Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авангард
Итак, на сайте по продаже автомобилей обнаружил объявление о продаже автомобиля Мерседес Бенц Е 200 2016 года выпуска кузов W213, пробег 7000 км, очень хорошая комплектация, в идеале, типа немного б/у, цена 2 750 000 руб. Увидев цену я помчал в Автосалон ,а именно в Star Class. Со лов менеджера все в идеале, кроме люфта рулевой тяги. Странным показалось, что два владельца, но оглядываясь на цену и сравнивая её с ценой на такой же новый автомобиль я принял решение его приобрести.
Заключили договор, внес предоплату 20 т.р., чтоб тачка не ушла.
По итогу: через пару дней когда я прибыл в автосалон для прохождения диагностики на свой автомобиль,который намеревался сдать в трейд ин, я обнаружил, что у так называемого "идеального" и "почти нового" мерседеса горит check ( неисправность двигателя или топливной системы, или какой-либо другой), при чем данную неисправность заметил лично, чиста случайно накануне просматривая фото этой машины со скринов в телефоне (фото с офиц.сайта дилера). Я ткнул носом менеджера, на что он пожал плечами. То есть во время приемки данного авто никто даже не удосужился эту проблему решить))) а дотянули до меня) потенциального покупателя. Затем, автомобиль отправили на диагностику (сам мерседес), которая длилась почти 5 дней. У меня кончилось терпение и я поехал расторгать договор.
При чем мастера так и не могли понять в чем дело и устранить неисправность. А вопрос серьезный,хоть авто и на гарантии, у меня не было желания потом торчать в сервисах.
В итоге, предоплату вернули, денежные средства потраченные мной на диагностику своего авто по трейд ин не вернули (ну я особо и не пытался так как плюнул на них), извинения за доставленный дискомфорт и потраченное время и нервы никто не принёс.
Назрел вопрос: если дилер позиционирует себя как "крутой", то почему позволяет подразделению Star Class быть столь беспечными и безразличными к клиенту и к автомобилям, которые продают.
К автосалону Авангард по продаже новых авто претензий нет, я к ним и не заходил. Но все таки когда приходишь приобретать б/у авто за почти 3 млн.руб (а не ладу за 400 тр) мне кажется должно быть немного другое отношение. Возможно тачка мутная, так как я не проверял лично (диагностика и тд), пробил по ВИН и все. Может был тотал. Но муть несусветная).
Итог: в этот же день купил новый автомобиль БМВ, так как б/у (даже у официального дилера) приобретать не лучшая идея.
Надеюсь, что Авангард
Отзывы об автосалоне Авангард
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.05.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18656
Отдал машину в ремонт после дтп 12 февраля. Ремонтировали ее больше 3 (трех) месяцев. За это время ни разу не позвонили о том, что происходит с ремонтом. На мои звонки дилеру и личный приход в салон (звонки не помогают), сообщили сначала, что запчасти будут 12 марта и позвонят. Конечно, никто не позвонил. 13 марта позвонил сам, сказали, что ждут запчасти 17 апреля (2 месяца после сдачи машины в ремонт ремонт ещё не начнётся). 17 апреля, конечно, не позвонили, на мой звонок сообщили, что «сейчас …
31.01.2020 | Покупка | Просмотров 26199
Общался с двумя менеджерами. Знают тонкости, рассказывают и показывают охотно. Помогли и машину выбрать, и кредит оформить, и страховку.
Сотрудничество крайне приятное.
29.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 26238
Записался на тест-драйв внедорожника, понравился GLC. Менеджер об авто подробно рассказал, предложил сравнить с GLA.
Всё супер, Спасибо вам огромное!
27.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 14623
Не зря приехали. Машин много, есть что посмотреть. После тест-драйва никакую другую машину уже не захотели.
01.01.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10367
Спасибо за консультацию по комплектациям, сэкономил и купил то, что хотел.
Взял здесь машину. С момента покупки прошло 3 месяца. Все отлично, всем доволен. Претензий нет.
Купил тут машину, все ок. Приехал с поттекающим амортизатором, поменяли по гарантии. Отличный сервис, все отделы соответствуют уровню мерса.
26.12.2019 | Покупка | Просмотров 10026
Получила огромное удовольствие от покупки авто! Посещала салон три раза! Просто посмотреть, потом на тест-драйв и потом уже за покупкой. Все разы менеджеры были очень милы и приветливы. Спасибо за красоту! В такой машине чувствую себя теперь другим человеком!
19.12.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10038
Послезавтра планируется поездка на машине, а она капризничает. Приехал в Авангард, попросил быстро все посмотреть и сделать – форс-мажор. В работу приняли, все исправили за пять часов. Вот что значит сервис! y
30.11.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10435
Был на обслуживании 27.11 - быстро, четко, не затягивают. Ждал в клиентской зоне, комфортная.
Оставить комментарий: