Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автодом
P.S Что собственно случилось? Да мелочь! Сущий пустяк! Я встречал дочь рейсом из Мюнхена, которую не видел полгода. Самолет задержался, потом - радостная встреча, цветы и отъезд домой... Но вот незадача! Спустило колесо. Обидно. Все очень устали и хотелось домой. На улице грязно и темно, поэтому мне не хотелось самому менять колесо, хотя операция пустяковая. Я обрадовался тому, что неприятность случилась как раз напротив сервисного центра "Авиамоторс"
P S (Стартовая ул. 10). Ну, думаю, здесь точно помогут! Спасибо BMW! Надо отдать должное, встретили меня с пониманием и уважением (с этим все впорядке), выслушали просьбу, спросили об автомобиле (я пока езжу на Ford Mondeo 3, думал менять на более новый автомобиль), уточнили, что именно я хочу, просили подождать.... Я обрадовался - сервис высшего класса, здорово! Помогут не омрачить радость встречи... Рано начал радоваться!!! Мастер вышел минут через 15 и сказал что помочь мне не могут! Политика BMW не позволяет им запускать в ремзону машину не марки BMW! А помочь снять-поставить колесо на улице они тоже не могут (или не хотят), - это уже без объяснения причины.
Я бы понял такой поворот событий, если бы мне сказали, что сейчас нет возможности обслужить меня, т.к. скопилась большая очередь владельцев BMW... НО ВЕДЬ такого не было! Это, что значит? Владелец боварского чуда, получив прокол колеса (например) у сервис центра Mersedes, Volvo, да любой другой марки не получит помощи по "корпоративно-этическим соображениям"? Речь ведь не идет сложном ремонте, да там нужны узкие специалисты и "чужие" могут навредить (хотя и в этом сомневаюсь! ). Это, что "геноцид" одной марки? Или что-то другое? Да как можно любить марку, где есть такой обслуживающий персонал?!
Возмущен, удивлен, расстроен! Нет, это не "Неоказание помощи", кровью, слава Богу никто не истекал... Но уважение к марке в целом и к сервисменам очень сильно поубавилось! Ведь сила сильного не в том, что он смотрит на всех окружающих свысока! Сила сильного в том, что он не гнушается помочь слабому и нуждающемуся! Причем никто не просил о безвозмездной помощи!!!! Более того! пятнадцати минутная работа была бы оплачена сторицей завтра, послезавтра, когда бы я всем рассказывал о том, как мне помогли в плевой ситуации. И как изящно, виртуозно, без лишних расспросов! Просто Сильный сделал то, что ему свойственно - помог на дороге, как Вы пишите. И помог, не разглядывая цвет и марку моего автомобиля. Дороже такой рекламы, мне кажется, ничего нет. Ведь можно тратить огромные деньги, рекламирую себя. И все будут понимать – реклама, ведь сейчас люди уже во многом очень хорошо разбираются сами, без ТАКИХ ХВАЛЕБНЫХ ПОДСКАЗОК!
А можно спокойно, с достоинством делать свою работу…. Ничего не рекламируя, не навязываясь фальшивя – заботу и качество будет видно и без вязнущих оскоминой в ушах стандартных, «улыбчивых» фраз. Но ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Неужели действительно ТАКОВА политика BMW? Тогда мне жаль владельцев этих славных машин! Или это все же издержки извращенного понимания корпоративной этики «местного значения»?
Отзывы об автосалоне Автодом
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
25.11.2010 | Покупка | Просмотров 3239
По поводу салона ничего плохого сказать не могу . Достойный уровень сервиса, доброжелательные менеджеры. Пожалуй, могу рекомендовать "Автодом" как хороший салон, где стоит покупать автомобиль
20.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4426
Здравствуйте! Нет, это сообщение надо было начать словами "Прощайте". Безусловно, мое скромное мнение не повлияет на статус такого концерна как BMW, но меня как потенциального покупателя Вы потеряли и потеряли всех кого я знаю, кто прислушивается к моему мнению. И это не последнее письмо. О случившимся сегодня я буду рассказывать всем и, по возможности, постараюсь охватить этой информацией как можно больше людей. Эту же информацию я пошлю во все автомобильные журналы. Хочется, чтобы все знали о …
Оставить комментарий: