Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Ситроен Центр Пулковский
1. Тест-драйв: занесла нелегкая пару лет назад в софит-пулковский посмотреть на машинки, выбирал тогда себе новый авто. Приглянулся ДС5, попросил прокатиться - отказ, надо записываться заранее (хотя заранее позвонил - сказали, приезжайте, уважаемый, очередей нет, без проблем покатаетесь, тем более, что время точное не знал, когда подъехать удастся) , очередей действительно не было, в салоне пару человек, тестдрайвовские машины стоят под большими сугробами никому нафиг не нужные :) . После непродолжительных ругательств и препирательств покататься все же дали (спасибо милой девушке Эльвире, которая и разрулила ситуацию) , машина понравилась - заказал. Забрал без особых приключений, хотя все и очень долго и неорганизованно было, но - пофиг, радость от новой машины все компенсировала.
2. 1 ТО: позвонил, записался, заодно попросил, чтоб по отзывным кампаниям заодно все сделали. Следующий день, 5 часов ожидания - выдают готовую машину, по отзывным ничего не сделано (хотя перед сдачей машины еще раз напомнил) , только руками поразводили и предложили записаться отдельно на другой день - непорядок, времени свободного нет совсем, тем более, что живу в области (пару часов дороги) , да и заранее попросил до этого, ладно, пофиг, машина ездит, переживу, до следующего раза значит. Еще на ТО попросил посмотреть странный (изредка появляющийся на лежачих полицейских) скрип в задней подвеске и попросил, чтоб сделали что-нибудь с плохо отщелкивающимся багажником (уж больно плохо пружины его отстреливали, приходилось снимать перчатки и подлезать в тонюсенькую щелочку, чтоб открыть его) . Диагноз после ТО - скрипов нету, подвеска в норме (ладно, показалось мне наверное) , багажник открывается отлично (удивление) . Пошли вместе смотреть багажник - открыли с трудом, пришлось снимать перчатки ) ) ) . Опять поразводили руками и предложили записаться отдельно (дома сам прыснул пару раз ВДэшкой - порядок. Неприятно. И еще дома только сообразил, что расходники то старые мне не отдали. Я не параноик и людям доверяю, но опять неприятно.
3. Ремонт: Угораздила по весне нелегкая попасть в небольшое ДТП (тюкнули меня сзади) . Все мое естество противилось отдавать машину официалам (тем более, что КАСКА кончилась, как обычно бывает, с виновником и страховой спорить долго, ремонтируюсь пока за свои) . И опять черт меня дернул позвонить в софит. Золотые горы, все запчасти есть в наличии (чего в Питере нет - есть в Москве, а это 3, максимум 4 дня на доставку) , скидка на запчасти - 10%, скидка на работы - 20 %, из ремонта машину можно будет уже через неделю (10 дней максимум) забрать, уболтали короче (тем более, что в других местах по запчастям быстро не обещали - месяц минимум) . Отдал. Дело было в 20-тых числах марта. Забрал машину 22 мая (после долгих ругательств и жалоб в Москву) , заменили не все, камеру заднего вида поломали (была рабочая) . Написал претензию и забрал машину от греха подальше. На претензию никто не ответил, так никто и не перезвонил ни разу. На одном из форумов совершенно случайно увидел, что некая Надежда (подписывается зам. директора по качеству) дает комментарий на мой отзыв в духе "сам дурак", типа сделали то, что сам попросил и никакой претензии в глаза не видели, копию претензии с отметкой о приеме отсканил и выложил на всеобщее обозрение, после этого она куда-то пропала. Вот такое отношение у них к клиентам, проще в интернете видимость работы создать, чем просто перезвонить и пообщаться. Бодаться с ними дальше нет никакого желания (споры с страховой и виновником всю кровь выпили) , но в этот горе салон конечно больше ни ногой.
В общем, отвратно, общаться с ними невозможно, все время попадаешь на разных людей, причем один не в курсе, что делает другой. Никогда не перезванивают, хотя обещают всегда, постоянно приходиться звонить самому.
Мораль - не ходите дети в африку гулять. В софит больше ни ногой, посылаю им лучи своей ненависти.
Отзывы об автосалоне Ситроен Центр Пулковский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
05.02.2015 | Первое знакомство | Просмотров 8999
Лучший дилер,полностью согласна)))и все такие вежливые))))
27.01.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9007
В сервисном центре Пулковский регулярно делаю ТО, диагностику, всю текучку вплоть до замены лампочек. Итог: работают четко! Позвонил, записался, приехал , попил кофе и уехал домой с хорошим настроением.
26.01.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9009
Приятель хвалит Пулковский центр. И ремонтироваться катается только сюда. Говорит, что мастера очень хорошие.
19.01.2015 | Первое знакомство | Просмотров 1317
Хочу выразить благодарность коллективу ситроен центр . Долго не мог понять что это у меня за стуки в передней подвеске. Слава богу тут соображающие ребята, наши в чем проблема и быстро её исправили! Огромное спасибо.
Давно мечтал о своей собственной машине и вот только недавно смог купить себе машину в автосалоне Ситроен центр . Приехал к ним в автосалон и увидел огромный выбор машин, но мне больше понравился Citroen C5 sedan. хорошая машина с красивым внешним видом. Были хорошие условия покупки, поэтому купил именно её. В отделе продаж Михаил оформили все документы, решил проблемы с юридическими вопросами и со страховкой и я смог взять машину. Спасибо вам за хорошую скидку. …
Добрый день, я давно хотел купить себе новый автомобиль citroen и случайно увидел рекламу автосалона Citroen в интернете. Заглянул к ним на сайт и поглядел на автомобили, представленные в каталоге. После этого я дождался выходных и отправился лично познакомиться с машинами из каталога. В наличии были не все но зато большой плюс им — цены указаны корректно. Не успел зайти, ко мне уже прицепился консультант и ходил за мной по всюду. Но уже через 10 минут сообразил, что без его помощи не обойтись. …
02.12.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1280
25.11.14 приобрел в автосалоне Ситроен центр автомобиль Citroen c3 picasso.Очень благодарен сотрудникам салона (особенно менеджеру Александру) за профессиональные советы ,знание дела и оперативную работу. Автомобиль тут мне обошелся недорого,всего то 602,000! Пока оформляли все бумаги и принимал машину,я старался быть очень внимателен, но недостатков в салоне не заметил. …
07.07.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1343
Ситроен-Пулковский конечно кошмар. Уж насколько я не привередливый и спокойный, но даже меня они начинают напрягать нешуточно. Теперь подробнее по порядку:
1. Тест-драйв: занесла нелегкая пару лет назад в софит-пулковский посмотреть на машинки, выбирал тогда себе новый авто. Приглянулся ДС5, попросил прокатиться - отказ, надо записываться заранее (хотя заранее позвонил - сказали, приезжайте, уважаемый, очередей нет, без проблем покатаетесь, тем более, что время точное не знал, когда подъе …
Оставить комментарий: