Ждем машину уже неделю с тех пор, как внесли полную(!) сумму - до менеджера не дозвониться, сам не звонит. Автомобиль якобы уже там, ждем ПТС - в договоре - семь дней ожидания. Было бы дико приятно, если бы салон относился с большим уважением к своим клиентам, информируя их о новостях. Пока ощущения не слишком приятные. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ Моторс
Официальный дилер | Opel |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Ветеранов |
Телефон: Тел: (812) 999-90-00 Время работы: Пн-Вск: 8.00 - 22.00 |
Отзывы об автосалоне РРТ Моторс
Сортировка по: дате полезности оценке
Пока ощущения не слишком приятные.
07.04.2009 | Первое знакомство | Просмотров 10575
31.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10340
Доброе время суток!
Про СТО. Напишу и хорошее и плохое. Машина сдавалсь 28/03 вечером на ночь. Хорошего меньше, хотя по началу думал что будет больше.
По порядку: ХОРОШЕЕ
1. Очень приятно что машины принимают для ТО в ночь. Удобно для тех кто работает даже по выходным и без машины никуда!
2. Менеджеры , а вернее менеджер сервиса Горячева А. Все просто... после того как она приняла заявку и все КВАЛИФИЦИРОВАННО описала в ней, поросила подождать мастера для приемки машины н …
Претензий нет. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!
30.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9118
Ремонтировала машину в РРТ Юго-Запад (Ул. Возрождения). Претензий нет. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА! Авто: Опель корса Р782АР.
Чем больше вы будете высказывать претензий, тем будет хуже.
23.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9930
РРТ на Возрождении и Захарова просто прямое кидалово клиентов. Временами создается впечатление, что ТО и текущий ремонт делается за счет мастеров, ну по крайней мере они себя так ведут. Малярно-Кузовной цех на Возрождении-это вообще отдельная история. Если Вы отдадите машину в ремонт, то уже никогда ее не увидете в идеальном состоянии. Увеличение количества всяких царапин и сколов RRT гарантирует. Условия в которых собирают элементы, после покраски, хуже чем в гараже у частника. Чем больше вы бу …
Можно включать ТОЛЬКО В СУХОЙ ТУМАН а в мокрый нельзя!
27.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12439
у моего знакомого на мериве лопнули противотуманные фары, позвонили в лауру (он там ее брал) сказали что это заводской брак и Вы можете их поменять по гарантии в любом автосалоне опель. Самым близким был на захарова. Позвонили им, сказали что фар нет будут через месяц. Позвонили через месяц сказали что будут через две недели. Когда же фары наконец приехали менеджер (правда девушка) сказал что мы сами виноваты, что их можно включать ТОЛЬКО В СУХОЙ ТУМАН а в мокрый нельзя! Меня это развеселило, а …
А так же мне не совсем понятно, почему коррозия не является гарантийным случаем?
21.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7786
В РРТ Юго-Запад творится просто беспредел. Суть проблемы заключается в следующем, после пробега 9222 км почувствовал, что автомобиль себя стал вести по другому. При осмотре на СТО
05.12.2008 выяснилось, что потек правый сальник привода и оказалось неисправной стойка заднего стабилизатора правая. После чего мне произвели замену задней стойки стабилизатора по гарантии, а правый сальник привода как тек, так и продолжал течь. При повторном обращении через 1500 км
18.01.2009 я обратился в с …
Приехал)) как стояла машина на улице, так и стоит.
10.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10299
Всякое видел, многому не удивляюсь. Но бардака подобного не встречал. Корса 2003 года - не заводится и все тут. Поеду думаю в авторизованный сервис, разорюсь но починю. Звоню вечером - запишите, записали на утро, можно спрашиваю на эвакуаторе с вечера машину к сервису привезти, нет говорят ни в коем случае с парковкой у нас напряженка)) Притащил с утра, понадеялся на них и уехал. Вечером понятно не перезвонили, дозвонился сам кое как - "Диагностируем и будем диагностировать завтра, результата не …
Будьте очень внимательны когда отдаете свою машину на СТО РРТ!
01.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11189
НА СТО НА ЗАХАРОВА ТВОРИТСЯ ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!! ИХ МАСТЕРА МОГУТ УДАРИТЬ, ПОЦАРАПАТЬ ВАШУ МАШИНУ И НИКТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ!!!
Вот моя история -1 февраля 2009 года я проходила плановое ТО, сдала им практически чистую машину безо всяких повреждений на кузове, т.к. очень слежу за состоянием машины. Через 2 часа мне сообщили что машина готова, стоит на стоянке и любезно вернули ключи. Когда я вышла из салона и увидела свою машину, то была просто в шоке! На правой передней двери появ …
13.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10144
Периодически загоралась лампочка "HOLD", а у меня коробка-автомат, два раза диагностировали ничего не нашли, говорят, что компьютерная память чистая, гарантия заканчивается через два месяца, приходит мысль, что хотят дотянуть до окончания гарантии. Загорелась лампочка сбоя работы систем двигателя, оказывается появился нагар в двигателе, диагноз был прост: некачественное топливо. Поставили в очередь на ремонт. А что дальше? Заправляю только 95-й и на одной заправке Neste. Не могу понять, кто вино …
Единственное, что портит картину
12.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10125
У меня авто Opel Meriva 2007 г. Покупал на Захарова. Ранее я оставлял свой отрицательный отзыв об обслуживании от 20.09.2008 года. В ноябре, когда пригнал авто на очередное ТО обратил внимание, что в сервисе много новых сотрудников, а также появились новые менеджеры. С приходом новых сотрудников я увидел и положительные изменения. То что ранее, в течение 1 года и 4 месяцев, не мог найти и устранить старый персонал , обнаружили и устранили новые сотрудники. Огромное спасибо менеджеру Иванову Серг …
Добавить отзыв