Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДАКАР Hyundai
Сразу оговорюсь, к Дакару на Крижженовского, это не относится.
Состою в «TUSSОN-CLUB».
На форуме нашего клуба мы часто обсуждаем дилеров, что позволяет сделать правильный выбор, где обслуживать свой автомобиль.
Я обслуживаюсь в Дакаре на Цветочной улице более 5 лет с момента покупки машины, и, не смотря на некоторую дороговизну, все же предпочитаю официальных дилеров.
20 августа 2012 г. впервые, заказал основной радиатор охлаждения с его установкой в Дакаре на Пулковском шоссе, записался по телефону на 29 августа 2012 г. Накануне 28.08.12 г. я выясняю, что радиатор забыли заказать, т.е. устанавливать нечего. Обратился в отдел клиентской службы Дакара, т.к. действительно все разговоры записываются, без особого труда удалось установить, что мною заказ был сделан 20.08.12.
Дакар признал свою ошибку, предложил на время ожидания прихода радиатора автомобиль салона, а также хорошую скидку на сам радиатор.
04 сентября мне заменили радиатор.
Отдельно спасибо хочу выразить руководителю клиентской службе Дакара Наташе, мастерам и сотрудникам службы сервиса Антону и Максиму.
С уважением,
Сергей Борисович
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
06.09.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24759
Спасибо Дакару
Сразу оговорюсь, к Дакару на Крижженовского, это не относится.
Состою в «TUSSОN-CLUB».
На форуме нашего клуба мы часто обсуждаем дилеров, что позволяет сделать правильный выбор, где обслуживать свой автомобиль.
Я обслуживаюсь в Дакаре на Цветочной улице более 5 лет с момента покупки машины, и, не смотря на некоторую дороговизну, все же предпочитаю официальных дилеров.
20 августа 2012 г. впервые, заказал основной радиатор охлаждения с его установкой в Дакаре на …
21.09.2011 | Покупка | Просмотров 24989
Заказал Solaris в предпоследней комплектации в январе 2011, постава по договору на июнь, заверили, что придет раньше 100%. Сегодня 21 сентября, то есть уже считай 9 МЕСЯЦЕВ!!! и ни одна сволочь от менеджера до директора салона не может даже примерно ничего сказать по поводу сроков поставки. Жаловаться осталось разве что в головной офис в Ю. Корее. Не теряйте время зря обращаясь туда, это не автосалон, это продавцы воздуха. …
13.10.2012
дмитрий
был на первом т.о.на пулковском 44 попросил поменять масло стоял на улице и наблюдал подняли машину снял защиту картера выкрутил пробку слив масло потом он ушол на минут 30 пришел закрутил пробку поставил защиту картера опустил машину залил масло проверил давления в шинах и больше не каких действий не заменили фильтр масленый не посмотрели ходовую часть не проверил все жидкости и работу двигателя короче говоря то что по сервисной книжке написано первый месяц т.о.не чего не делалось полное безобразие разругался сними ну и как мне приезжать снова на т.о. если такое отношение?