016
Елена
Здравствуйте.
15.01.2016 пригнали авто LIFAN X50 в сервис автоцентр Союз,машину оставили до 16.01.2016 в сервисе, в этот день 16.01.2016 на улице было -18 ,когда пришли збирать авто ,то увидели что машина была облита водой(типа мойка) (хотя при приеме авто было оговорено что машину не моем) Машина стояла на ручнике,соответственно колодки примерзли,на парогах образовалась наледь,которую пришлось выковыривать. Далее, в багажнике лежала жидкость в бачок омывателя -30 1шт. и -70 1 шт. 18.01.2016 обнаружилось что в багажнике жидкости в бочок омывателя -70 лежит пустой пакет,ее просто кто то вылил и пустой пакет положили обратно. Это что такой за обслуживающий персонал работает на сервисе?Какое имели право взять с чужой машины вещи? Принимал авто комерческий консультант по сервису Салимов Вадим Закиржанович. Очень не приятный осадок. Теперь возник вопрос ,обслуживаться ли далее в этой компании?