Негативных отзывов о салоне "Феникс Моторс" намного больше, чем положительных. Скорее всего, это связано ни с тем, что меньше довольных людей, просто когда нас все устраивает, мы не спешим писать... Исправляю положение: 08.12.12 забрали из салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2 белый Сплэш. Работой салона и лично менеджера Олега Гостева остались очень довольны. Как будут дальше развиваться наши отношения - покажет время... …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Феникс Моторс-2
Официальный дилер | Suzuki |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Площадь Ленина |
Телефон: +7 (812) 331-51-51
Время работы: 9:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Феникс Моторс-2
Сортировка по: дате полезности оценке
Феникс-моторс - смертельный аттракцион
07.10.2011 | Покупка | Просмотров 7791
Владимир Александрович 8-911-226-91-67, купил в отделе трейд ин машину Шкода Фабия 2004 г и начались приключения, в машине обнаружилось: течь масла из двигателя, первая передача включалась через раз, дверь багажника не держалась в открытом состоянии, поехал на СТО, зафиксировал все дефекты. Обратился в автосалон, покупал на Левашовском 13, назад машину брать категорически отказались, предложили мне заплатить за ремонт, это не смотря на то, что и недели не прошло с даты продажи! Пришлось обратит …
20.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7481
У меня Сузуки СХ4 седан с 3 февраля 2008 года. Пробежал 40 т.км. ТО 15 и 30 без проблем, внимательно выслушали замечания, порекомендовали заменить передние колодки и салонный фильтр. Не дорого... Приёмщик-мастер Вадим Каратаев произвёл впечатление грамотного и не безразличного человека. Скоро буду брать Витару, т.к. седан очень просит сын - буду брать в Фениксе на Бумажной... А негативные отзывы учту в работе с персоналом салона. Удачи на дорогах! …
Впечатление от покупки испорчено...
30.07.2009 | Покупка | Просмотров 2796
Приобрела сузуки джимни. Машина пришла раньше срока, НО пока не отдают, т.к. какие-то проблемы с ПТСкой...Задерживают уже на две недели. На следующей обещали уже отдать машину. Каско заплачено, кредитный взнос уже на носу, а машины нет.... обещали скидку сделать, хотя вина якобы не их.... + еще машина оказалась 2008 года, это обнаружилось только по прибытии автомобиля..... короче впечатление от покупки испорчено... …
07.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2666
Ужас. Купили новый свифт, на 1800 км - микротрещина в блоке, замена блока по гарантии, но так долго, руководитель сервиса и директор ничего внятного сказать не могут, только мычат, что срок ремонта в соответствии с законом, ничего компенсирующего данную неприятность не предложили.... В общем одни расстройства. Алекс …
Позвоните завтра, послезавтра и тд.
05.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2743
Отвратительная работа кузовного участка... То направление на ремонт от страховой потеряют, то согласование забудут в страховую отослать... Постоянное затягивание сроков ремонта-Позвоните завтра, послезавтра и тд. Зато на форуме владельцев сузуки, начальник службы сервиса так сладко поёт о высоком профессионализме и ответственности руководимой им службы. В октябре привёз направление из страховой на замену крыла.. 29 января наконец то машину взяли в ремонт.. Сегодня 5 февраля. Ответ по телефону-по …
То-чудесно, то-кое-как, но в целом я доволен.
31.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2782
Приобрёл авто в данном салоне. Команда а/салона работает очень и очень неслаженно. То-чудесно, то-кое-как, но в целом я доволен. Машина ещё ни разу не подвела (интересно чья это заслуга - производителя или автосалона). Бампер передний по страховке меняли 3 месяца. Зато обслуживание провели на высшем уровне (45000). …
Пошел уже третий месяц, ни ответа, ни привета.
15.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3258
Купила весной в Феникс Моторс Сузуки Гранд Витара, прошла первое ТО, на котором мне сделали развал схождение передней и задней оси, заплатила 9600. За два месяца наездила около 8тыс. км, стала бросаться в глаза сильно стертая резина по наружной стороне задних колес. Обратилась в салон, там меня попросили написать заявление, для того чтобы их представительство в Москве разобралось по данному факту, обещали в течение 10 дней позвонить. Прошел месяц, звонка не было, я поехала к ним, где меня отправ …
Выбрал Феникс и остался доволен.
10.08.2008 | Покупка | Просмотров 2921
К выбору дилера подходил основательно, объездил все салоны. Выбрал Феникс и остался доволен. Огромное спасибо менеджеру Виктору Насульчику. Всё объяснил, заинтересовал и я заключил договор внеся предоплату. Автомобиль Гранд Витара пришёл на несколько дней раньше. Уже прошёл ТО-0. Работой автосалона доволен. Желаю Феникс моторс дальнейшего процветания …
24.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2743
В июне впервые обслуживал свой Suzuki-Swift в Феникс Моторс (ТО-75000 км). До этого практически постоянно общался с дилером в г.Москве (СИМ). Феникс выбрал по отзывам в Инете и не ошибся. До прибытия в СпБ (живу в другой области) по телефону записался на ТО (девушка вежливо и достаточно быстро смогла ответить на все вопросы). По прибытии мастер-консультант Спичак Александр (очень рекомендую) весьма быстро и толково пояснил, какие именно мероприятия будут проведены в рамках ТО, учел мои пожелания …
Добавить отзыв