Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДЦ Дакар
Итог: машину сделали на четвертый день при постоянных звонках с моей стороны: «…. На каком этапе проходит ремонт….». Качество работ: (на машине я должен был, поехал сразу в Финку, не поехал на ней) собрали на первый взгляд «нормально»:
• Пару болтов не докрутили,
• Не правильно подключили (соединили) кнопки с клевами,
• В бардачке пропала перегородка (ладно с ней),
НА ЭТИ ВСЕ ДОРОБОТКИ БЫЛ ПОТРАЧЕН ЕЩЕ ЧАС ВРЕМЕНИ И ТРИ РАЗА МАШИНУ ЗАГАНЯЛИ обратно В БОКС.
Дальше после более детального осмотра выяснялось (прошло 7 месяцев) машина все это время каталась по территории Финляндии:
• Что щиток приборной панели стоит криво,
• Стал проявляться шум торпеды (значительный).
Приехал на сервис с двумя последними проблемами: С первым, чем меня встретили – это, мол, срок гарантийный истек – прости, езжайте домой. Это был мастер приемщик кузовного отдела…… Я сам работал в автосалоне и понимал, что…. ……….Просто не будет особенно в Дакаре с допущенными ими косяками, от которых они будут отнекиваться всеми правдами и неправдами. Потом был менеджер по гарантии, который сказал, что это естественные шумы и с ними надо смериться….. (это же не ВАЗы….). После долгих дискуссий мастера приемщика и менеджера по гарантии НАЕДИНЕ, машину взяли в работу.
Итог:
• Щиток, теперь заляпанный изнутри грязными пальцами, со второй попытки стоит ровно (хочу заметить, что если такую мелочь сделать не смогли с первого раза нормально, то торпеду собрали, по принципу, держится и славу богу)
• Шумы в торпеде не устранили – написали: «… слабые шумы, не влияющие на работоспособность а/м, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕФЕКТОМ» Спасибо за все ЕРОФЕЕВУ АЛЕКСАНДРУ и Дакару. Шумы в сердце тоже не критичны для жизни, но напрягают владельца.
Пролог, завтра буду обращаться в представительно «Хундай» в СПб., с вопросом несоответствия стандартам обслуживания нашего любимого «Дакара».
Отзывы об автосалоне ДЦ Дакар
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.04.2012 | Первое знакомство | Просмотров 787
Очень недовольна салоном.Обсалютно без сопрождения менеджера с самого начала. Что обещали не выполнили.Ждала машину 6 месяцев так и не получила.
autonauka.ru Автосалон Пискаревский науки 50
06.02.2010 | Первое знакомство | Просмотров 3698
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЛОХОТРОН! autonauka.ru Автосалон Пискаревский на проспекте науки 50. (812) 903-12-43
Маскируются под другой известный хороший "Салон Пискаревский", своровав их название, надеясь на "доверие на слуху". Все телефоны сотовые, бейджев нет, визитки не персональные, фотографировать машину в салоне нельзя, прайс с собой вынести не дают, договор вынести чтоб с юристом обсудить тоже не дают, тест-драйва нет, врут что официальные дилеры, а потом обьясняются, что "сделают документы т …
17.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1333
Начиная с приемки и заканчивая слесарем!!! Мастера по всей видимости всяческого образования работают, но только не автомобильного, где то верхушек нахватались! регламент по ТО дать посмотреть не могут! Объяснить почему работа гарантийная или нет толком не могут! Инженер по гарантии - мальчик молодой))) какой-то забитый и говорит пык мык. Почему не выполнено ТО полностью объяснить не могут! Сроки работ затягивают таааак, что уже и забываешь куда авто сдавал! цены выше чем у остальных дилеров hyu …
Буду обращаться в представительно «Хундай» в СПб.
11.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1648
Приехали и поговорили с кузовным отделом, стекло поменяли относительно быстро, приблизительно через месяц. Торпеду ждали долго и упорно из Кореи. Когда торпеда пришла, началась эпопея с ее заменой (я понимал изначально, что в нашей стране замена торпеды – это равносильно потере автомобиля). Договорились, когда ставим машину на сервис, изначально сроки исполнения работ были оговорены в пределах двух дней.
Итог: машину сделали на четвертый день при постоянных звонках с моей стороны: «…. На как …
После гарантии валите от официальных дилеров в нормальные
20.11.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1238
Прошел ТО(125000) а/м Элантра в Дакаре на Кржижановского поменяли ремни и масло, накатали целую портянку проверок содрали 30тыс. Приехал в знакомый сервис выяснилось что ничего они не проверяли-Г... полное. Совет-после гарантии валите от официальных дилеров в нормальные сервисы. …
10.06.2008 | Покупка | Просмотров 1139
Ерунда какая то, нормально все в дакаре. все подробно объясняют чего и как, и все в срок делают.
08.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1558
Получилось, что одно сделали, другое сломали. Дверь (зазоры) не отрегулированы, крышка багажника установлена с перекосом, да что говорить даже болт крепления защиты картера двигателя потеряли и новый не поставили, а я это обнаружил только дома, на машине и стеклах появились какие-то мелкие крошки, которые с лакокрасочного покрытия ничем не отодрать, поднимаю крышку багажника обнаруживаю царапины, которых при аварии не было, мне говорят было, я не было, мне докажите, что не было. Короче впечатлен …
08.06.2008 | Покупка | Просмотров 1332
Жду машину на Кржижиновского. Пытался выяснить какие затраты предстоят на доп. оборудование, насчитали аж на 60.000 и утверждают, что этого требует страховая компания. Съездил в страховую и выяснил. что им достаточно поставить иммобилайзер за 15.000 и все!!!! Больше ничего не надо. В салоне врут и нагло разводят!!! …
Приятно удивлена подарком от салона.
03.06.2008 | Покупка | Просмотров 978
Купила Гетц в Дакаре. Не испытала дискомфорта при покупке. Через 10 дней была приятно удивлена подарком от салона - бесплатное посещение ресторана.
Немного удивлена предыдущими отзывами.
30.05.2008 | Покупка | Просмотров 973
Покупала машину в Дакаре три года назад, все плановые тэо прохожу на Цветочной, направления в кузовной ремонт по КАСКО от страховой фирмы беру тоже в Дакар. Никаких претензий и нареканий.
Оставить комментарий: