Обратилась в Радугу-Авто в феврале 2015 года по страховому случаю (КАСКО). Составили Наряд-заказ. Отправили в страховую. Ждем..ждем...ждем..Я звоню в Радугу раз в неделю мне говорят: "Страховая не согласовывает. Ждем ответа от них". Звоню в страховую: "А мы все согласовали 2 недели назад". Оказалось было нужно пересогласование в связи с изменением стоимости одной детали. Это пересогласование сотрудники Радуга Авто даже не отправили в страховую! А меня просто обманывали. Хорошо, проехали... Получ …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Радуга-Авто
Официальный дилер | Mitsubishi |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Просвещения |
Телефон: (812) 366-88-88; 333-26-88 Время работы: - - |
Отзывы об автосалоне Радуга-Авто
Сортировка по: дате полезности оценке
Могильник для времени и царство обмана
06.05.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23402
Салон на Хасанской, 1 - не для меня
01.07.2012 | Другое | Просмотров 25281
Пять лет назад покупал в этом салоне машину. Было немного получше. Периодически пользовался услугами. Качество оказания услуг довольно среднее. 28.06.2012 обратился в салон за помощью. Загорелись чеки неисправности двигателя и ABC. Взяли за диагностику 1100р.и написали что нужно заменить левый ступичный подшипник. 01.07.2012 заменили этот подшипник. Взяли еще более 5600р. Неисправность не исчезла. Обратился сразу же за комментариями. Сказали, что при проведении диагностики работала другая смена …
16.02.2012 | Покупка | Просмотров 23814
Автосалон ужасный, хотели купить машину, зашли в автосалон на хасанской. Стаж не большой, всего год, я попросил тест драйв и на тот момент реально хотел купить машину, мне отказали и сказали. что ничем не могут помочь..Не помню как менеджера зовут, лысый такой. В общем кота в мешке брать не хотелось, пришлось оттуда уйти. Наплевательски относятся к потенциальным покупателям, "облизывают" только стариков или "новых русских", приодетых в кожанные потертые куртки)) Ну пусть это будет на их совести. …
12.05.2011 | Покупка | Просмотров 2661
О салоне "Радуга-Авто" могу сказать только хорошее и доброе. В августе 2009 года приобретала авто. Купила именно у этого дилера , благодаря работе высококвалифицированного менеджера КВЕТНОГО ВИТАЛИЯ, и ни на минуту никогда об этом не пожалела. Вот уже два года я обращаюсь по различным вопросам , возникающим в процессе эксплуатации авто, будь это гарантийное обслуживание или покупка каких либо дополнительных аксессуаров или опций, обращаюсь именно к Виталию. Он всегда даст дельный совет и рек …
13.04.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3109
«Радуга-Авто» на Хасанской. Наши отношения были кратковременны но воспоминания о них останутся яркие и, к сожалению совсем не положительные. Судьба нас свела из-за страховой компании которая из всех дилеров Mitsubishi работала только с вышеназванной.
Доехав в противоположный конец города и кое-как припарковав свою машинку я стал искать как в этот салон собственно войти. (те кто знает как он расположен поймут меня) Пройдя в открытую дверь я оказался в ремонтной зоне. Объяснив ситуацию, о том …
31.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3008
Добрый день!
А вот теперь я хочу ответственно заявить, что в Радугу я больше ни ногой!!!
Меняли передний бампер и фару (поврежденные на парковке каким-то дебилом прямо перед новогодними праздниками), все вроде сделали и машина сияла, когда я её увидел. Но обойдя её со всех сторон я увидел СВЕЖИЕ царапины на заднем бампере на стыке с крылом у заднего левого колеса. Конечно мастер кузовного отдела все отрицал и я склонен поверить ему, так как после ремонта сразу проходил ТО. Вот на ТО мне …
09.03.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3228
Не кривя душой, советую обходить салон стороной.
Во-первых, покупал тест драйв автомобиль Outlander XL- оказался битым на морду. С него снимали магнитолу, поставленная вскоре сломалась
Во-вторых, тут как-то стало лень ехать на ТО в Галант, поехал в Радугу. Забыли обнулить счетчик ТО, потом нахамили и сказали, сами сделаете. Общение идет сквозь зубы. Никакой помощи. Скидки оказывается делают только при "хорошем" (!) настроении, т.е. по мнению.
Хотя, при общении с ребят …
А у меня с Радугой проблем не возникло.
19.02.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3092
8 февраля, в мой корму моего автомобиля въехал некий "товарищ" на Хундай Акценте. В результате пострадал задний бампер, катафот в бампере и задний фонарь. Страховая - РОСНО, на следующий день после ДТП выдала направление в Радугу. Получив направление, сразу же отправился туда.
Запчасти по-видимому заказали сразу же, потому что уже 12 февраля мне позвонили и сказали, что запчасти пришли. Перезвонив на сервис, я записался на ремонт на 16 число, а уже 18 забрал автомобиль. Качество работ ме …
Собрались купить авто в Радуга-Авто?
10.06.2009 | Покупка | Просмотров 3425
да еще и у менеджера Виталия Кветного - приготовьтесь к тому, что вам станут задавать вопросы все сотрудники, кто в этот день оказался на работе (это в том случае, если Вы перегоняете авто в другой город): куда едете? сколько вас поедет? когда собираетесь поехать... Если попытаетесь пожаловаться на своего менеджера, он, в прямом смысле слова, начнет Вам пакостить, например, забудет отдать какую-нибудь бумажку, которую Вы от радости забудете спросить... Приятного мало, некомпетентность сотруднико …
Радуга-Авто замешана в краже машин, проданных своим клиентам?
03.06.2009 | Покупка | Просмотров 3433
Хотелось бы предупредить всех, кто собирается покупать автомобиль в автосалоне Радуга-Авто. Особенно, если оно дорого стоит и если вы собираетесь перегонять его в другой город. Может сложиться такая ситуация, когда вашу машину могут угнать не без помощи сотрудников автосалона. Вы поймете это сразу, если они, в том числе и представители страховых компаний, будут задавать вам вопросы частного характера. Например, куда вы едете, когда, сколько человек поедет и т.п. В этом случае не паникуйте и пост …
Добавить отзыв