Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Фольксваген Центр Пулково
Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии??? », мне было объявлено: «щас тряпочку возьму!! ». Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили помытый а/м.
И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил, что в кратчайшие сроки ее затрут!!!! В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля!!! Терпение лопнуло!!!
И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут!! (( С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости!! Видимо пытались вызвать жалость!! ))) И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля.
"Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости"!!! ))) после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью"!!! )) при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток!! ))
Обходите стороной этого "лучшего дилера России"!!!!!
В субботу поехали к "лучшему дилеру" решать вопрос возврата денег! Нас встретил заместитель генерального директора по работе с клиентами Крутилин Андрей. Усадив в кабинет сказал написать заявление на возврат и ушел. Когда мы его нашли, он сообщил, что примет заявление понедельником. Обосновав это тем, что сейчас не рабочее время и его фактически здесь нет. На мое: я вроде как вас тут вижу, сообщил, что его здесь быть не должно!!! ))) таких "квалифицированных" заместителей директоров я не встречал!!!!
Отзывы об автосалоне Фольксваген Центр Пулково
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Если не знаете как провести выходной, приезжайте в сервис на пулково
27.12.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21119
Позвонил в данный сервис, общался с Региной, уточнил стоимость замены ламп ближнего света. Мне озвучили ценник 1500 рублей с моими лампами, записался, приехал к мастеру Андрею Максимову и вдруг услуга стоит уже 2400. Позвонил на горячую линию, пообщался, мне перезвонили и предложили скидку, итого 1900!
В общем, поменяли мне в обычном сервисе за 1000 рублей, потратили на это максимум минут 15.
А вашему сервису спасибо, что убил мой выходной (4 часа в пробках, как следствие куча потрачен …
23.12.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23599
Никогда не обращайтесь для ремонта автомобиля старше трех лет! Дикий развод!
11.04.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24381
Уважаемый Александр Викторович!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Внимательно ознакомившись с Вашим обращением, готовы пояснить, что дилерские предприятия не находятся в административном подчинении у Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и являются отдельными юридическими лицами, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. В связи с этим мы проинформировали руководство дилерского центра «Фольксваген Центр Пулково» о Ваших наре …
Отзыв был удален.
нет , такие авт салоны нам не нужны!!
26.07.2015 | Первое знакомство | Просмотров 6426
Сорвать денег , это сюда , а вот помочь и выслушать нет , когда знаешь ,что с машиной , и цены в том числе дилира, вам тут не рады и отношение соответствущее , возможно что мастер приемке был в плохом настроении , поэтому пришлост ждать , пока он наговорится по телефону и подойдет на рабочее место, оформил дефиктовку ходовой за2.600. Потом цена упала 1500, теперь похоже на правду...))) вот забирать машину пришлось идти самому к рем зоне , мастар жопу поленился поднять со стула швырнул чет , …
Ничего у них не ремонтируйте!!!
24.06.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4728
Никогда и ничего не ремонтируйте и не меняйте в их сервисе!!! Проходите только вынужденные ТО! Всё началось с записи. В понедельник (22.06.15.) записали только на среду (21.06.15.). Приехал. Говорю менеджеру в сервисе (Семёнову Николаю): "У меня не включается кондиционер, скорее всего это датчик. Поменяйте датчик и посмотрите, включится он (кондей) или нет. Если нет, то дело в чём-то другом. Но 90%, что дело в датчике." Попросили подождать 20-30 мин. Через 40 мин. сказали, что дело действительно …
22.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 10655
Вчера решила прокатиться по салонам - подобрать себе автомобиль. Приехала в Центр Фольксваген в Пулково. Просмотрела все машины - никто не подошел. Столо посередине зала двое сотрудников и о чем то увлеченно разговаривая - демонстративно никого не замечали. Были интересны 3 машины - тигуан, пассат СС и обычный.
Попросила одного из молодых людей мне помочь - так как ни разу не сталкивалась ни с одной и перечисленных машин - попросила рассказать о всех. О базовых комплектациях и возможно …
Никогда не обращайтесь в этот салон!!!!
25.02.2013 | Покупка | Просмотров 8898
Добрый!!!! НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!! В соответствии с условиями договора, а/м должен был быть мне передан в течение десяти дней с даты заключения договора, то есть не позднее 12 февраля 2013 года. 13 февраля мне позвонил менеджер по продажам вышеуказанного салона и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой ав …
19.06.2011 | Покупка | Просмотров 8465
14 июня стал счастливым обладателем нового Турана. Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию работы и особо отметить высокий профессионализм и толковость моего непосредственного менеджера - Матвея Григоровича. Угодить мне очень трудно, мои любимые фразы: тотальная некомпетентность, всем лишь бы втюхать и т.п., в этот раз мне не пригодились. Как-то сразу общение пошло адекватно и легко, приехал первый раз в феврале, все показали-рассказали. Второй раз оставил предоплату. Потом тест-драйв. Все …
24.01.2010 | Первое знакомство | Просмотров 8612
Позвонил в данный салон, решил узнать данные о покупку нового авто. Но в тот момент все менеджеры были заняты. Попросили оставить мои данные для связи и сказали перезвонят через 15-30мин. Прошло уже больше чем два дня а звонка так и нет! Если уже такое отношение с первого звонка, задумываешься, стоит вообще связываться с этим дилерам! …
Оставить комментарий: