НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Феникс Моторс-2

-2
Отвратительная работа кузовного участка... То направление на ремонт от страховой потеряют, то согласование забудут в страховую отослать... Постоянное затягивание сроков ремонта-Позвоните завтра, послезавтра и тд. Зато на форуме владельцев сузуки, начальник службы сервиса так сладко поёт о высоком профессионализме и ответственности руководимой им службы. В октябре привёз направление из страховой на замену крыла.. 29 января наконец то машину взяли в ремонт.. Сегодня 5 февраля. Ответ по телефону-позвоните завтра. Гранд Витара Т658
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Феникс Моторс-2

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
4

Благодарность

Автор Белоненко М.Н.

10.12.2012 | Покупка | Просмотров 6337

Негативных отзывов о салоне "Феникс Моторс" намного больше, чем положительных. Скорее всего, это связано ни с тем, что меньше довольных людей, просто когда нас все устраивает, мы не спешим писать... Исправляю положение: 08.12.12 забрали из салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2 белый Сплэш. Работой салона и лично менеджера Олега Гостева остались очень довольны. Как будут дальше развиваться наши отношения - покажет время...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Владимир Александрович 8-911-226-91-67, купил в отделе трейд ин машину Шкода Фабия 2004 г и начались приключения, в машине обнаружилось: течь масла из двигателя, первая передача включалась через раз, дверь багажника не держалась в открытом состоянии, поехал на СТО, зафиксировал все дефекты. Обратился в автосалон, покупал на Левашовском 13, назад машину брать категорически отказались, предложили мне заплатить за ремонт, это не смотря на то, что и недели не прошло с даты продажи! Пришлось обратит

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
3

У меня Сузуки СХ4 седан с 3 февраля 2008 года. Пробежал 40 т.км. ТО 15 и 30 без проблем, внимательно выслушали замечания, порекомендовали заменить передние колодки и салонный фильтр. Не дорого... Приёмщик-мастер Вадим Каратаев произвёл впечатление грамотного и не безразличного человека. Скоро буду брать Витару, т.к. седан очень просит сын - буду брать в Фениксе на Бумажной... А негативные отзывы учту в работе с персоналом салона. Удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-1

Приобрела сузуки джимни. Машина пришла раньше срока, НО пока не отдают, т.к. какие-то проблемы с ПТСкой...Задерживают уже на две недели. На следующей обещали уже отдать машину. Каско заплачено, кредитный взнос уже на носу, а машины нет.... обещали скидку сделать, хотя вина якобы не их.... + еще машина оказалась 2008 года, это обнаружилось только по прибытии автомобиля..... короче впечатление от покупки испорчено...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-1

Ужас. Купили новый свифт, на 1800 км - микротрещина в блоке, замена блока по гарантии, но так долго, руководитель сервиса и директор ничего внятного сказать не могут, только мычат, что срок ремонта в соответствии с законом, ничего компенсирующего данную неприятность не предложили.... В общем одни расстройства. Алекс

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-2

Отвратительная работа кузовного участка... То направление на ремонт от страховой потеряют, то согласование забудут в страховую отослать... Постоянное затягивание сроков ремонта-Позвоните завтра, послезавтра и тд. Зато на форуме владельцев сузуки, начальник службы сервиса так сладко поёт о высоком профессионализме и ответственности руководимой им службы. В октябре привёз направление из страховой на замену крыла.. 29 января наконец то машину взяли в ремонт.. Сегодня 5 февраля. Ответ по телефону-по

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
3

Приобрёл авто в данном салоне. Команда а/салона работает очень и очень неслаженно. То-чудесно, то-кое-как, но в целом я доволен. Машина ещё ни разу не подвела (интересно чья это заслуга - производителя или автосалона). Бампер передний по страховке меняли 3 месяца. Зато обслуживание провели на высшем уровне (45000).

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Купила весной в Феникс Моторс Сузуки Гранд Витара, прошла первое ТО, на котором мне сделали развал схождение передней и задней оси, заплатила 9600. За два месяца наездила около 8тыс. км, стала бросаться в глаза сильно стертая резина по наружной стороне задних колес. Обратилась в салон, там меня попросили написать заявление, для того чтобы их представительство в Москве разобралось по данному факту, обещали в течение 10 дней позвонить. Прошел месяц, звонка не было, я поехала к ним, где меня отправ

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Выбрал Феникс и остался доволен.

Автор userbaby

10.08.2008 | Покупка | Просмотров 2921

К выбору дилера подходил основательно, объездил все салоны. Выбрал Феникс и остался доволен. Огромное спасибо менеджеру Виктору Насульчику. Всё объяснил, заинтересовал и я заключил договор внеся предоплату. Автомобиль Гранд Витара пришёл на несколько дней раньше. Уже прошёл ТО-0. Работой автосалона доволен. Желаю Феникс моторс дальнейшего процветания

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

В июне впервые обслуживал свой Suzuki-Swift в Феникс Моторс (ТО-75000 км). До этого практически постоянно общался с дилером в г.Москве (СИМ). Феникс выбрал по отзывам в Инете и не ошибся. До прибытия в СпБ (живу в другой области) по телефону записался на ТО (девушка вежливо и достаточно быстро смогла ответить на все вопросы). По прибытии мастер-консультант Спичак Александр (очень рекомендую) весьма быстро и толково пояснил, какие именно мероприятия будут проведены в рамках ТО, учел мои пожелания

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.