Хотел в салоне VW коммерческие автомобили на Большом проспекте купить VW Multivan 2016-го года. Сам я из Москвы. Долго общались с менеджером по продаже а/м Дмитрием. Я максимально подробно всё выяснял по судьбе автомобиля. Из дефектов по кузову и салону были озвучены - были окрашены сдвидная дверь до середины и заднее крыло, скол краски на капоте, скол на пер правом крыле, небольшая царапина на пер бампере. Со слов Дмитрия кузов и ЛКП в отличном состоянии, салон вообще без замечаний. Типа "Дмитр …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Сигма Моторс Volkswagen
Официальный дилер | Volkswagen |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Горьковская |
Телефон: +7 (812) 424-63-77 Время работы: 9:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Сигма Моторс Volkswagen
Сортировка по: дате полезности оценке
Сигма Моторс VW Коммерческие автомобили
23.10.2021 | Покупка | Просмотров 10864
09.10.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14608
Поменяли масло за 2500. Все. После инспекционного сервиса, выехав за город, услышал стук стоек стабилизаторов. В отдельной мастерской за деньги ребята поменяли, стук исчез. Ах да, еще после То у Сигмы из багажника исчезло докатное колесо с инструментом! До сих пор в голове не укладывается, как такое может быть у официального дилера. Но т.к. проверил через несколько дней (искал причины постороннего стука), то, как говорится "сам дурак". Ответ Сигмы- "колесо утеряно не у них". Берегите свои автомо …
10.05.2017 | Первое знакомство | Просмотров 23152
Покупал Тигуан жене. Менеджер был Лаврентьев Евгений. быстро нашел машину и все оформил. Машину уже забрал. Это не первая машина, которую покупаю новой и есть с чем сравнивать. Мне все понравилось. Спасибо.
07.04.2012 | Покупка | Просмотров 15005
В сигма-моторс Вы - как клиент - нахрен никому не интересны. Единственный интерес у мэнеджеров этого автосалона - заполучить Вас в клиенты и подписать с Вами договор (сугубо в личных интересах - получить премию за продажу авто). Лично ВЫ - никому нахрен не нужны. Каждый из трех мэнеджеров с кем я разговаривал был зациклен ТОЛЬКО на ОДНОМ - чтобы я ни с кем кроме него не общался и чтобы покупка авто прошла только через него. Больше этих ребят в этом автосалоне СИГМА-МОТОРС ничего не интересует. О …
09.01.2012 | Покупка | Просмотров 10245
Салон -помойка, клиент для них враг.
Пока ждала авто 5 мес, сменили менеджера 2 раза. При получении кредитного авто выписали счет для банка не на тот расчетный счет. результат - после подписания акта приемки обнаруживается, что птс отдать не могут, 4 потеряных мной рабочих дня идут насмарку. Дилер не удосужился проверить свои документы ни перед их оплатой, ни даже перед сдачей машины, чтобы убедиться, что деньги у него на счету. Теперь разборки с банком-кредитором, почти мес …
21.09.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2556
Поцарапали новую машину на ремонте, потом впаривали, что царапины старые - мол сами дураки. Директор с клиентами у них видите ли не общается.
Желаю вам удачно закрыться.
Приобретали в данном салоне новый Volkswagen polo седан. все очень понравилось! Быстро и профессионально. Отдельное спасибо менеджеру Лаврентьеву Евгению
22.09.2009 | Общее | Просмотров 3537
Личные наблюдения по "сервису":
1) Постоянно нарушают оговоренные сроки проводимых работ (задержка).
2) Если собиретесь ехать в "Сигму", будьте готовы, что будете ждать до сдачи машины (даже если записаны) и когда приедете её забирать. В лучшем раскладе около получаса х 2. Притом, что рядом будут сидеть "свободные" приёмщики (мастера) и ковырять в носу. Но вы же записаны не к ним.
3) Если Вы приедете с подозрением на "что-то", то даже смотреть не будут, а потом скажут, что все отл …
Вот так относятся к клиентам, которые пользовались услугами салона.
23.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4012
Когда речь идёт о продаже новой машины в этом салоне, то всё на первый взгляд нормально, но потом начинаются проблемы:
1.Если вы захотите поставить на учёт сами машину, то у вас ни чего не выйдет, т.к. выдают такие слепые документы, что не в одном месте их не примут, сам пытался в двух местах, но у меня не получилось, пришлось ехать в салон и платить деньги, чтобы зарегистрировать машину.
2. Следующая проблема вылезла там, где не ждал: купил машину в начале июля, в апреле месяце прокол …
Сумма истрачена солидная. Результата нет.
30.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3300
три года обслуживался по незначительным вопросам. Терпел мелкие недоделки и небрежность после получения машины из ремонта. Пока машина Пассат не перестала заводиться. Выдали предписание заменить несколько электронных блоков, заказал у них заменили, не работает говорят надо менять блок управления, заказал поставили не заводиться автомобиль. Сумма истрачена солидная. Результата нет. Забрал машину отремонтировали в другом месте за два часа при мне. Теперь у меня есть новый блок управления в коробоч …
Добавить отзыв