НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Авто Премиум SKODA на Хасанской

-5
))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда вдруг вы обнаружите, что при регулярном посещении ТО данного дилера, при выполнении всех рекомендаций мастеров и техников (которые они печатают на вам на заказ нарядах) типо рекомендовано сделать то и это и вы послушно делаете – вдруг выяснится, что при пробеге в 52,000 и подчёркиваю при регулярном прохождении ТО (когда вам при выдаче авто говорят что всё норм, всё окей, тычут бумажками диагностическими в нос) мол не машина а ракета у вас… так вот бах и к 52,000 выяснится: что ремень ГРМ надо бы менять, и стойка чего то уже подтекает, и трещина вдруг появилась в рулевой рейке, и крепления на днище подгнили, и диски с колодками нужно бы уже в круг менять…
просто странно, дали рекомендацию поменять колодки и диски по кругу, они поменялись (не у них на Хасанской) в другом месте, через 3,200 км. после замены дисков и колодок в круг, приезжаешь на ТО (чек загорелся планово) а мастер тебе и говорит, мол как там, колодки менять будем с дисками, в прошлой рекомендации у вас там 15% передних осталось и 23% задних… «мастер» а вы машину вообще смотрите??? там новое стоит всё, месяц ему только как поставили!!! какое менять???
и главное всё с умным видом, как будто так и надо, мол они то знают, это мол ты хозяин простофиля…
надоедает такое и едешь на Витебский, ну по типу хочешь авто продать, надо мол посмотреть что и как с ним, привести в продаваемый вид… загоняешь на осмотр, они там «чего то» смотрят 45-50 минут, потом выходят и говорят, не чего серьёзного, всё хорошо продавать можно… даже если покупатель вдруг «ну якобы покупатель» погонит её на сервиз посмотреть – то всё нормально поломок нет и ни чего он там не увидит)))
так, погодите… а как же рейка, стойка которая подтекает, ГРМ который так надо было менять, старые свечи???)))) нет? уже не надо? тут на Витебском в отличие от Хасанской уже всё нормально?)))) серьёзно? чудеса просто!
ещё одна забавная особенность, это расхождение в предварительном заказ наряде, с выполняемым… ну типо, приходит время, проходит год или 15,000 км., раздаётся телефонный звонок и ангельским голоском девушка зазывает вас на очередное ТО вашей машинки, предварительно осведомившись (как будто не знает, куда и кому по какой машине звонит)… год авто, гос. номер, сколько пробег, когда удобно будет приехать… выяснив предварительную информацию (зачем то уточняет), что мол большое ТО было в прошлый раз, и свечи меняли, и фильтры и бла-бла-бла… теперь так просто, по мелочам ТО ожидает, ориентировочная стоимость которого 17,500 – 21,500 т.р., ну плюс минус)))
ну всё вроде бы прикольно, назначаем дату, время, приезжаем… манагер с умным видом подтверждает телефонную болтовню девицы, мол ну да, всё основное и главное уже тогда сделали, тычет бумажкой мол такие нормативы и бла-бла-бла… оставляешь авто, удаляешься часа на два – три, звонят что можно приехать уже забирать и бац! сумма в 19,500 превращается в 41,250 (но они же добрые))) потому от них скидочка и к оплате заготовлена и в итоге 39,550!
а собственно, чего так вдруг то? спрашиваешь? по телефону одно, при приезде и сдаче авто одно, а при получении другое? ну вот так вышло… говорит манагер, это как бы 17-21 т.р. ориентир, но вот что бы совсем счастье было у вас и проблем не было в дальнейшем (подчёркивает это же ваша машина) надо бы добавить в прейскурант и этих вот работ… но не волнуйтесь, сейчас вот всё сделаем и в следующий раз, так просто планово фильтры салонные поменяем (бла-бла-бла) и всё… в 12,000 выйдет)))) так как так то??? в прошлый раз, при чеке в 34,500 говорили что в этот только фильтры салонные?
и вот такая канетель тут будет каждый раз))) каждый раз вы будете привозить к ним машинку, платить по 35-45 т.р. (за то что бы было всё ок) а потом к пробегу в 55-60,000 выяснится, что всё далеко не ок!!!
как было пояснено одним из манагеров, на вопрос: «собственно а как же так с машиной то?», ответ был: «а вы наверное не все рекомендации выполняли» бла-бла-бла)))) выводы господа делать вам самим! звоните, по всем салонам, перед ТО, уточняйте информацию по сто раз, надо вам это делать или нет, одни говорят одно, а другие делают другое… и всё везде разное, как испорченный телефон… тут надо, там нет… деньги ваши, думайте прежде чем их просто так отдавать за ремонт это одна ситуация, а когда предлагают свечи менять с интервалом в 4,300 км., или спрашивают про колодки и диски в круг, когда там стоят новые… это уже вам не Ливерпуль, а Рапунцель какая то)))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Пригнал гарантийную машину на ремонт разетки. Мастер который делал был пьяный наверно весь подлокотник отверткой исцарапал.Когда я забирал авто это заметил,разборок было много,и что я сам виноват и многое другое.В этоге дилер согласился поменять элементы за свой счет.Мне к ним кататься надо за 500 км (проживаю в лен.обл.) не извинений,не компенсации НЕ БЫЛО. До этого тоже были проблемы в данном салоне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
5

Покупка автомобиля

Автор Ольга

09.11.2015 | Покупка | Просмотров 14327

Хочу отметить работу менеджера по продажам Виталия Левченко. Покупала Шкоду Рапид этой осенью и успела пообщаться со многими автосалонами. Так что могу сравнить. Виталий оказался честным, корректным по отношению к другим салонам и очень приятным в общении. Не пытался давить, но при этом делал всё, чтобы помочь мне найти ту машинку, которую я хочу. Все подписания договоров, покупка, осмотр машины прошли очень быстро и без каких-либо проблем. На все наши многочисленные вопросы отвечал профессионал

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

ШКОДА на Хасанской

Автор Чвайда Юрий Андреевич

29.10.2011 | Общее | Просмотров 14288

Юрий Андреевич | 29 октября 2011 — 18:52:31 | ответить В октябре 2009г. приобрел ШКОДУ-Фабию VIN: XW8CC15J2AK500666 в салоне на Хасанской,5. 28.10.11г. проходил второе ТО. И надо-же такому случиться, судьба опять свела меня с менеджером по продажам Сергеем Белым(покупал у него свою "ФАЕЧКУ" в 2009м). Действительно, человек на своём месте. Мало того что парень эрудирован в данной области, но прежде всего внимателен, отзывчив и доброжелателен к посетителям салона. Пока мою "ФАЕЧКУ" обхаживали в

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Единственный дилер шкода, который действует по закону и не пытается обжулить. Когда было необходимо делать очередное ТО, купил себе сам оригинальные запчасти на экзисте. Обзвонил ВСЕХ дилеров, услышал либо "мы Вас с гарантии снимем", либо ценник на одну лишь работу порядка 6-7 тысяч. А на Хасанской, спокойно, без каких-либо претензий и уничижающих взглядов все сделали за вполне адекватный ценник (в районе полутора тысяч). Сейчас возникла необходимость в ремонте авто, снова обзвон, снова на Хасан

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-3

в августе 2010 делал плановое ТО. Через минут 10 после того, как забрал машину и доехал до КАД, включилась аварийка и не выключалась, ни поворотник не включить, ни багажник открыть. Когда кое-как доехал обратно. Оказалось, что при технологической мойке машины (за мои же 300 р.) попала вода в пространство под коробкой предохранителя внутри салона, и все стало замыкать. Все исправили, но вины своей даже не признали.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-3

ОБРАТИЛСЯ С ПОКРАСКОЙ стертой краски на двери в ноябре. Сейчас апрель ТИШИНА!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Купила шкоду Октавия в автосалоне на Хасанской. Автомобилем очень довольна! Салон- супер! Менеджер Милютинский Александр очень профессионально описал все прелести авто, помог подобрать нужный вариант, и оформил всё быстро и без проблем. Через два дня умудрилась сломать ручку двери (сама), обратилась в сервис. Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули. Большое спасибо за ощущение надёжности автосалона. В наше время это большое дело (перед этим умудрилась попасть в лже «Автомир» на Энергети

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

Купил Octavia Tour в феврале 2008г. Покупка и оформление - без проблем, быстро и деловито. За год эксплуатации никаких технических "бяк" не было, менял только лампу подсветки панели отопления. Правда пришлось два раза делать мелкий кузовной ремонт и покраску (страховой случай). Работой сервиса по устранению указанных повреждений, я остался доволен. Перед самым Новым годом прошёл техобслуживание, не дёшево конечно, но и не запредельно. Сделали тестирование, дали распечатку и всё толково по ней об

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.