НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Рольф Лахта

0

Хамство в Рольф-Лахта

Просмотров 3497

27.06.2016

Автор Евгений

Покупка

Здравствуйте.
Я собирался купить а/м Митсубиси Паджеро в автосалоне Рольф-Лахта в СПб. Некомпетентность менеджеров и продавцов данного салона не позволили мне этого сделать. В отделе продаж салона работают совершенно необразованные люди ни в части составления документов, ни в части компетенции по продуктам, которые они предлагают. Во время консультаций по тому или иному а/м продавцы Алексей и Владислав постоянно "плавали" в их комплектации и возможностях. Старший продавец Анастасия вообще ни разу не вступила в разговор, наблюдая за всем этим со стороны.
При осмотре предварительно выбранного автомобиля, выяснилось, что ключей нет и открыть его нельзя. Далее, при составлении договора был занесен VIN другого автомобиля. Также приходилось несколько раз указывать на элементарные орфографические ошибки. После расчета кредита, выяснилось, что правильнее приобрести более дорогой автомобиль, т.к. ежемесячные платежи не на много больше - и об этом я догадался сам, а не получи подсказку от "профессионального" продавца.
Таким образом, после трех посещений салона от 3х до 5ти часов каждый (!) была выбрана машина в максимальной комплектации. Прибыв в 4й раз в салон в четко назначенное время меня попросили приехать на следующий день. Объяснили это тем, что кредитный договор не готов, хотя ранее было получено подтверждение и от банка, и от самого салона. Я предложил закончить отношения уже тогда, но меня уговорили подождать еще до вечера. Вечером, выяснилось, что для того, чтобы получить кредит необходимо еще застраховать жизнь на 180 т.р. (о чем ранее не говорилось) - т.е. наглое навязывание доп.услуг. И еще один сюрприз - комплектация не соответствовала оговоренной. После этого я уже окончательно решил не иметь с ними дела. Написав заявление (это я был в салоне уже 5й раз) на возврат аванса в 10 т.р., я приехал через оговоренные пять дней - т.е. сегодня. Мне старший продавец с наглой ухмылкой на лице заявила, что возврат еще не готов, мол - "приходите вечером".
Считаю это откровенным хамством. Не получилось у них продать мне машину из-за своего не профессионализма или так звезды сложились, что поделаешь. Но вызывать дополнительную неприязнь, в том числе к вашей марке, таким своим поведением, это не правильно.


P.S. Паджеро я в итоге все-таки купил, но уже в другом салоне.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Рольф Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-2

Не рекомендую

Автор Анна

24.10.2022 | Первое знакомство | Просмотров 8091

За три года обслуживания (на гарантии) убедилась таки сама и подтверждаю мнение знакомых, обслуживание в Рольф Лахта - кормление мошенников.
Начало мелкое, при замене лампочки украли фольгир. шторку от солнца. После замены масла, вдруг датчик кондиционера сломался. Туда ехала, он работал, обратно, уже не работает.
Дальше больше. После ТО оставили а/м на два дня на улице с открытым капотом.
В другой раз посадили аккумулятор в ноль.
И заключительное действо. После выправления маленько

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Очень хорошие и душевные сотрудники, все подробно расскажут и объяснят. Работу проводят качественно и быстро.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

С мая месяца не могу заменить по каско лобовое стекло на Крете. Сначала были какие-то отговорки что стёкла просто нет в наличии и когда оно появится они не знают. Когда повторно поехал в страховую компанию то там очень удивились отказу по ремонту и повторно направили в Рольф, сказав что если опять откажут то можно направить к другому дилеру. Больше двух недель назад позвонили с Рольфа и сказали что стекло есть у партнера и мне позвонят. Но так до сих пор ни каких известий. Сейчас звоню и просто

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Очень качественный сервис с прекрасными специалистами, знающими свою работу на все 100

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Заезжал на ТО-2. Все понравилось: записался за день до посещения, обслужили в срок и качественно. Ещё в качестве бонуса получил сертификат на скидку, мелочь, а приятно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Отзыв

Автор Филипп Егоров

08.12.2021 | Первое знакомство | Просмотров 6916

Все супер, ждем выдачи нам машины????????????

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Навязывают доп услуги!

Автор Андрей

20.09.2018 | Покупка | Просмотров 24042

Рольф Мазда (он же Митсубиши)
Всем желающим купить авто в этом салоне рекомендую быть крайне внимательными.
Отдел кредитования и страхования навязывают услуги по не адекватным ценам и в принципе не нужные.
Первое — это всем известный полис Гап от Кардифа по мега не адекватной цене.
Купив Mazda 9 продали карту помощи на дороге мотивируя тем что это стандартный набор услуг при покупке полиса Каско. Следом менеджер по продаже вручает карту Mazda Priority которая практически 1 в 1 повтор

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
5

В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
5

В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
-5

обманщики

Автор чирликов слава

08.06.2018 | Покупка | Просмотров 13359

наврут в три короба лишь бы купили у них авто,не советую туда обращаться

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.