Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Шувалово-Моторс
В субботу мы с женой приценивались к новой Киа в салоне «Шувалово Моторс». Идея была найти себе подходящую машину, затем продать свою или сдать ее в трейд-ин.
Причем мы сразу понимали, что в трейд-ин, может быть, придется сдать свое авто со скидкой, поскольку – это дополнительный сервис. Мы-то думали, что оценят нам нашу машину, оговорим скидки на новую и, часа через полтора-два, либо договоримся и подпишем договор, либо не договоримся и пойдем сначала продавать свою машину по объявлению.
Нашу машину нам оценили в трейд-ин очень дешево, процентов на 20-25% ниже объявлений в интернете. При этом оценка уже заняла около 40 минут с ожиданием менеджера, какими-то внутренними совещаниями. При условии предоставления скидки на новый авто, мы со скрипом готовы были согласиться с оценкой нашего автомобиля.
Однако, выяснилось, что надо заплатить 1800 рублей за диагностику нашего автомобиля «по 76 параметрам». И это притом, что мы ТО делали у этого дилера около года назад.
Хорошо, платим 1800 в кассу, оставляем машину и ключи и уезжаем, так как диагностика должна была занять два часа. Перед сдачей машины я прошу заодно, по возможности поменять лампу переднего габарита, она не горит.
На выезде нас ловит менеджер и с извинениями говорит, что скидки за трейд-ин на новую машину не будет, «он напутал». Тогда вся сделка становится совсем не интересна – 25% скидки на свою машину я салону предоставить не готов. Просим вернуть деньги и машину, так как трейд-ин нам не нужен.
Дальше начинается цирк на 4 (Четыре!) часа, в которые мы не можем забрать свою машину.
Пишем заявление на возврат денег (рассмотрение предстоит десять дней). Менеджер бегает по залу, «договаривается с руководством». Через некоторое время сообщает, что начальник по трейд-ину согласен оценить машину по нижней планке наших ожиданий и нам дадут таки «специальную» скидку на новый авто. Но! Мы должны купить на определенную сумму доп оборудования и пройти диагностику. Соглашаемся, поскольку наш авто у салона «в заложниках». Идем к менеджеру по доп оборудованию, ждем его. Потом нам пытаются навязать (культурно) доп опции. Выбираем, что нам надо и чуть-чуть чего не надо. Обещают дать скидку на все доп опции.
Вы еще не запутались? Поясняю. Нам обещают скидку на доп опции, которые мы должны купить, чтобы получить «специальную» скидку на новый автомобиль, чтобы мы согласились на продажу своей машины по грабительской цене в трейд-ин.
Двигаемся дальше. Ждем два с половиной часа (по факту, уже три) диагностики. До закрытия салона – час, посетителей нет, вымотанные и усталые перешучиваемся с персоналом торгового зала.
Торжественно появляется менеджер по трей-ину и…. Оценивает нам машину ниже, чем вилка цены, заявленной нам до диагностики. Выдает нам бумагу, в которой сказано, что у машины необходимо поменять мелкий элемент подвески (с работой 3,5 тыс руб!), салонный фильтр и ….. лампочку переднего габарита!
Мы были просто в шоке. Трахать нам мозг всеми этими «специальными скидками», отобрать более 4 часов, содрать 1800 руб, продержать в салоне до закрытия, чтобы озвучить цену за наш автомобиль, ниже той, от которой я отказался еще днем? При этом никаких серьезных косяков в машине найдено, естественно, не было.
Еще раз хочу пояснить, я не против того, чтобы салон брал машину в трейд-ин по цене, выгодной ему. Даже если эта цена ниже рынка на 25%, но клиент согласен, пусть сделка состоится.
Но обещать цену по границе допустимого, водить кругами и часами, взять деньги за «осмотр» и потом назвать цену ниже изначально заявленной вилки – это издевательство.
Характерна смена настроения жены в течение времени проведенного в салоне. Сначала – «давай посмотрим, приценимся», потом – «давай договоримся и купим эту машину, я ее хочу!», и в конце – «я НИКОГДА ничего не куплю в этом салоне, не буду у них ничего ремонтировать, и КРАЙНЕ разочарована в Киа». Молодцы ребята-продавцы, старались почти весь день.
И напоследок я попросил отдать мне диагностическую карту «с 76 параметрами», за которую я заплатил. Тут мне заявили, что это – «внутренний документ их оценки». Я повысил голос и спросил, за что я тогда заплатил деньги. В итоге я получил ксерокопию рукописной проверочной карты.
Вывод: не соглашайтесь платить деньги «за диагностику трейд-ин» в «Шувалово-Моторс», если начальная заявленная оценка вашей машины вас не устраивает. Потеряете деньги, время и нервы и получите цену, ниже заявленной ранее.
ПыСы
По наивности на следующий день поехали в другой, якобы конкурирующий автосалон Киа. Там нам, не глядя, оценили наш автомобиль еще ниже, чем в «Шувалово».
И, о чудо, через час позвонили из «Шувалово-Моторс» и спросили: «Не хотим ли мы принять их щедрое вчерашнее предложение, раз в другом салоне больше денег нам получить не удалось?».
Что сказать? Город засыпает, просыпается Мафия!
Отзывы об автосалоне Шувалово-Моторс
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
28.04.2024 | Первое знакомство | Просмотров 5675
Я здесь работал, пишу этот отзыв для тех, кто хочет устроится в это чудесное место
Вам будут рассказывать как тут все чудесно и что это будто маленькая семья. Но естественно все не так.
Менеджерам отдела продаж и байерам урезали ЗП в момент расчета. То есть Вы работаете, надеетесь что получите одну сумму, в итоге Вы получали другую сумму, меньше изначальной и с аргументацией «и так сойдет, не нравится, дверь там»
Директора отдела продаж и руководящий состав остался без ЗП, потому что …
12.02.2018 | Покупка | Просмотров 23555
Трейд-ин в «Шувалово Моторс» - слишком похоже на кидалово, чтобы быть чем-то другим.
В субботу мы с женой приценивались к новой Киа в салоне «Шувалово Моторс». Идея была найти себе подходящую машину, затем продать свою или сдать ее в трейд-ин.
Причем мы сразу понимали, что в трейд-ин, может быть, придется сдать свое авто со скидкой, поскольку – это дополнительный сервис. Мы-то думали, что оценят нам нашу машину, оговорим скидки на новую и, часа через полтора-два, либо договоримся и подпише …
07.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24054
Так случилось что возникла необходимость обратиться в сервис для малярно-кузовного ремонта авто.Почитав много негатива о данном салоне всё равно решил заказать ремонт в нём и НЕ ОШИБСЯ.Созвонился с мастером приёмщиком,пригнал авто в удобное для меня время.Осмотр был произведён и назначена ориентировочно дата прихода з/ч (чуть больше недели), но пришли они через 3 дня о чём меня сразу уведомили и попросили пригнать авто в удобное для меня опять же время.Пригнал в понедельник 1.02.2016 -всё было с …
Купил новый KIA Cerato. Мнение об автосалоне осталось исключительно положительное. Заранее созвонились с автосалоном, уточнили наличие авто, буквально в течении нескольких часов я уже оплачивал задаток 15000, для брони авто. Было много сомнений, которые развеял менеджер салона (Артем Землянкин) скрупулезно отвечая и высылая фото авто. Работа менеджера было на пятерку с плюсом все что сказал все совпало. Приехали в салон в 13:00. В 15:00 заправлялись на соседней заправке на новом авто с птс в к …
На данный момент просрочка выдачи автомобиля SUBARU XV 2.0 автохлдингом ООО<РРТ> Северо-Запад , в лице старшего менеджера продаж Филиала <РРТ> Шувалово Кулиш А В составляет 24 дня. Автомобиль находится в салоне с 18.09.12, полная оплата автомобиля произведена 23.09.12..,руководство автосалона от коментариев и разяснений отказывается, горячая линия Субару бездествует.
Сергей +79215812944 …
Оставить комментарий: