НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Евросиб-Авто на Боровой

0
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Благодарим вас за отзывы и мнения о "Евросиб-Авто".

Хочу сообщить вам, что в случае неудовлетворительного качества обслуживания работниками компании, у вас есть возможность обратиться в клиентскую службу "Евросиб-Авто" по телефону 8 (812) 740-2000.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Евросиб-Авто на Боровой

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Благодарим вас за отзывы и мнения о "Евросиб-Авто".

Хочу сообщить вам, что в случае неудовлетворительного качества обслуживания работниками компании, у вас есть возможность обратиться в клиентскую службу "Евросиб-Авто" по телефону 8 (812) 740-2000.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Понадобилось проверить ходовую часть своего автомобиля. Первой ссылкой в интернете был сервис на Боровой 55/2 . Позвонил , сказали , что без проблем проверят всю ходовую на стенде. Приехал, указали на один из боксов, что там делают диагностику. А вот уже в этом боксе мне сказали что вибростенд уже полгода как не работает!!! И как это вообще понимать? О неработающем стенде знает только 1 человек , непосредственно на нем работающий? Для чего указаны цены на сайте, зачем врать по телефону клиент

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-5

Купил CX-5 в феврале 2012. В доп.комплектацию поставил сигнализацию Pandora с автозапуском, стоимостью почти 24тыс.р.(вместе с установкой). В декабре, когда возникла необходимость автозапуска, оказалось что его там нет! Менеджер по продаже авто Емельянова Е.В. так рассказывала про эту сигнализацию, что просто \"вау\". Написал претензию в декабре 2012 с просьбой снять весь охранный комплекс и вернуть деньги, так как уже заплачено почти 24 и еще они хотят за доп.оборудование 8тыс.р. Хотя у самой к

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-3

на боровой 55 самый ужасный сервис обслуживания! Год проездил без проблем, на очередном Т.О. предложили сделать сход-развал, через пять тысяч км. сожрало всё нутро резины! Они уверяют, что мы поймали большую яму, когда я езжу по нормальному асфальту! Меняли кислородный датчик, ждал запчасть полтора месяца! Когда выехал из сервиса, после замены, у дома поднял капот и увидел неприкрученные гайки! Одну прикрутил, вторая под торпедой катается, не могу найти, только слышу! Но это еще не всё! Попросил

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-4

Евросиб-Авто - один из наихудших дилерских центров, где глядя тебе в глаза, говорят что ты дебил.Полное неуважение к клиенту. Продали неисправный автомобиль, на 4 день эксплуатации бортовой компьютер выдал неисправность рулевого управления, провели диагностику , скрыли все коды с ошибками, отказавшись выдать письменное заключение с копией диагностической карты, сделали повторную диагностику и... о чудо, всё в порядке, а теперь говорят, что ошибок вообще никаких не было и что мы идиоты, привезли

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-3

Остерегаю всех - даже если вы купили автомобиль в Евросиб, лучше НИКОГДА не чинитесь на их СТО! Сотрудники СТО месяцами ищут проблемы и не могут их найти.И вы будете ездить снова и снова. После 8 посещений СТО за пол года у меня возникает ощущение, что никакие работы не производятся! Моя проблема не решена! Сервис - отвратительный! Сотрудники меня просто не слушают и бегают от меня. Вы не найдете концов - документы после ремонта по гарантии не существуют. Т.е. они где-то есть в черти-каком виде

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

"Очень хорошо" работают

Автор userbaby

31.07.2008 | Первое знакомство | Просмотров 8803

Дополнительное оборудование, сигнализацию и имобилайзер, ставят уже вторую неделю. "Очень хорошо" работает отдел дополнительного оборудования. Если бы не требования страховой компании никогда бы не стал заказывать доп.оборудование на Боровой 55/2.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-3

сервис и ТО на Боровой 55-2 ужасный мягко сказано (слесарь 5 мнут ходит за гайкой, а патом за балтом ещё 5 минут ) заказная запчасть едет 14 дней , а когда начнут менять выясняется что надо ещё запчасти и ещё 14 дней + очередь на ремонт в итоге машина больше месяца зависает на СТО. Короче если б не гарантия за киллометр бы обходил !

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

Был на тест драйве Мазды3. Поразился. Садишся как в породистый спорт-кар. Порадовало всё и сытое урчание 2.0 движка на 5000 об. и тормоза и управляемость. Восторг описывать можно долго. После ездил в форде - полный отстой машина не едет, всё сделано грубо до безобразия, как из-под топора. Короче заказал Мазду3 так как для жены с 1.6. Большое спасибо Халвину Вадиму. Единственный минус машины предлагается лишь 3 нормальных цвета (алый, кирпичный, чёрный).

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

Хотелось бы написать об автосалоне на Пулковском шоссе. Сколько раз обращался на станцию по гарантии, ни разу мастера по гарантии не смогли выявить неисправность, уговаривая что так должно быть. После чего я направлялся на Боровую, где совсем другое дело, работают профессионалы, и не такие медлительные как на Пулковской.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.