НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Приморский

-5
Купили автомобиль RAV 4 в максимальной комплектации в автосалоне ТОЙОТА Приморский в апреле 2011 года, т.е. 2 месяца назад. Проехали на нем всего 1000 км и обнаружили, что накладки уширителей задних колесных арок установлены не в одной плоскости, такое ощущение как будто автомобиль битый продали, на это наталкивает та мысль что он 2010 и по какой то причине они не могли продать его почти 5 месяцев, может быть он находился в ремонте. И второе Появилась большая щель, примерно около 1 см между панелью торпеды и блоком подушки безопасности ног водителя. На осмотровом ТО в 1000 км. все это было озвучино мастеру приемщику, тот ответил мне, что во всем разберемся не беспокойтесь. Через 10 минут по вопросу колесных арок отправил меня к мастерам в отдел доп. оборудования. Там я описал свою проблему, они выслушали посмотрели по компьютеру историю по моему авто и ОТПРАВИЛИ меня в автосалон на АВТОВО, якобы это они они устанавливали задние парктроники поэтому пусть сами и разбираются с данной проблемой (хотя авто я покупал в ПРИМОРСКОМ автосалоне). Когда выдали мне авто с ТО то щели не было, мне сказали что подогнули какие-то усики у пластика теперь будет все хорошо. Но это хорошо закончилось как только я добрался до дома щель опять появилась. 26.06.2011 года я вновь посетил автосалон их гарантийный отдел, общался с инженером по гарантии Всеволодом. Тот все сфотографировал и пробег (чуть больше 1000 км) и эту щель, все осмотрел и показал причину почему эта щель образуется (причина проста деформирована плоскость и поэтому крепеж не попадает на штатное место) пообещал разобраться в течении недели и согласовать замену блока подушки безопасности по гарантии. Я ждал ждал ответа и 05.07.2011 г. решил ему позвонить. Набирал наверное раза три, девушку отвечала что он занят и не может подойти и попросила оставить мой контактный телефон пообещав что мне позвонят. Это было около 11.00 часов утра. Я ждал до 16.00 и перезвонил сам. Меня соединили с отделом гарантии, Всеволод оказался на выходных, оказывается без него ни кто о моей проблеме и не знает, сказали звоните 07.07.2011 г. он будет на работе. Я позвонил 07.07.2011 г. поинтересовался о судьбе моей щели. Он ответил, что ни чего не согласовал и сказал перезвонить опять через 7 дней, объяснив что яко бы не с кем было это все согласовать ни кого не было на месте в Москве (наверное там в головном офисе работает всего один человек который или заболел или ушел в отпуск). Но тут же заметил, что в замене блока подушки безопасности будет отказ, так её могли повредить специалисты которые устанавливали сигнализацию (сигналку мы устанавливали по требованию банка и она была установлена при предпродажной подготовке автосалоном ПРИМОРСКИЙ). После этого я решил обратиться с жалобой в отдел по работе с клиентами. Жалобу подал у меня ее приняли зарегистрировали 07.07.2011г. и обещали разобраться на вечерней планерке в этот же день. На следующий день я не дождавшись ответа позвонил опять в отдел по работе с клиентам., Полина мне ответила, что все озвучила 07.07.2011г. и мне должны были сегодня позвонить и сообщить какое то решение. Я еще добавило, что сегодня (08.07.2011г.) на очередной вечерней планерке напомнит о моей проблеме и позвонит мне. Не дождавшись от неё звонка я сам позвонил 09.07.2011г. приятный женский голос мне ответил: Звоните в понедельник, т.е. 11.07.2011г. у них выходные. Так что о дальнешем напишу в начале следующей недели...........
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

05.05.2016

александр

Автосалон специализируется на РАЗВОДЕ и лохотроне, а не на продаже автомобилей. Даже не думайте даже просто звонить туда. Вам будут врать в лицо и придумывать.
Меня развели следующим образом:
Позвонил, спросил есть ли машина, которая указана на сайте. Сказали ДА, в наличие, по той самой цене, подъезжайте - забирайте.
Приехал, вот деньги, давайте машину. Они говорят, ДА, всё ок, машина у нас, по этой цене, ждите пол часа - сделаем предпродажное ТО.
В итоге я возвращаюсь к ним через 2 часа, а они мне сообщают, что этот автомобиль уже с доп. опциями, и стоит на 30% дороже, т.к. сделан антикор и поставлена сигнализация.
Видимо рассчитывали на то, что я махну рукой и скажу: ладно, давайте, я ведь так много времени уже потратил. В итоге обхамили напоследок...

04.02.2016

АННА

Приехала за Skoda Octavia (по телефону менеджер Полина сказала, что в наличии в салоне 4 машины). Комплектация и характеристики машин меня устроили и я отправилась в салон с целью приобретения за наличный расчет. Приехав, оказалось, что машин в салоне нет физически, и менеджер Сергей предложил мне заплатить им в кассу 10% от стоимости авто (100 000 руб) и машину привезут со склада. Я потребовала договор купли-продажи для ознакомления - ответ - только после оплаты. После моей настойчивости мне предоставили договор купли-продажи. Прочитав договор, поняла, что полнейший развод на деньги. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ, НЕ ИЩИТЕ ДЕШЕВИЗНЫ И ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ!!!

26.03.2012

oleg

25.03.2012 При приемке машины на сервис в автосалоне "Приморский" почувствовал что-то неладное. Просил замену масла в двигателе, да габаритные лампочки в перед.фарах поменять, да стойки стабилизаторов ржавые заменить. Читаю в акте приемки автомобиля: "Придурок, то ли будет делать ТО, то ли будет просто менять масло!!! не мог конкретно объяснить". Сижу жду авто и думаю, что за хрень? Может правда - придурок, денег им привез немного? Спасибо приемщику - Барашкову Андрею Николаевичу, в писменном виде объяснил, за кого они нас тут всех держат.А между прочим в этом сервисе мне заменили на моем "Ярисе"2000г. рождения в прошлые 3 года практически 80% старых деталей (вообще без нареканий), я его люблю как самую любимую коняшку.Но похоже старые кадры уволились, а новых набрали со СТО по ремонту жигулей. Привыкли гавно ремонтировать и с быдлом полупьяным общаться - теперь несут этот сервис в массы. Что залили в двигатель не знаю, но на замененные стойки стабилизаторов смотрел лично! При получении авто Барашкову А.Н. показал его запись и спросил, зачем он это написал, в ответ почувствовал нервную колику с той стороны стола, дергающийся взгляд и дрожащие руки - ответ "это не я писал" Что у них за театр, я не понял , но похоже туда больше не поеду! Авто Тойота Ярис 2000г. Олег, тел.920-16-80

22.07.2011

Вова

Да диллеры вообще уроды!
особенно тойотовские...и особенно так как они делают ТО пока машина на гарантии!
На кол их!

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Приморский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Довольна покупкой

Автор Федосеева М.И.

13.10.2017 | Покупка | Просмотров 22466

Покупала три месяца назад здесь Тойоту Камри – обслуживание, равно как и покупкой довольна, подобрали оптимальную комплектацию, проконсультировали по обслуживанию, плюс нельзя не упомянуть о хорошем ресторанчике на втором этаже.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Меня в этом Центре все устраивает, и обслуживание, и автосервис, есть еще очень удобная услуга – хранение шин (не надо захламлять лоджию).

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Пользуюсь услугами данного Центра уже три года, помимо постоянного прохождения ТО, храню здесь еще и шины, пока всем довольна, ребята работают хорошо и качественно, записывают быстро, все старые запчасти с упаковками от новых отдают. Пока автомобиль на ТО, можно вкусно поесть или просто провести время за чашечкой отличного кофе в ресторане с WI-FI.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Покупала в этом центре три года назад Тойоту Короллу, с тех пор постоянно прохожу здесь ТО, записывают быстро, буквально на следующий день уже можно подъехать, мастера очень вежливые и компетентные , все очень понятно и грамотно объясняют, дополнительных работ не навязывают и, соответственно, лишних денег не дерут.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Менял здесь масло и ремень ГРМ , в сервис записали быстро. На следующий день уже взяли автомобиль, хотел поменять еще тормозные колодки, но поменял только передние, от замены задних мастера отговорили – еще послужат, так что лишнего не навязывают и на деньги не разводят, уехал с хорошим настроением, спасибо!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Я уже пять лет обсуживаюсь в Тойота центр Приморский, ребята работают хорошо, спецы в своем деле, лишнего не посоветуют и не сдерут, сервисное обслуживание у них на высоком качестве, при чем все запчасти – оригинальные, всегда возвращают старые комплектующие и объясняют причины поломки.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

-3

Внеурочно обратился в гарантийное обслуживание из-за неожиданно загоревшихся индикаторов "чек" и "проверьте полный привод". Сделали диагностику (коды ошибок не сообщили, распечатку не дали) и я выслушал "познавательную лекцию" про датчик лямбда-зонда и систему курсовой устойчивости и в итоге РЕЗЮМЕ - виновата метка иммобилайзера!!!!! (т.е. дополнительное оборудование, установленное не в салоне.... я считал, что подобные "сказки" уже не рассказывают лет десять) ... допускаю, что в этом салоне ра

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

Насколько я понимаю многое зависит от менеджера отдела продаж. Нам очень повезло что подошел именно Кирилл Попов. Очень демократичный подход. Выслушав для чего нужен авто сразу перечислил главных конкурентов-со своими плюсами и минусами, кстати и слабые стороны тойоты были объяснены. Ничего не впаривал подарил подарков и даже сделал скидочку небольшую на короллу, хотя я и не просила. И после оплаты отношение не изменилось. До сих пор на ТО если не очень занят-всегда подойдет и узнает как дела, е

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.