15.01.2012
Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков
Автомобиль добавлен
к сравнению
Автомобиль удален
из сравнения
Для сравнения |
0 |
Вы из Санкт-Петербурга?
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авто Премиум SKODA на Хасанской
Официальный дилер | Skoda |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Большевиков |
Телефон: +7 (812) 326-26-79 Время работы: Пн - Пт: 9:00 - 21:00
|
15.01.2012
c 25 Марта по 30 Апреля
c 22 Сентября по 30 Ноября
c 7 Сентября по 20 Сентября
c 1 Сентября по 30 Сентября
c 31 Августа
c 17 Августа по 27 Августа
c 16 Августа по 31 Августа
Срок действия специального предложения на приобретение Skoda Fabia продлен до 31 августа.
c 11 Августа по 27 Августа
Бесплатная диагностика и выгодные цены на оригинальные детали и обслуживание
c 19 Июля по 30 Сентября
c 5 Июля по 30 Сентября
Порадуйте свою Skoda вниманием, а мы вас порадуем выгодными условиями!
c 28 Января по 28 Февраля
c 28 Января по 28 Февраля
Техническое обслуживание автомобилей Skoda на выгодных условиях!
c 20 Января по 28 Февраля
c 15 Января
c 1 Декабря по 28 Февраля
Мечты имеют свойство сбываться в «Автоцентре на Энгельса» и «Автоцентре на Хасанской»!
c 26 Ноября по 31 Декабря
Специальные акции в Автоцентре на Энгельса и в Автоцентре на Хасанской
c 20 Октября по 31 Декабря
c 1 Сентября по 31 Декабря
c 20 Августа по 20 Октября
В Автоцентре на Энгельса и в Автоцентре на Хасанской открыт сезон марафона подарков!
c 30 Июля по 30 Сентября
Программа «ПЛЮС» в Автоцентре на Энгельса и в Автоцентре на Хасанской
Автомобили в наличии в автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской
Отзывы об автосалоне Авто Премиум SKODA на Хасанской
Сортировка по: дате полезности оценке
15.11.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10457
Отвратительное отношение работников по приемки и выдачи авто в частности кузовного ремонтов нарушение сроков
30.04.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12778
))) отзывы по типу, очень вежливый персонал, всегда моют машину, двигатель, всегда очень обходительны и доброжелательны и т.д. – эт ребятушки, пока вы на новых гарантийных тачках, первый клиент у них или решили машинку к ним возить на ТО… маркетинг 21 века))
манагеры сделают всё, что бы у вас впечатление сложилось, что денежку за авто вы не зря занесли именно к ним а не конкурентам)))
но погодите радоваться… всё самое интересное начнётся на 45,000 – 55,000 возраста вашего коника, когда в …
Будьте внимательны на сервисе.
16.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23808
Пригнал гарантийную машину на ремонт разетки. Мастер который делал был пьяный наверно весь подлокотник отверткой исцарапал.Когда я забирал авто это заметил,разборок было много,и что я сам виноват и многое другое.В этоге дилер согласился поменять элементы за свой счет.Мне к ним кататься надо за 500 км (проживаю в лен.обл.) не извинений,не компенсации НЕ БЫЛО. До этого тоже были проблемы в данном салоне. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. …
09.11.2015 | Покупка | Просмотров 14327
Хочу отметить работу менеджера по продажам Виталия Левченко. Покупала Шкоду Рапид этой осенью и успела пообщаться со многими автосалонами. Так что могу сравнить. Виталий оказался честным, корректным по отношению к другим салонам и очень приятным в общении. Не пытался давить, но при этом делал всё, чтобы помочь мне найти ту машинку, которую я хочу. Все подписания договоров, покупка, осмотр машины прошли очень быстро и без каких-либо проблем. На все наши многочисленные вопросы отвечал профессионал …
29.10.2011 | Общее | Просмотров 14287
Юрий Андреевич | 29 октября 2011 — 18:52:31 | ответить В октябре 2009г. приобрел ШКОДУ-Фабию VIN: XW8CC15J2AK500666 в салоне на Хасанской,5. 28.10.11г. проходил второе ТО. И надо-же такому случиться, судьба опять свела меня с менеджером по продажам Сергеем Белым(покупал у него свою "ФАЕЧКУ" в 2009м). Действительно, человек на своём месте. Мало того что парень эрудирован в данной области, но прежде всего внимателен, отзывчив и доброжелателен к посетителям салона. Пока мою "ФАЕЧКУ" обхаживали в …
07.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3577
Единственный дилер шкода, который действует по закону и не пытается обжулить. Когда было необходимо делать очередное ТО, купил себе сам оригинальные запчасти на экзисте. Обзвонил ВСЕХ дилеров, услышал либо "мы Вас с гарантии снимем", либо ценник на одну лишь работу порядка 6-7 тысяч. А на Хасанской, спокойно, без каких-либо претензий и уничижающих взглядов все сделали за вполне адекватный ценник (в районе полутора тысяч). Сейчас возникла необходимость в ремонте авто, снова обзвон, снова на Хасан …
27.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4763
в августе 2010 делал плановое ТО. Через минут 10 после того, как забрал машину и доехал до КАД, включилась аварийка и не выключалась, ни поворотник не включить, ни багажник открыть. Когда кое-как доехал обратно. Оказалось, что при технологической мойке машины (за мои же 300 р.) попала вода в пространство под коробкой предохранителя внутри салона, и все стало замыкать. Все исправили, но вины своей даже не признали. …
12.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3209
ОБРАТИЛСЯ С ПОКРАСКОЙ стертой краски на двери в ноябре. Сейчас апрель ТИШИНА!!!
Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули.
18.02.2009 | Покупка | Просмотров 3674
Купила шкоду Октавия в автосалоне на Хасанской. Автомобилем очень довольна! Салон- супер! Менеджер Милютинский Александр очень профессионально описал все прелести авто, помог подобрать нужный вариант, и оформил всё быстро и без проблем. Через два дня умудрилась сломать ручку двери (сама), обратилась в сервис. Помогли сразу и быстро, ещё и машинку сполоснули. Большое спасибо за ощущение надёжности автосалона. В наше время это большое дело (перед этим умудрилась попасть в лже «Автомир» на Энергети …
На все мои накопившиеся вопросы по эксплуатации автомобиля, дали чёткий ответ.
17.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3680
Купил Octavia Tour в феврале 2008г. Покупка и оформление - без проблем, быстро и деловито. За год эксплуатации никаких технических "бяк" не было, менял только лампу подсветки панели отопления. Правда пришлось два раза делать мелкий кузовной ремонт и покраску (страховой случай). Работой сервиса по устранению указанных повреждений, я остался доволен. Перед самым Новым годом прошёл техобслуживание, не дёшево конечно, но и не запредельно. Сделали тестирование, дали распечатку и всё толково по ней об …
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Добавить отзыв