Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авто Премиум SKODA на Хасанской
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда вдруг вы обнаружите, что при регулярном посещении ТО данного дилера, при выполнении всех рекомендаций мастеров и техников (которые они печатают на вам на заказ нарядах) типо рекомендовано сделать то и это и вы послушно делаете – вдруг выяснится, что при пробеге в 52,000 и подчёркиваю при регулярном прохождении ТО (когда вам при выдаче авто говорят что всё норм, всё окей, тычут бумажками диагностическими в нос) мол не машина а ракета у вас… так вот бах и к 52,000 выяснится: что ремень ГРМ надо бы менять, и стойка чего то уже подтекает, и трещина вдруг появилась в рулевой рейке, и крепления на днище подгнили, и диски с колодками нужно бы уже в круг менять…
просто странно, дали рекомендацию поменять колодки и диски по кругу, они поменялись (не у них на Хасанской) в другом месте, через 3,200 км. после замены дисков и колодок в круг, приезжаешь на ТО (чек загорелся планово) а мастер тебе и говорит, мол как там, колодки менять будем с дисками, в прошлой рекомендации у вас там 15% передних осталось и 23% задних… «мастер» а вы машину вообще смотрите??? там новое стоит всё, месяц ему только как поставили!!! какое менять???
и главное всё с умным видом, как будто так и надо, мол они то знают, это мол ты хозяин простофиля…
надоедает такое и едешь на Витебский, ну по типу хочешь авто продать, надо мол посмотреть что и как с ним, привести в продаваемый вид… загоняешь на осмотр, они там «чего то» смотрят 45-50 минут, потом выходят и говорят, не чего серьёзного, всё хорошо продавать можно… даже если покупатель вдруг «ну якобы покупатель» погонит её на сервиз посмотреть – то всё нормально поломок нет и ни чего он там не увидит)))
так, погодите… а как же рейка, стойка которая подтекает, ГРМ который так надо было менять, старые свечи???)))) нет? уже не надо? тут на Витебском в отличие от Хасанской уже всё нормально?)))) серьёзно? чудеса просто!
ещё одна забавная особенность, это расхождение в предварительном заказ наряде, с выполняемым… ну типо, приходит время, проходит год или 15,000 км., раздаётся телефонный звонок и ангельским голоском девушка зазывает вас на очередное ТО вашей машинки, предварительно осведомившись (как будто не знает, куда и кому по какой машине звонит)… год авто, гос. номер, сколько пробег, когда удобно будет приехать… выяснив предварительную информацию (зачем то уточняет), что мол большое ТО было в прошлый раз, и свечи меняли, и фильтры и бла-бла-бла… теперь так просто, по мелочам ТО ожидает, ориентировочная стоимость которого 17,500 – 21,500 т.р., ну плюс минус)))
ну всё вроде бы прикольно, назначаем дату, время, приезжаем… манагер с умным видом подтверждает телефонную болтовню девицы, мол ну да, всё основное и главное уже тогда сделали, тычет бумажкой мол такие нормативы и бла-бла-бла… оставляешь авто, удаляешься часа на два – три, звонят что можно приехать уже забирать и бац! сумма в 19,500 превращается в 41,250 (но они же добрые))) потому от них скидочка и к оплате заготовлена и в итоге 39,550!
а собственно, чего так вдруг то? спрашиваешь? по телефону одно, при приезде и сдаче авто одно, а при получении другое? ну вот так вышло… говорит манагер, это как бы 17-21 т.р. ориентир, но вот что бы совсем счастье было у вас и проблем не было в дальнейшем (подчёркивает это же ваша машина) надо бы добавить в прейскурант и этих вот работ… но не волнуйтесь, сейчас вот всё сделаем и в следующий раз, так просто планово фильтры салонные поменяем (бла-бла-бла) и всё… в 12,000 выйдет)))) так как так то??? в прошлый раз, при чеке в 34,500 говорили что в этот только фильтры салонные?
и вот такая канетель тут будет каждый раз))) каждый раз вы будете привозить к ним машинку, платить по 35-45 т.р. (за то что бы было всё ок) а потом к пробегу в 55-60,000 выяснится, что всё далеко не ок!!!
как было пояснено одним из манагеров, на вопрос: «собственно а как же так с машиной то?», ответ был: «а вы наверное не все рекомендации выполняли» бла-бла-бла)))) выводы господа делать вам самим! звоните, по всем салонам, перед ТО, уточняйте информацию по сто раз, надо вам это делать или нет, одни говорят одно, а другие делают другое… и всё везде разное, как испорченный телефон… тут надо, там нет… деньги ваши, думайте прежде чем их просто так отдавать за ремонт это одна ситуация, а когда предлагают свечи менять с интервалом в 4,300 км., или спрашивают про колодки и диски в круг, когда там стоят новые… это уже вам не Ливерпуль, а Рапунцель какая то)))
Отзывы об автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
15.11.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10461
Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков
30.04.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12783
))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда в …
Будьте внимательны на сервисе.
16.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23812
Пригнал гарантийную машину на ремонт разетки. Мастер который делал был пьяный наверно весь подлокотник отверткой исцарапал.Когда я забирал авто это заметил,разборок было много,и что я сам виноват и многое другое.В этоге дилер согласился поменять элементы за свой счет.Мне к ним кататься надо за 500 км (проживаю в лен.обл.) не извинений,не компенсации НЕ БЫЛО. До этого тоже были проблемы в данном салоне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. …
09.11.2015 | Покупка | Просмотров 14327
Хочу отметить работу менеджера по продажам Виталия Левченко. Покупала Шкоду Рапид этой осенью и успела пообщаться со многими автосалонами. Так что могу сравнить. Виталий оказался честным, корректным по отношению к другим салонам и очень приятным в общении. Не пытался давить, но при этом делал всё, чтобы помочь мне найти ту машинку, которую я хочу. Все подписания договоров, покупка, осмотр машины прошли очень быстро и без каких-либо проблем. На все наши многочисленные вопросы отвечал профессионал …
29.10.2011 | Общее | Просмотров 14288
Юрий Андреевич | 29 октября 2011 — 18:52:31 | ответить В октябре 2009г. приобрел ШКОДУ-Фабию VIN: XW8CC15J2AK500666 в салоне на Хасанской,5. 28.10.11г. проходил второе ТО. И надо-же такому случиться, судьба опять свела меня с менеджером по продажам Сергеем Белым(покупал у него свою "ФАЕЧКУ" в 2009м). Действительно, человек на своём месте. Мало того что парень эрудирован в данной области, но прежде всего внимателен, отзывчив и доброжелателен к посетителям салона. Пока мою "ФАЕЧКУ" обхаживали в …
07.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3578
Единственный дилер шкода, который действует по закону и не пытается обжулить. Когда было необходимо делать очередное ТО, купил себе сам оригинальные запчасти на экзисте. Обзвонил ВСЕХ дилеров, услышал либо "мы Вас с гарантии снимем", либо ценник на одну лишь работу порядка 6-7 тысяч. А на Хасанской, спокойно, без каких-либо претензий и уничижающих взглядов все сделали за вполне адекватный ценник (в районе полутора тысяч). Сейчас возникла необходимость в ремонте авто, снова обзвон, снова на Хасан …
27.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4764
в августе 2010 делал плановое ТО. Через минут 10 после того, как забрал машину и доехал до КАД, включилась аварийка и не выключалась, ни поворотник не включить, ни багажник открыть. Когда кое-как доехал обратно. Оказалось, что при технологической мойке машины (за мои же 300 р.) попала вода в пространство под коробкой предохранителя внутри салона, и все стало замыкать. Все исправили, но вины своей даже не признали. …
12.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3210
ОБРАТИЛСЯ С ПОКРАСКОЙ стертой краски на двери в ноябре. Сейчас апрель ТИШИНА!!!
Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули.
18.02.2009 | Покупка | Просмотров 3674
Купила шкоду Октавия в автосалоне на Хасанской. Автомобилем очень довольна! Салон- супер! Менеджер Милютинский Александр очень профессионально описал все прелести авто, помог подобрать нужный вариант, и оформил всё быстро и без проблем. Через два дня умудрилась сломать ручку двери (сама), обратилась в сервис. Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули. Большое спасибо за ощущение надёжности автосалона. В наше время это большое дело (перед этим умудрилась попасть в лже «Автомир» на Энергети …
На все мои накопившиеся вопросы по эксплуатации автомобиля, дали чёткий ответ.
17.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3680
Купил Octavia Tour в феврале 2008г. Покупка и оформление - без проблем, быстро и деловито. За год эксплуатации никаких технических "бяк" не было, менял только лампу подсветки панели отопления. Правда пришлось два раза делать мелкий кузовной ремонт и покраску (страховой случай). Работой сервиса по устранению указанных повреждений, я остался доволен. Перед самым Новым годом прошёл техобслуживание, не дёшево конечно, но и не запредельно. Сделали тестирование, дали распечатку и всё толково по ней об …
Оставить комментарий: