НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Купчино

-5
В апреле 2017 года у меня с авто случилось небольшое ДТП, в дворе дома подрихтовали крыло, передний бампер, дат.парковки и у фары крепёж сломали. У меня тойота камри и т.к. ремонт планировался по осаго, страховая предложила на выбор порядка 20 сервисов, я решил ремонтироваться в Киа на Малой Балканской 57, он ближе всех к моему дому. Эх, почитай я раньше отзывы об этом сервисе, никогда бы туда не поехал. Теперь поподробнее что понравилось, а что нет. С улицы сервис создаёт приятное впечатление, девочки на входе, встречают, улыбаются, в общем ничего не предвещает "беды". Дальше стало интереснее, на ресепшене узнав кто я и куда, направили подождать манагера за столик с табличкой малярно-кузовной участок. За компьютером сидел мужчина лет 35 в куртке Киа с очень красным лицом, толи с бодуна, толи с повышенным давление, а скорее и то и другое. Ко мне он не проявил никакого интереса, даже не поздоровался, а вот моё свежее прибывшее на стоянку железо очень заинтересовало его, он ушёл на стоянку и минут 10 потратил на его осмотр, видимо это был мастер данного участка, больше привыкший общаться с разбитым железом, а не клиентами. Позже появился манагер, "тоже повидавший жизнь", но уже достаточно приветливый и грамотный, видно было что разбирается в своём деле. Забрал ключи, отогнал машину на осмотр, через 30 минут забрал меня с дивана в отдыхайке для клиентов и пошли оформлять документы. Он меня сразу предупредил что придётся ждать долго, дней 15 пока все согласуют со страховой, а потом т.е. в начале мая мне отзвонятся, я приеду оплачу калькуляцию запчастей, а она у меня была 29,87%, т.к. машина 2014 года и ремонт начнётся, это ещё 30 дней. Т.е. край к концу июня машина должна быть как новенькая. В итоге в мае мне никто не позвонил, на работе у меня был завал, я им звонить не стал. Начался июнь, ни ответа ни привета, в конце июня приезжаю лично в этот сервис узнать что и как. Моего манагера в кузовном участке не было, за компьютером другой молодой и худенький парень, мы поздоровались, я поинтересовался ходом своего ремонта и парень начал "работать". Зашёл в комп, взял телефон и начал звонить, на другом конце провода получил ответ и транслировал его мне. "Ваши запчасти на подходе, будут в начале июля!" Тут мне стало совсем интересно, задаю уточняющий вопрос, какие запчасти, сколько надо доплатить (калькуляция29,87%) и почему их заказали даже меня не спросив. Манагер начал бледнеть и опять взялся за телефон, но на другом конце уже с его слов было занято, тогда он решил пойти на хитрость, показав на девушку сидящую позади меня, попросил пока уточняется мой вопрос по быстрому отпустить её, я естественно отказывать не стал. Он в итоге забрал девушку на стоянку, а потом по тихому скрылся в недрах автоцентра больше ни разу не появившись в зале. Я больше его ждать не мог т.к. убил целый час рабочего времени на выяснение этого "очень сложного" вопроса. Теперь финал этой истории. 31 июля, прошёл месяц с моего визита, звоню в салон, соединяют меня с мастером кузовного участка, обьясняю ситуацию, мастер посмотрев в комп. итожит "у вас в заказ-наряде стоит ноль(0)", т.е. запчасти не заказаны и никаких работ соответственно не производилось. Я в шоке от услышанного, а этот товарищ даже не извинился, и ничего умнее не придумал как предложить мне другой альтернативный сервис поискать! В конце разговора немного совесть его заела, пообещал разобраться и вечером отзвониться, но конечно же не сдержал своего слова! Да что он может сказать, если с его сервисом итак все ясно. Сборище бездарей у которых даже не получается изобразить нормальное отношение к своим клиентам, советую руководству сервиса разогнать кузовной участок с волчьим билетом, таких людей нельзя близко подпускать к ремонту автомобилей!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

26.12.2017

terravto

Иван Игоревич, добрый день.
Благодарю Вас за столь обстоятельный рассказ о случившемся в МКЦ Купчино. Это очень важная для нас информация. Хоть запоздало, но приношу Вам искренние извинения за произошедшее. Это совершенно не соответствует стандартам качественного сервиса. Поэтому мы обязательно данный вопрос проработаем, хоть с августа месяца у нас и произошли значительные изменения в составе сотрудников малярно-кузовного цеха.
Прошу Вас сообщить на адрес otzyv@terravto.ru гос.номер Вашего автомобиля и ФИО, и конечно ответ на главный вопрос, отремонтирован ли в итоге Ваш автомобиль?
Спасибо!

Ответить

Отзывы об автосалоне Купчино

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Приобретение автомобиля

Автор Николай А.Д.

11.06.2019 | Покупка | Просмотров 16905

Огромное спасибо салону за безупречно проведенную сделку по покупке автомобиля киа! Менеджер по продажам справился просто блестяще! Не оставлял нас без внимания не только на этапе выбора модели и комплектации, но и при подготовке документов. Все вежливые и расторопные. Сотрудница из отдела страхования быстро оформила полис. Довольны абсолютно всем!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Ольга Kia Soul

Автор Литвинова Ольга

24.05.2019 | Покупка | Просмотров 17207

Преподнесли Kia Soul в лучшей обертке из вежливого и доброжелательного обслуживания. Менеджер – просто душка, машина мне очень понравилась, как раз то, что нужно! Хотела расцветку красно-белую, к сожалению, не было. Но помогли с предзаказом, обещали в течении 10 рабочих дней. Получилось даже раньше. Через недельку уже приехала за своей малышкой!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Сдала машину на ТО, указала на траблы с дальним светом (один фонарь перестал гореть, второй начал какие-то странные блики выдавать). Авто сразу увезли. Через минут 15 подошел мастер и сказал, что нужно около часа подождать, пока займутся электрикой. Осталась в зоне ожидания. Кофе тут сносный, есть вай-фай, чтобы скоротать время, никто не мешает. Кстати, управились даже раньше и выдали автомобиль полностью исправный. В общем мне понравилось. Сотрудники делают свою работу и не заставляют ждать дол

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Никите! Человеком был проделан титанический труд и как результат - довольнейший клиент у которого учли все его пожелания. Мы побывали не в одном салоне KIA, но только Никита оказался на высоте. Хотим пожелать карьерного и личностного роста и достижения всех поставленных целей. Удачи Никита, во всех начинаниях а так же успехов в работе! От довольных на 100% клиентов.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

Очень понравилась Sorento на тест-драйве, но не оказалось в наличии варианта в нужном цвете и комплектации. Нам сразу предложили предзаказ. Сделали предоплату и через 2 недели получили желаемую машину. Может это и не очень быстро, зато подходом к клиенту мы довольны на все 100. Менеджеры вежливые, оформление заняло около часа всего.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

КИА РИО

Автор Анастасия Любимова

27.03.2019 | Покупка | Просмотров 1447

Была здесь 2 раза, присматривалась к КИА РИО. Оставила заявку на предзаказ, чтобы купить нужный цвет и комплектацию. Через неделю менеджер позвонил и сообщил о доставке. С оформлением документов не затягивали, сразу выдали мне ПТС и бумаги по страховке. Получилась даже скидка на страховой пакет, небольшая конечно, но приятная. Салоном довольна!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Выражаю благодарность автосалону Kia Прагматика Купчино, а именно очень внимательному, профессиональному менеджеру по продажам Михайлову Владиславу и старшему менеджеру Колобову Виталию. Уезжаю отсюда довольная и счастливая. Обязательно буду рекомендовать ваш автосалон своим друзьям и знакомым. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Кронштадтское приватное автомобильное сообщество "Hello EF". Прошло восемь лет! Ровно восемь лет - 22 октября 2010/ 22 октября 2018 года. Эх, наши серебряные зубы! Ох, как это долго и сколько прошло событий! Поздравляю участников! Ваш, Пухов Александр Олегович

79650880860

P.S: а Шкуро Юлия Валерьевна - самая симпотная автомобилистка на свете!

yusik20073@rambler.ru

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

14.07.2018 обратилась в данный автосалон по телефону. Уточнила о наличии ам Kia Sorento prime в комплектации luxe с бензиновым двигателем 2.4 л в белом или чёрном цвете. Менеджер Тарасов Евгений сказал, что именно такой ам у них есть в наличии в белом цвете. Через пару часов я подъехала в ваш автосалон с мужем и с маленьким ребенком, чтобы приобрести данный автомобиль. При встречи менеджер Тарасов Евгений сказал, что у них есть такой автомобиль только с дизельным двигателем. На мой вопрос поче

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
-4

Стало хуже некуда

Автор Мария

10.05.2018 | Покупка | Просмотров 3642

4,5 года назад в этом салоне покупали автомобиль. Менеджер Анна показа отличный сервис, отвечала на все вопросы, с пониманием относилась ко всем пожеланиям, все сроки, о которых говорила Анна, были соблюдены на 150% (50%, потому что нам было удобно забирать авто в тот день, когда Анна была выходная, но она приехала и выдала автомобиль). Соответственно, когда в этом году решили поменять авто, выбор безусловно пал на ПЛТ. И ЗРЯ!!!! К сожалению, Анна не работает с физическими лицами сейчас, и нам п

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.