НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Радуга-Авто

Официальный дилер Mitsubishi

Адрес:

Санкт-Петербург
ул. Хасанская, д. 1, корп.2

Метро:

Проспект Просвещения

www.raduga-mitsubishi.ru

Телефон:

(812) 366-88-88; 333-26-88

Время работы:

- -

Акции и новости автосалона Радуга-Авто

Новые автомобили в автосалоне Радуга-Авто

Mitsubishi Pajero IV

от 2 989 000 Цена:

c 2006

Mitsubishi ASX

от 1 229 000 Цена:

c 2010

Mitsubishi Outlander III

от 1 699 000 Цена:

c 2012

Mitsubishi L200 V

от 1 919 000 Цена:

c 2014

Mitsubishi Pajero Sport III

от 2 439 000 Цена:

c 2015

Mitsubishi Eclipse Cross

от 1 910 000 Цена:

c 2017

Отзывы об автосалоне Радуга-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Обратилась в Радугу-Авто в феврале 2015 года по страховому случаю (КАСКО). Составили Наряд-заказ. Отправили в страховую. Ждем..ждем...ждем..Я звоню в Радугу раз в неделю мне говорят: "Страховая не согласовывает. Ждем ответа от них". Звоню в страховую: "А мы все согласовали 2 недели назад". Оказалось было нужно пересогласование в связи с изменением стоимости одной детали. Это пересогласование сотрудники Радуга Авто даже не отправили в страховую! А меня просто обманывали. Хорошо, проехали... Получ

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

Пять лет назад покупал в этом салоне машину. Было немного получше. Периодически пользовался услугами. Качество оказания услуг довольно среднее. 28.06.2012 обратился в салон за помощью. Загорелись чеки неисправности двигателя и ABC. Взяли за диагностику 1100р.и написали что нужно заменить левый ступичный подшипник. 01.07.2012 заменили этот подшипник. Взяли еще более 5600р. Неисправность не исчезла. Обратился сразу же за комментариями. Сказали, что при проведении диагностики работала другая смена

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Не суйтесь даже!

Автор Николя

16.02.2012 | Покупка | Просмотров 5683

Автосалон ужасный, хотели купить машину, зашли в автосалон на хасанской. Стаж не большой, всего год, я попросил тест драйв и на тот момент реально хотел купить машину, мне отказали и сказали. что ничем не могут помочь..Не помню как менеджера зовут, лысый такой. В общем кота в мешке брать не хотелось, пришлось оттуда уйти. Наплевательски относятся к потенциальным покупателям, "облизывают" только стариков или "новых русских", приодетых в кожанные потертые куртки)) Ну пусть это будет на их совести.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

О салоне "Радуга-Авто" могу сказать только хорошее и доброе. В августе 2009 года приобретала авто. Купила именно у этого дилера , благодаря работе высококвалифицированного менеджера КВЕТНОГО ВИТАЛИЯ, и ни на минуту никогда об этом не пожалела. Вот уже два года я обращаюсь по различным вопросам , возникающим в процессе эксплуатации авто, будь это гарантийное обслуживание или покупка каких либо дополнительных аксессуаров или опций, обращаюсь именно к Виталию. Он всегда даст дельный совет и рек

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

«Радуга-Авто» на Хасанской. Наши отношения были кратковременны но воспоминания о них останутся яркие и, к сожалению совсем не положительные. Судьба нас свела из-за страховой компании которая из всех дилеров Mitsubishi работала только с вышеназванной.
Доехав в противоположный конец города и кое-как припарковав свою машинку я стал искать как в этот салон собственно войти. (те кто знает как он расположен поймут меня) Пройдя в открытую дверь я оказался в ремонтной зоне. Объяснив ситуацию, о том

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Сергей

Автор seregadik

31.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2683

Добрый день!
А вот теперь я хочу ответственно заявить, что в Радугу я больше ни ногой!!!
Меняли передний бампер и фару (поврежденные на парковке каким-то дебилом прямо перед новогодними праздниками), все вроде сделали и машина сияла, когда я её увидел. Но обойдя её со всех сторон я увидел СВЕЖИЕ царапины на заднем бампере на стыке с крылом у заднего левого колеса. Конечно мастер кузовного отдела все отрицал и я склонен поверить ему, так как после ремонта сразу проходил ТО. Вот на ТО мне

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Не кривя душой, советую обходить салон стороной.

Во-первых, покупал тест драйв автомобиль Outlander XL- оказался битым на морду. С него снимали магнитолу, поставленная вскоре сломалась

Во-вторых, тут как-то стало лень ехать на ТО в Галант, поехал в Радугу. Забыли обнулить счетчик ТО, потом нахамили и сказали, сами сделаете. Общение идет сквозь зубы. Никакой помощи. Скидки оказывается делают только при "хорошем" (!) настроении, т.е. по мнению.

Хотя, при общении с ребят

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

8 февраля, в мой корму моего автомобиля въехал некий "товарищ" на Хундай Акценте. В результате пострадал задний бампер, катафот в бампере и задний фонарь. Страховая - РОСНО, на следующий день после ДТП выдала направление в Радугу. Получив направление, сразу же отправился туда.

Запчасти по-видимому заказали сразу же, потому что уже 12 февраля мне позвонили и сказали, что запчасти пришли. Перезвонив на сервис, я записался на ремонт на 16 число, а уже 18 забрал автомобиль. Качество работ ме

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

да еще и у менеджера Виталия Кветного - приготовьтесь к тому, что вам станут задавать вопросы все сотрудники, кто в этот день оказался на работе (это в том случае, если Вы перегоняете авто в другой город): куда едете? сколько вас поедет? когда собираетесь поехать... Если попытаетесь пожаловаться на своего менеджера, он, в прямом смысле слова, начнет Вам пакостить, например, забудет отдать какую-нибудь бумажку, которую Вы от радости забудете спросить... Приятного мало, некомпетентность сотруднико

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-2

Хотелось бы предупредить всех, кто собирается покупать автомобиль в автосалоне Радуга-Авто. Особенно, если оно дорого стоит и если вы собираетесь перегонять его в другой город. Может сложиться такая ситуация, когда вашу машину могут угнать не без помощи сотрудников автосалона. Вы поймете это сразу, если они, в том числе и представители страховых компаний, будут задавать вам вопросы частного характера. Например, куда вы едете, когда, сколько человек поедет и т.п. В этом случае не паникуйте и пост

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.