НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Фольксваген Центр Пулково

-5
Добрый!!!! НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!! В соответствии с условиями договора, а/м должен был быть мне передан в течение десяти дней с даты заключения договора, то есть не позднее 12 февраля 2013 года. 13 февраля мне позвонил менеджер по продажам вышеуказанного салона и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой автомобиль, так как восстановление ПТС может занять от 3 до 4-х месяцев. По приезду в салон мне объяснили, что параллельно с переоформлением договора на автомобиль необходимо переоформить договор банковского кредита, так как он выдается под конкретный автомобиль. Следовательно, срок передачи мне автомобиля оттягивался как минимум на 10 дней. Уже тогда соответствие качества оказываемых салоном VW Пулково услуг вызвало вопросы. До этого события я никогда не слышал о том, что с официальным дилером может такое событие случиться!! Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи. С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор. Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года. При этом на мое предложение зарегистрировать автомобиль за их счет, сказии, что все возможные скидки уже были предоставлены и давайте как нибудь сами!!!
Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии??? », мне было объявлено: «щас тряпочку возьму!! ». Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили помытый а/м.
И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил, что в кратчайшие сроки ее затрут!!!! В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля!!! Терпение лопнуло!!!
И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут!! (( С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости!! Видимо пытались вызвать жалость!! ))) И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля.
"Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости"!!! ))) после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью"!!! )) при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток!! ))
Обходите стороной этого "лучшего дилера России"!!!!!
В субботу поехали к "лучшему дилеру" решать вопрос возврата денег! Нас встретил заместитель генерального директора по работе с клиентами Крутилин Андрей. Усадив в кабинет сказал написать заявление на возврат и ушел. Когда мы его нашли, он сообщил, что примет заявление понедельником. Обосновав это тем, что сейчас не рабочее время и его фактически здесь нет. На мое: я вроде как вас тут вижу, сообщил, что его здесь быть не должно!!! ))) таких "квалифицированных" заместителей директоров я не встречал!!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Фольксваген Центр Пулково

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Позвонил в данный сервис, общался с Региной, уточнил стоимость замены ламп ближнего света. Мне озвучили ценник 1500 рублей с моими лампами, записался, приехал к мастеру Андрею Максимову и вдруг услуга стоит уже 2400. Позвонил на горячую линию, пообщался, мне перезвонили и предложили скидку, итого 1900!
В общем, поменяли мне в обычном сервисе за 1000 рублей, потратили на это максимум минут 15.
А вашему сервису спасибо, что убил мой выходной (4 часа в пробках, как следствие куча потрачен

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Никогда не обращайтесь для ремонта автомобиля старше трех лет! Дикий развод!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Уважаемый Александр Викторович!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Внимательно ознакомившись с Вашим обращением, готовы пояснить, что дилерские предприятия не находятся в административном подчинении у Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и являются отдельными юридическими лицами, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. В связи с этим мы проинформировали руководство дилерского центра «Фольксваген Центр Пулково» о Ваших наре

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзыв был удален.

-5

Сорвать денег , это сюда , а вот помочь и выслушать нет , когда знаешь ,что с машиной , и цены в том числе дилира, вам тут не рады и отношение соответствущее , возможно что мастер приемке был в плохом настроении , поэтому пришлост ждать , пока он наговорится по телефону и подойдет на рабочее место, оформил дефиктовку ходовой за2.600. Потом цена упала 1500, теперь похоже на правду...))) вот забирать машину пришлось идти самому к рем зоне , мастар жопу поленился поднять со стула швырнул чет ,

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-5

Никогда и ничего не ремонтируйте и не меняйте в их сервисе!!! Проходите только вынужденные ТО! Всё началось с записи. В понедельник (22.06.15.) записали только на среду (21.06.15.). Приехал. Говорю менеджеру в сервисе (Семёнову Николаю): "У меня не включается кондиционер, скорее всего это датчик. Поменяйте датчик и посмотрите, включится он (кондей) или нет. Если нет, то дело в чём-то другом. Но 90%, что дело в датчике." Попросили подождать 20-30 мин. Через 40 мин. сказали, что дело действительно

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Вчера решила прокатиться по салонам - подобрать себе автомобиль. Приехала в Центр Фольксваген в Пулково. Просмотрела все машины - никто не подошел. Столо посередине зала двое сотрудников и о чем то увлеченно разговаривая - демонстративно никого не замечали. Были интересны 3 машины - тигуан, пассат СС и обычный.

Попросила одного из молодых людей мне помочь - так как ни разу не сталкивалась ни с одной и перечисленных машин - попросила рассказать о всех. О базовых комплектациях и возможно

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Добрый!!!! НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!! В соответствии с условиями договора, а/м должен был быть мне передан в течение десяти дней с даты заключения договора, то есть не позднее 12 февраля 2013 года. 13 февраля мне позвонил менеджер по продажам вышеуказанного салона и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой ав

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Новый Туран

Автор Bob Cody

19.06.2011 | Покупка | Просмотров 8364

14 июня стал счастливым обладателем нового Турана. Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию работы и особо отметить высокий профессионализм и толковость моего непосредственного менеджера - Матвея Григоровича. Угодить мне очень трудно, мои любимые фразы: тотальная некомпетентность, всем лишь бы втюхать и т.п., в этот раз мне не пригодились. Как-то сразу общение пошло адекватно и легко, приехал первый раз в феврале, все показали-рассказали. Второй раз оставил предоплату. Потом тест-драйв. Все

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Отношение к клиенту

Автор snowman

24.01.2010 | Первое знакомство | Просмотров 8513

Позвонил в данный салон, решил узнать данные о покупку нового авто. Но в тот момент все менеджеры были заняты. Попросили оставить мои данные для связи и сказали перезвонят через 15-30мин. Прошло уже больше чем два дня а звонка так и нет! Если уже такое отношение с первого звонка, задумываешься, стоит вообще связываться с этим дилерам!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.