Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авангард
А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и ВСЕГДА в Авангарде.
Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо(ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.д..
Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.
Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории а/м для будущей продажи, я принял решение ехать вновь на дилер. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.
Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки а/м и заправки 95 на Neste загорелся check.
При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. — 5 тыс неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установка Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.
Приехал к назначенному времени с целью оставить а/м до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом ВАЖНО — открыл заднюю пассажирскую дверь указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.
Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО а/м, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.
Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «ФИЛЬТРЫ НЕ ПОДХОДЯТ!!!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу....думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на а/м деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче а/м), звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит, я в продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.
Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит все сделали и начинает мне рассказывать:
-чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс., делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.
— медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?
— стойки амортизатора нужно менять, будем делать?
Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.
А теперь финалочка:
Приезжаю в автосалон, прождал мастер 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — «нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом«…а зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно едем дальше…
Подходим к а/м, я спрашиваю, как так фильтры то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку люкс при любом посещении бесплатно — ОФИГЕННО одним словом.
В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит..ну тот что не подощел а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.
Резюме:
1) Фильтры откровенно втюхали свои
2) Mercedes Me Adapter не установили
3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить
4) Проверил у другого дилера а/м, чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал.
5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил
Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?
Однозначно - нет.
Решение за вами. Всем ни пуха!
Открываю карты:
Мастер: Владимир Кузьмин
Дата ТО: 15.03.19
Дилер: Мерседес Авангард
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Авангард
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.05.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18603
Отдал машину в ремонт после дтп 12 февраля. Ремонтировали ее больше 3 (трех) месяцев. За это время ни разу не позвонили о том, что происходит с ремонтом. На мои звонки дилеру и личный приход в салон (звонки не помогают), сообщили сначала, что запчасти будут 12 марта и позвонят. Конечно, никто не позвонил. 13 марта позвонил сам, сказали, что ждут запчасти 17 апреля (2 месяца после сдачи машины в ремонт ремонт ещё не начнётся). 17 апреля, конечно, не позвонили, на мой звонок сообщили, что «сейчас …
31.01.2020 | Покупка | Просмотров 26146
Общался с двумя менеджерами. Знают тонкости, рассказывают и показывают охотно. Помогли и машину выбрать, и кредит оформить, и страховку.
Сотрудничество крайне приятное.
29.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 26185
Записался на тест-драйв внедорожника, понравился GLC. Менеджер об авто подробно рассказал, предложил сравнить с GLA.
Всё супер, Спасибо вам огромное!
27.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 14601
Не зря приехали. Машин много, есть что посмотреть. После тест-драйва никакую другую машину уже не захотели.
01.01.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10345
Спасибо за консультацию по комплектациям, сэкономил и купил то, что хотел.
Взял здесь машину. С момента покупки прошло 3 месяца. Все отлично, всем доволен. Претензий нет.
Купил тут машину, все ок. Приехал с поттекающим амортизатором, поменяли по гарантии. Отличный сервис, все отделы соответствуют уровню мерса.
26.12.2019 | Покупка | Просмотров 10004
Получила огромное удовольствие от покупки авто! Посещала салон три раза! Просто посмотреть, потом на тест-драйв и потом уже за покупкой. Все разы менеджеры были очень милы и приветливы. Спасибо за красоту! В такой машине чувствую себя теперь другим человеком!
19.12.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10017
Послезавтра планируется поездка на машине, а она капризничает. Приехал в Авангард, попросил быстро все посмотреть и сделать – форс-мажор. В работу приняли, все исправили за пять часов. Вот что значит сервис! y
30.11.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10414
Был на обслуживании 27.11 - быстро, четко, не затягивают. Ждал в клиентской зоне, комфортная.
10.04.2019
Александр
Как честный человек, обновляю отзыв по данному дилеру:
После данного отзыва со мной связался отдел качества, выслушал мои претензии, после чего со мной связался Руководитель приемки Мерседес Авангард Владислав.
В коротком диалоге было предложено загладить вину с их стороны и предложены бонусы в виде: мойка Люкс в любое удобное время, скидка на масло в двигатель при следующей ТО 30%, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ - бесплатные работы при следующем ТО, расходники само собой мои, так как остались еще с прошлого раза.
05.04.19 поехал помылся, установили Mersedec Me Adapter, все по договоренности с Владиславом прошло без заминок, максимально оперативно, пока ждал, угостили кофе.
Надеюсь ТО в следующем году пройдет на том же уровне.
Резюме: Дилер работу с возражениями провел на отлично, это и является основным показателем силы и качеств достойного сервиса.
Ввиду всего вышеперечисленного со своей стороны могу советовать обслуживание тут, советую все моменты решать конечно же на месте для оперативности, ну а выбор само собой остается за вами!
Всем удачи!