Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Евросиб-Авто на Боровой
Хочу сообщить вам, что в случае неудовлетворительного качества обслуживания работниками компании, у вас есть возможность обратиться в клиентскую службу "Евросиб-Авто" по телефону 8 (812) 740-2000.
Отзывы об автосалоне Евросиб-Авто на Боровой
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
28.08.2013 | Другое | Просмотров 18552
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Благодарим вас за отзывы и мнения о "Евросиб-Авто".
Хочу сообщить вам, что в случае неудовлетворительного качества обслуживания работниками компании, у вас есть возможность обратиться в клиентскую службу "Евросиб-Авто" по телефону 8 (812) 740-2000. …
31.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16597
Понадобилось проверить ходовую часть своего автомобиля. Первой ссылкой в интернете был сервис на Боровой 55/2 . Позвонил , сказали , что без проблем проверят всю ходовую на стенде. Приехал, указали на один из боксов, что там делают диагностику. А вот уже в этом боксе мне сказали что вибростенд уже полгода как не работает!!! И как это вообще понимать? О неработающем стенде знает только 1 человек , непосредственно на нем работающий? Для чего указаны цены на сайте, зачем врать по телефону клиент …
Лгут,не соблюдают сроки, отказывают
04.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17067
Купил CX-5 в феврале 2012. В доп.комплектацию поставил сигнализацию Pandora с автозапуском, стоимостью почти 24тыс.р.(вместе с установкой). В декабре, когда возникла необходимость автозапуска, оказалось что его там нет! Менеджер по продаже авто Емельянова Е.В. так рассказывала про эту сигнализацию, что просто \"вау\". Написал претензию в декабре 2012 с просьбой снять весь охранный комплекс и вернуть деньги, так как уже заплачено почти 24 и еще они хотят за доп.оборудование 8тыс.р. Хотя у самой к …
В общем набраны непрофессиональные работники !!!
24.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9053
на боровой 55 самый ужасный сервис обслуживания! Год проездил без проблем, на очередном Т.О. предложили сделать сход-развал, через пять тысяч км. сожрало всё нутро резины! Они уверяют, что мы поймали большую яму, когда я езжу по нормальному асфальту! Меняли кислородный датчик, ждал запчасть полтора месяца! Когда выехал из сервиса, после замены, у дома поднял капот и увидел неприкрученные гайки! Одну прикрутил, вторая под торпедой катается, не могу найти, только слышу! Но это еще не всё! Попросил …
Ужасно, отвратительно, непрофессионально.
21.04.2009 | Покупка | Просмотров 8664
Евросиб-Авто - один из наихудших дилерских центров, где глядя тебе в глаза, говорят что ты дебил.Полное неуважение к клиенту. Продали неисправный автомобиль, на 4 день эксплуатации бортовой компьютер выдал неисправность рулевого управления, провели диагностику , скрыли все коды с ошибками, отказавшись выдать письменное заключение с копией диагностической карты, сделали повторную диагностику и... о чудо, всё в порядке, а теперь говорят, что ошибок вообще никаких не было и что мы идиоты, привезли …
Никогда не чинитесь на их СТО!
19.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8866
Остерегаю всех - даже если вы купили автомобиль в Евросиб, лучше НИКОГДА не чинитесь на их СТО! Сотрудники СТО месяцами ищут проблемы и не могут их найти.И вы будете ездить снова и снова. После 8 посещений СТО за пол года у меня возникает ощущение, что никакие работы не производятся! Моя проблема не решена! Сервис - отвратительный! Сотрудники меня просто не слушают и бегают от меня. Вы не найдете концов - документы после ремонта по гарантии не существуют. Т.е. они где-то есть в черти-каком виде …
31.07.2008 | Первое знакомство | Просмотров 8803
Дополнительное оборудование, сигнализацию и имобилайзер, ставят уже вторую неделю. "Очень хорошо" работает отдел дополнительного оборудования. Если бы не требования страховой компании никогда бы не стал заказывать доп.оборудование на Боровой 55/2.
Если б не гарантия за киллометр бы обходил !
24.07.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8218
сервис и ТО на Боровой 55-2 ужасный мягко сказано (слесарь 5 мнут ходит за гайкой, а патом за балтом ещё 5 минут ) заказная запчасть едет 14 дней , а когда начнут менять выясняется что надо ещё запчасти и ещё 14 дней + очередь на ремонт в итоге машина больше месяца зависает на СТО. Короче если б не гарантия за киллометр бы обходил ! …
Восторг описывать можно долго.
18.05.2008 | Первое знакомство | Просмотров 8884
Был на тест драйве Мазды3. Поразился. Садишся как в породистый спорт-кар. Порадовало всё и сытое урчание 2.0 движка на 5000 об. и тормоза и управляемость. Восторг описывать можно долго. После ездил в форде - полный отстой машина не едет, всё сделано грубо до безобразия, как из-под топора. Короче заказал Мазду3 так как для жены с 1.6. Большое спасибо Халвину Вадиму. Единственный минус машины предлагается лишь 3 нормальных цвета (алый, кирпичный, чёрный). …
13.02.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8806
Хотелось бы написать об автосалоне на Пулковском шоссе. Сколько раз обращался на станцию по гарантии, ни разу мастера по гарантии не смогли выявить неисправность, уговаривая что так должно быть. После чего я направлялся на Боровую, где совсем другое дело, работают профессионалы, и не такие медлительные как на Пулковской. …
Оставить комментарий: