Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автосалон СКАРТ
Отзывы об автосалоне Автосалон СКАРТ
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
ужасное обслуживание в Скарте на Благодатной 12
03.12.2012 | Первое знакомство | Просмотров 1307
Поставили автомобиль по страховому случаю на ремонт в скарт на благодатную 12 в начале октября, страховой случай был согласован...сейчас 3 декабря, автомобиль до сих пор не отремонтирован...Звоним в компанию, смены отправляют одна к другой, никто ответственности не несёт. При личном разговоре общаются некорретно. Полное безразличие. В эту компанию больше не будем обращаться и другим не советуем. 2 месяца машина в ремонте- это нормально??? …
23.12.2011 | Покупка | Просмотров 1253
Xочу поблагодорить сотрудников авто салона АВТО-ГАММА. и СКАРТ Мастеров кузовного участка Ларионова Александра Иванова Алексея в том числе маляра Богданович Сергея за КАЧЕСТВЕННО!!!! и в кратчайшие сроки выполненный ремонт моего автомобиля шкода фабия е969 . а ремонт заключался в том что мою машину возле дома кто то поцарапал пострадало крыло и капот .Капот заменили ,а крыло отремонтировали и отремонтировали так что нечего не видно стало где была вмятина одним словом попали в цвет машины ( серо- …
25.10.2010 | Покупка | Просмотров 1314
Не знаю, как насчет обслуживания, но покупка у меня прошла весьма быстро и без проблем. И менеджер приятный попался. Возможно повезло, а может прочитали гневные отзывы и исправляться начали.
Желание покупать сошло на нет.
01.08.2009 | Покупка | Просмотров 1473
Екатерина kvea2005@rambler.ru Жду ПТС вторую неделю, кормят "завтраками", еще пару дней - заберу залог и куплю машину в другом месте. Раньше (брали здесь машину в 2002 г.) проблем никаких не было, теперь звоню сама, менеджеры даже не утруждают себя подобными мелочами. Почитала все отзывы, желание покупать в "Скарте" сошло на нет. …
Может кому поможет мой крик души!
18.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1870
никогда не покупайте авто в скарте мастера безграмотные по гарантии вас обслуживать не будут, если только за горло не возьмете авто начнет сыпаться в первый день, как у меня все начнется с допов которые "сгорят" а вам скажут что это нормально. Отдельно отмечу жуткую текучку персонала и их не квалифицированность.!! приемщик Илья Михайлович, просто чудо сдерет денег с вас за работу, которую вы не заказывали, а про грязь после мойки авто скажет что у вас все так и было. Сильно пожалел, что купил у …
Как я пытался купить авто зеленого цвета.
01.10.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1908
Позвонил, заказал, на первый вид вроде все в порядке. Назначают дату пригона машины в салон через два дня. Через 2 дня говорят что будет через четыре дня. Звоню через четыре дня и о чудо машина есть только бежевого цвета. Вот так вот они работают, БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО САЛОНА.
Рекомендовать эту фирму я не буду
27.05.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1645
Хоть я и приобрел автомобиль в этой компании, но рекомендовать эту фирму я не буду. Менеджеры "болтать" умеют, но постоянно путаются в ценниках на допы, сделку не ведут, всю необходимую информацию добывал сам (брал в кредит, по идее контакт с банком должен был держать через манагеров, но пришлось все самому). Сервис по максимуму пытается спихнуть с себя любую работу, особенно если это касается гарантии. Мелкий пример компетентности специалиста, в мою карту записали пробег, сняв показания не с по …
Что будет бардак - я был уверен заранее
28.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2053
Наблюдения о ходе работ СТО на Кушелевской дороге, автосалон Скарт (Киа Церато, номер 618, с 21 по 27 апреля 2008 г). Что будет бардак - я был уверен заранее уже только по внешнему виду рецепшена и проволочках при записи на ремонт (т.е. еще до сдачи а/м - про тот бардак я уже писал). Поэтому попросил записать меня на первый день работы бригады мастера Дмитрия из малярно-кузовного цеха. Сдал машину в пн 20: 00. Характер работ - окраска двери. Это несколько нормо-часов работы и сутки на сушку. Дми …
Оставить комментарий: