НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Авто Премиум SKODA на Хасанской

-2

Это не дилерский уровень.

Просмотров 3576

03.12.2008

Автор userbaby

Покупка

Отвратительный салон! Машину отдавали в тёмном боксе. На ощупь. Отличная политика - забирай не смотря. Нашли царапину, заставили их полировать. Продавцы действительно ни рыба ни мясо - не уговаривают, ни навязывают, не продают. Такое ощущение, что они на окладе. Это не дилерский уровень. Это шарашка. О сервисе в этом салоне даже нет и мысли! Побольше вам таких отзывов, и поменьше клиентов.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Пригнал гарантийную машину на ремонт разетки. Мастер который делал был пьяный наверно весь подлокотник отверткой исцарапал.Когда я забирал авто это заметил,разборок было много,и что я сам виноват и многое другое.В этоге дилер согласился поменять элементы за свой счет.Мне к ним кататься надо за 500 км (проживаю в лен.обл.) не извинений,не компенсации НЕ БЫЛО. До этого тоже были проблемы в данном салоне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
5

Покупка автомобиля

Автор Ольга

09.11.2015 | Покупка | Просмотров 14329

Хочу отметить работу менеджера по продажам Виталия Левченко. Покупала Шкоду Рапид этой осенью и успела пообщаться со многими автосалонами. Так что могу сравнить. Виталий оказался честным, корректным по отношению к другим салонам и очень приятным в общении. Не пытался давить, но при этом делал всё, чтобы помочь мне найти ту машинку, которую я хочу. Все подписания договоров, покупка, осмотр машины прошли очень быстро и без каких-либо проблем. На все наши многочисленные вопросы отвечал профессионал

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

ШКОДА на Хасанской

Автор Чвайда Юрий Андреевич

29.10.2011 | Общее | Просмотров 14288

Юрий Андреевич | 29 октября 2011 — 18:52:31 | ответить В октябре 2009г. приобрел ШКОДУ-Фабию VIN: XW8CC15J2AK500666 в салоне на Хасанской,5. 28.10.11г. проходил второе ТО. И надо-же такому случиться, судьба опять свела меня с менеджером по продажам Сергеем Белым(покупал у него свою "ФАЕЧКУ" в 2009м). Действительно, человек на своём месте. Мало того что парень эрудирован в данной области, но прежде всего внимателен, отзывчив и доброжелателен к посетителям салона. Пока мою "ФАЕЧКУ" обхаживали в

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
5

Единственный дилер шкода, который действует по закону и не пытается обжулить. Когда было необходимо делать очередное ТО, купил себе сам оригинальные запчасти на экзисте. Обзвонил ВСЕХ дилеров, услышал либо "мы Вас с гарантии снимем", либо ценник на одну лишь работу порядка 6-7 тысяч. А на Хасанской, спокойно, без каких-либо претензий и уничижающих взглядов все сделали за вполне адекватный ценник (в районе полутора тысяч). Сейчас возникла необходимость в ремонте авто, снова обзвон, снова на Хасан

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-3

в августе 2010 делал плановое ТО. Через минут 10 после того, как забрал машину и доехал до КАД, включилась аварийка и не выключалась, ни поворотник не включить, ни багажник открыть. Когда кое-как доехал обратно. Оказалось, что при технологической мойке машины (за мои же 300 р.) попала вода в пространство под коробкой предохранителя внутри салона, и все стало замыкать. Все исправили, но вины своей даже не признали.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-3

ОБРАТИЛСЯ С ПОКРАСКОЙ стертой краски на двери в ноябре. Сейчас апрель ТИШИНА!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Купила шкоду Октавия в автосалоне на Хасанской. Автомобилем очень довольна! Салон- супер! Менеджер Милютинский Александр очень профессионально описал все прелести авто, помог подобрать нужный вариант, и оформил всё быстро и без проблем. Через два дня умудрилась сломать ручку двери (сама), обратилась в сервис. Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули. Большое спасибо за ощущение надёжности автосалона. В наше время это большое дело (перед этим умудрилась попасть в лже «Автомир» на Энергети

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

Купил Octavia Tour в феврале 2008г. Покупка и оформление - без проблем, быстро и деловито. За год эксплуатации никаких технических "бяк" не было, менял только лампу подсветки панели отопления. Правда пришлось два раза делать мелкий кузовной ремонт и покраску (страховой случай). Работой сервиса по устранению указанных повреждений, я остался доволен. Перед самым Новым годом прошёл техобслуживание, не дёшево конечно, но и не запредельно. Сделали тестирование, дали распечатку и всё толково по ней об

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.