Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Сигма Моторс Volkswagen
P. S. Помимо этого их отдел кредитования пытался продать мне страховку жизни за сумму более 100 тр, карту помощи на дорогах за 50 тр и Gap-страхование за 37 тр. От первых двух пунктов удалось дистанционно отказаться, но, тем не менее, ситуация поражает. Я покупаю б/у автомобиль и, при этом, мне пытаются "навялить" услуг как при покупке нового авто. В связи с выше написанным, хочется сказать потенциальным клиентам данного ДЦ быть максимально аккуратными и не верить на слово подобным дилерам. Алчность и беспринципность это их кредо.
Всем удачи на дорогах. Будьте бдительны.
Отзывы об автосалоне Сигма Моторс Volkswagen
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Сигма Моторс VW Коммерческие автомобили
23.10.2021 | Покупка | Просмотров 10866
Хотел в салоне VW коммерческие автомобили на Большом проспекте купить VW Multivan 2016-го года. Сам я из Москвы. Долго общались с менеджером по продаже а/м Дмитрием. Я максимально подробно всё выяснял по судьбе автомобиля. Из дефектов по кузову и салону были озвучены - были окрашены сдвидная дверь до середины и заднее крыло, скол краски на капоте, скол на пер правом крыле, небольшая царапина на пер бампере. Со слов Дмитрия кузов и ЛКП в отличном состоянии, салон вообще без замечаний. Типа "Дмитр …
09.10.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14609
Поменяли масло за 2500. Все. После инспекционного сервиса, выехав за город, услышал стук стоек стабилизаторов. В отдельной мастерской за деньги ребята поменяли, стук исчез. Ах да, еще после То у Сигмы из багажника исчезло докатное колесо с инструментом! До сих пор в голове не укладывается, как такое может быть у официального дилера. Но т.к. проверил через несколько дней (искал причины постороннего стука), то, как говорится "сам дурак". Ответ Сигмы- "колесо утеряно не у них". Берегите свои автомо …
10.05.2017 | Первое знакомство | Просмотров 23154
Покупал Тигуан жене. Менеджер был Лаврентьев Евгений. быстро нашел машину и все оформил. Машину уже забрал. Это не первая машина, которую покупаю новой и есть с чем сравнивать. Мне все понравилось. Спасибо.
07.04.2012 | Покупка | Просмотров 15005
В сигма-моторс Вы - как клиент - нахрен никому не интересны. Единственный интерес у мэнеджеров этого автосалона - заполучить Вас в клиенты и подписать с Вами договор (сугубо в личных интересах - получить премию за продажу авто). Лично ВЫ - никому нахрен не нужны. Каждый из трех мэнеджеров с кем я разговаривал был зациклен ТОЛЬКО на ОДНОМ - чтобы я ни с кем кроме него не общался и чтобы покупка авто прошла только через него. Больше этих ребят в этом автосалоне СИГМА-МОТОРС ничего не интересует. О …
09.01.2012 | Покупка | Просмотров 10245
Салон -помойка, клиент для них враг.
Пока ждала авто 5 мес, сменили менеджера 2 раза. При получении кредитного авто выписали счет для банка не на тот расчетный счет. результат - после подписания акта приемки обнаруживается, что птс отдать не могут, 4 потеряных мной рабочих дня идут насмарку. Дилер не удосужился проверить свои документы ни перед их оплатой, ни даже перед сдачей машины, чтобы убедиться, что деньги у него на счету. Теперь разборки с банком-кредитором, почти мес …
21.09.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2556
Поцарапали новую машину на ремонте, потом впаривали, что царапины старые - мол сами дураки. Директор с клиентами у них видите ли не общается.
Желаю вам удачно закрыться.
Приобретали в данном салоне новый Volkswagen polo седан. все очень понравилось! Быстро и профессионально. Отдельное спасибо менеджеру Лаврентьеву Евгению
22.09.2009 | Общее | Просмотров 3538
Личные наблюдения по "сервису":
1) Постоянно нарушают оговоренные сроки проводимых работ (задержка).
2) Если собиретесь ехать в "Сигму", будьте готовы, что будете ждать до сдачи машины (даже если записаны) и когда приедете её забирать. В лучшем раскладе около получаса х 2. Притом, что рядом будут сидеть "свободные" приёмщики (мастера) и ковырять в носу. Но вы же записаны не к ним.
3) Если Вы приедете с подозрением на "что-то", то даже смотреть не будут, а потом скажут, что все отл …
Вот так относятся к клиентам, которые пользовались услугами салона.
23.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4012
Когда речь идёт о продаже новой машины в этом салоне, то всё на первый взгляд нормально, но потом начинаются проблемы:
1.Если вы захотите поставить на учёт сами машину, то у вас ни чего не выйдет, т.к. выдают такие слепые документы, что не в одном месте их не примут, сам пытался в двух местах, но у меня не получилось, пришлось ехать в салон и платить деньги, чтобы зарегистрировать машину.
2. Следующая проблема вылезла там, где не ждал: купил машину в начале июля, в апреле месяце прокол …
Сумма истрачена солидная. Результата нет.
30.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3301
три года обслуживался по незначительным вопросам. Терпел мелкие недоделки и небрежность после получения машины из ремонта. Пока машина Пассат не перестала заводиться. Выдали предписание заменить несколько электронных блоков, заказал у них заменили, не работает говорят надо менять блок управления, заказал поставили не заводиться автомобиль. Сумма истрачена солидная. Результата нет. Забрал машину отремонтировали в другом месте за два часа при мне. Теперь у меня есть новый блок управления в коробоч …
Оставить комментарий: