Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Классика
ужасное
Отзыв об автосервисе «Классика»
Всем здравствуйте. Не хотел писать негативный отзыв, но как говорится, накипело. Начну сначала. 23.02.2015 автомобиль WPolo был поставлен в указанный салон на ремонт по страховому случаю, в который входило замена левой передней двери(ну и как следствие, ее покраска). О том, что ремонт авто закончен, никто из сотрудников не потрудился сообщить, выяснял степень готовности сам. 02.03.2015 приехал забирать свою машину. Мною на отремонтированной двери были обнаружены пятна на лакокрасочном покрытии. Но, выдающий авто сотрудник заверил, что это просто блики от воды и .... ушел, т.к. ему "некогда разглядывать несуществующие пятна". В надежде на то, что мне правда показались данные пятна, я уехал на отремонтированный у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА машине. Но, приехав домой(живу в области, 350 км от Санкт-Петербурга) и намыв, как следует, свое авто я четко увидел вышеуказанные пятна. Так как живу далеко, решил оставить выяснение данного вопроса до прохождения планового ТО. 14.05.2015 приехал в салон "Классика" на Руставели для прохождения ТО. Попросил посмотреть сотрудников из отдела КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(малярный отдел)(могу ошибаться в названии отдела) на пятна, которые остались после страхового ремонта. Сотрудник уточнил, что данные пятна есть, просто плохо отшлифовали, все исправят. Обошел всю машину на выявление других недочетов в окраске, ничего не увидел. СРАЗУ ОТМЕЧУ, ЧТО ДВЕРЬ ОТШЛИФОВАЛИ, ЗДЕСЬ БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Далее машину приняли на ТО, также полностью ее осмотрев со всех сторон. В заказ-наряде на ТО, попросил указать, чтобы использованные запчасти(салонные фильтры) положили мне в машину.15.05.2015 я приехал забирать свой автомобиль. Сотрудник, принимающий мой авто 14 мая был выходной, выдавал автомобиль Фрич Григорий. и тут "самое интересное": 1. заставил подписать акты приема-передачи автомобиля, хотя я попросил сделать это после приема авто. На что был получен ответ, что если что-то не так, они ведь(салон) никуда не денутся. По своей глупости, я подписал акт приема-передачи. После чего Фрич Григорий "выдал" мой ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ после прохождения ТО. ОН ПРОСТО ПЕРЕДАЛ МНЕ КЛЮЧИ И ПОШЕЛ ОБРАТНО В САЛОН! Я попросил его остановится и хотя бы показать местонахождение сервисной книжки! И тут я увидел, что правая дверь ПОЦАРАПАНА! Я предъявил ему свою претензию по этому поводу, на что ФРич просто отвернулся, сказав что машину он не принимал и если что-то не устраивает, пишите ПРЕТЕНЗИЮ, И УШЕЛ!!Я начал далее осматривать автомобиль, замененных салонных фильтров нет(у меня вопрос, заменили ли их вообще?), масло не долито на 5 мл!Я написал Претензию №087/15 от 15.05.2015( к претензии должна быть фотография, сделанная Михаилом, к сожалению, фамилию не запомнил). Ответ на мою Претензию еще не поступил. Извините за столь длинный отзыв.
Итог:
1.Хамское, безразличное отношение к клиентам
2.Отсутствие, как минимум, уважения к клиентам-наличие мойки перед ТО( в первый раз с таким сталкиваюсь)
3.Невнимательное отношение к самим машинам-после ТО поцарапана правая сторона авто.
4.Никогда больше не буду обслуживать свой авто в данном салоне и никому не посоветую туда обращаться, считаю абсолютно недопустимым ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
Отзывы об автосалоне Классика
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
На протяжении многих лет обслуживаю и Спиридонова Ивана - замечательный мастер и профессионал!!!
14.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20943
02,07,2018 в 9,26 утра обратилась по телефону с просьбой записать меня на сервис. Уточнила могу ли я приехать прямо сейчаск мастеру Андрею Шорину. По телефону Антон Лебедев сказал, что я могу приехать именно сейчас, через 10 минут. Приехала через 9 минут! Мастер Шорин принять авто отказался. Лебедев сказал, что принимать авто не его работа. Я написала 2 июля письменную претензию по этому вопросу. Карточка обращения клиента 040118. На руках копия обращения, принятая за подписью секретаря Коробово …
24.10.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22704
Элементарная замена помпы на Тигуане обернулась выходом из строя коробки, неправильно установили хомут на патрубке. Свою вину не признали. Отвратительная контора, нге рекомендую.
Низкая квалификация сотрудников
30.08.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12076
Автосалон Классика Санкт-Петербург Руставели д.29.диллер Фольксвагена . Менял у них помпу на своем Тигуане, направильно установленный хомут патрубка интеркулера ,крепежным винтом перетер трубку подачи масла в коробку. Масло вытекло ,коробка вышла из строя.Капитальный ремонт коробки 106 т.р. На мои обращения не реагируют. Думал взять новый Тигуан у них, нет, возьму РАВ4 у Тойоты …
11.05.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2415
Новый фольксваген-Каравелла куплен в "Класиике" месяц назад. С первого дня эксплуатации сильный скрип тормозов. На вопрос - ответ - притрутся. Через месяц, когда не притерлись снова обращение в сервис - предложение мальчика-Виталика: 11.05.17 отремонтировать суппорта за собственный счет. мягко говоря - обнаглела "Классика". Есть подозрения, что на новой машине (сборка Германии) тормозные колодки были просто заменены на какое-то г-но. Резюме - автодилер послан по известному адресу. Теперь ищу ме …
В 2013 году приобретал автомобиль vw golf, менеджер продаж Екатерина Стельмах вроде была довольна грамотна, но стиль общения у нее своеобразный. Проблемы начались при попытке продажи данного авто, поскольку я единстаенный его владелец и больше никто на нем ни ездил, то точно могу сказать что в ДТП на нем не попадал, однако оказалось что он побывал в серьезном ДТП поскольку живого места на нем не было даже крыша красилась! Будьте осторожны в данном салоне работают мошенники!!! …
17.04.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1767
Какая-то безответсвенная шарашка, а не дилер!! На свое горе столкнулся с отвратительным отношением к работе и порче машины!!!
На Тигуане сделали мелкий ремонт правой задней двери по КАСКО в апреле 2016г, когда забирал, предложили все заполнить сразу до осмотра машины. Подписал, не подозревал подлости.
Внешне ничего, вроде не увидел, спешил..
Но когда уехал, около дома наехал на небольшую кочку и дверь задняя ОТКРЫЛАСЬ на ходу!!! (хотя была заблокирована) Ужас, даже страшно! Когда приеха …
Обходите стороной этот "салон"
22.05.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2216
21.05.2015
ужасное
Отзыв об автосервисе «Классика»
Всем здравствуйте. Не хотел писать негативный отзыв, но как говорится, накипело. Начну сначала. 23.02.2015 автомобиль WPolo был поставлен в указанный салон на ремонт по страховому случаю, в который входило замена левой передней двери(ну и как следствие, ее покраска). О том, что ремонт авто закончен, никто из сотрудников не потрудился сообщить, выяснял степень готовности сам. 02.03.2015 приехал забирать свою машину. Мною на отремонтирова …
Не проходите у них тех обслуживание
16.08.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2084
Не проходите у них тех обслуживание, добрый совет. Из личного опыта прошел ТО дополнительно поменяли опорные подшипники, на момент передачи проблем с амортизаторами не было!! вернули машину уехал и понял что амортизаторов у меня просто нет : проезжая по зебре пробивалась вся подвеска!!?? На мой звонок в это чудное заведение порекомендовали записываться к той смене которая меня "развела". В итоге у Вас все нормально мы все подкрутили а амортизаторы и в правду нерабочие??? и это после пройденного …
30.07.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1873
Большое спасибо Кузьмину Александру за компетентность, оперативность и доброжелательность! Купила сегодня джетту 2014 в хорошей комплектации, с нуля и по очень хорошей цене! Большое спасибо Александру! Очень довольна! Правда впечатление от кредитного отдела не самое лучшее. Виноградов Родион невнимателено, безразлично и немного халатно относится к своим обязанностям. …
Оставить комментарий: