НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Гриффин

3
Машину купил в феврале.Одна из причин покупки в этом салоне-приличный сервис и... менеджеры.Они оставили самое приятное впечатление о своем профессионализме, умении общаться с клиентами.На все мои вопросы отвечали грамотно и подробно, и если была необходимость-тут же консультировались у специалистов сервисного центра.Хотелось бы сказать "спасибо" руководителям "Гриффина"за умелый подбор кадров и менеджерам-Ефимову Сергею и Рогачеву Евгению. Очень импонирует их НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ. Через месяц после покупки еще раз был приятно был удивлен-позвонили из сервисного центра, поинтересовавшись нет ли проблем с машиной.Выслушав мои сомнения на уровне "может быть, мне кажется"предложили записаться на ТО (внеплановое). Отказался, т.к. пробег мал, машиной доволен и претензий по сути дела и нет. Жаль, что не запомнил фамилию звонившего, еще раз сказать ему "спасибо". Не верится конечно, но хочется надеяться, что русский сервис понемногу начинает поворачиваться лицом к клиенту, а не привычно... спиной. Советы никому давать не хочу (в стиле менеджеров "Гриффина"), каждый решает сам, что и где ему покупать.

Хотелось бы добавить к своему отзыву еще несколько слов благодарности менеджеру Рогачеву Евгению. Все мои "капризы" он терпеливо выполнял, не пытался, как чаще всего бывает при покупке, дополнительно что-то навязать. Всегда шел навстречу моим пожеланиям. Процесс получения машины прошел спокойно без доп. потерь моего времени и нервов. Проинструктировав по дальнейшей эксплуатации, сервисному обслуживанию, мобильной помощи на дороге владельцам "Шкод"(это еще одна приятная неожиданность), молодой человек предложил обращаться к нему по всем вопросам и в дальнейшем.Мой п/я mach131255@mail.ru
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Гриффин

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
3

Машину купил в феврале.Одна из причин покупки в этом салоне-приличный сервис и... менеджеры.Они оставили самое приятное впечатление о своем профессионализме, умении общаться с клиентами.На все мои вопросы отвечали грамотно и подробно, и если была необходимость-тут же консультировались у специалистов сервисного центра.Хотелось бы сказать "спасибо" руководителям "Гриффина"за умелый подбор кадров и менеджерам-Ефимову Сергею и Рогачеву Евгению. Очень импонирует их НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ. Через месяц после п

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

У меня никогда с Гриффином проблем не было, уже 2 года у них обслуживаюсь..... просто на некоторые вещи надо смотреть проще, ведь мы не на сервис бентли приезжаем

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Попала на СТО по направлению от страховой, очередь на запчасти месяц, машину сделали с малой задержкой ( не самое плохое по сравнению с другими дилерами), правда, порезали кабель, идущий к маячку сигналки и помяли капот. Сначала заставили подписать документы, потом отдали машину. 2 дня не работал коммутатор в центре (это причина не принимать авто), потом работала другая смена (тоже, я так понимаю, причина ничего не делать). Сегодня уже прям к ним приехала, ногами топала, начальника смены уже дос

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.