Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Eastcom
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Eastcom
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
ОБМАН!
Мы выставили объявление о продаже б/у автомобиля. В объявлении мы написали, что в салон а/м не поставим. Позвонили из Салона Истком, Бухарестская, 6.(т. 8-952-2156744) Сказали, что возьмут а/м за наличные деньги после осмотра. Муж поехал на осмотр, после осмотра сторговались до разумной цены и сказали приезжать завтра с документами, что возьмут а/м и сразу отдадут деньги. На следующий день сказали, что а/м нужно оставить, а деньги переведут, после того как найдётся покупатель. И что за …
04.04.2016 | Первое знакомство | Просмотров 13116
Давно хотела себе машину компании Дэу Джентра, но позволить сразу потратить такие деньги себе не могла. Как – то слышала от своих знакомых про низкие кредитные ставки в автоцентре eastcom. Решила приехать, узнать. Предложение очень понравилось, проценты и переплата показана сразу, нет никаких подводных камней, благодаря чему появляется доверие к компании. …
21.04.2010 | Покупка | Просмотров 14111
Заказал 13.03.10 Роад Партнер.По цене 529900 руб. В начале апреля случайно на сайте завода ТАГАЗ узнал, что цена уже 579900 - 50000 - это реакция на госстимулирование покупки новых а/м или что? На словах максимальный срок поставки - месяц. Дилер о повышении цены ни слова... На сайте исткома цена за 600000 руб. Обалдел от прайса - звоню дилеру - невнятный ответ, когда будет - не знаем, цена - на сайте завода самая верная, про свой сайт - молчат. Ждать - не ждать, по какой цене придет, вернут ли з …
31.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1247
Купил машину Чери Кимо У069МР98 Автосалон порядок. Особенно по сравнению с некоторыми другими. ТО-1 прошел. Датчик чето барахлил какой-то, так без разговоров загнали посомтрели-починили. сервис адекватный. короче нормальны салон. Но цены, конечно, на сервис высокие.
08.07.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1419
Купили Elantra XD в салоне на Северном пр. До этого обошел несколько салонов - остановился на Eastcom. Приятное обслуживание, компетентные продавцы. От момента оформления заявки на кредит - до полчения автомобиля - 5 дней. Без задержки, даже на день раньше чем было обещано. Разумное предложение по доп. оборудаванию (ничего не втюхивали), подарки и минимальные цены (по сравнению с несколькими другими салонами) на оформление документов в ГАИ. На следующий день после получения машины обнаружили отс …
04.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1303
Оперативно отреагировать? Это после того, как автомобиль стоит у вас в ремонте больше месяца, а даже запчасти еще не прибыли? Чери Кимо, номер 411. Звоню каждую неделю, узнать когда приедет задняя балка и слышу в ответ: перезвоните через неделю! Уж не говоря о том, что полторы недели не могли отправить на согласование в Росгосстрах дефектную ведомость! Видимо некогда было заниматься разборкой автомобиля определять стоимость ремонта! 6-го Марта случилось ДТП, сначала полтора месяца тянул Росгосст …
27.05.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1187
Машина CheryВ11. Лобовое стекло поменяли по заказу, качество и обслуживание в порядке.А вот со стеклоподъемником водительской двери сплошная морока (дергается в конвульсиях, из положений ниже половины стекло практически не поднимается. При первом посещении посоветовали смазывать направляющие стекла, во второй раз удосужились разобрать дверь и сообщили, что уплотнители двери нужно менять, их закажут. После этой разборки вылез молдинг и перекосилось крепление зеркала. При проведении ТО-2 снова сов …
22.12.2008 | Первое знакомство | Просмотров 940
Сервис может и хороший, но запчастей на Тиггу нет! Сигнал жду второй год(их не было вообще), датчик АБС 1, 5 месяца! с573ау98
17.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1113
Не буду говорить за продавцов - авто взял сдуру в другом салоне. Но сервис у Исткома - 5 баллов (для адекватного клиента). Оперативно, четко, удобно, доброжелательно. Спасибо ребятам большое
19.01.2016
Радион
Был сегодня в сервисе на Бухарестской на авто Geely Emgrand EC7 по вопросу неработающей печки. По записи на 15.00. В итоге потерял день. Мастер приемщик не видит связи между водяным насосом и температурой печки, не знает, что в системе должно быть давление и что патрубки не должны при работающем двигателе сжиматься двумя пальцами. После таких знаний мастера, я захотел присутствовать при осмотре авто. Но ни мастер, ни начальник сервиса не знают, что по закону о защите прав потребителей я имею право находиться возле авто во время осмотра после инструктажа по ТБ . После слов о инструктаже мне было сказано, чтобы я ехал в другой сервис и я был выставлен из сервиса. Ужасный сервис.