Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авангард
ТО 1 (2015 г.) - все сделали, но "забыли" при замене фильтра салона подключить все провода. В результате не работал климат-контроль. Мастер по телефону долго препирался со мной, говорил, что такого не может быть. В результате пришлось тратить время и повторно приезжать на устранение неполадок. Ни извинений, ни скидки за недоработки (как в других салонах) я не получил.
ТО 2 (2016 г.)
Записался на сервис заранее. По результатам ТО позвонил мастер и сообщил, что все сделали, кроме замены фильтра салона, т.к. их нет на складе. При этом оплату за неоказанную услугу с меня взяли в полном объеме. Опять пришлось повторно тратить уже рабочее время и приезжать второй раз для устранения ошибок салона. И в данном случае ни извинений, ни каких-либо бонусов за некачественное обслуживание и трату времени не получил.
Отдельный вопрос ценообразования - при данных видах работ под разными предлогами не принимаются бонусные карты "Авангарда", ценообразование туманное, но это скорее вопрос к ООО "Мерседес Бенц РУС". Запрос им отправлен.
Вывод - клиенты "Авангарду" не нужны, у них, видимо, и так все хорошо. Берегите свои деньги, время и нервы!!!
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Авангард
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.05.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18655
Отдал машину в ремонт после дтп 12 февраля. Ремонтировали ее больше 3 (трех) месяцев. За это время ни разу не позвонили о том, что происходит с ремонтом. На мои звонки дилеру и личный приход в салон (звонки не помогают), сообщили сначала, что запчасти будут 12 марта и позвонят. Конечно, никто не позвонил. 13 марта позвонил сам, сказали, что ждут запчасти 17 апреля (2 месяца после сдачи машины в ремонт ремонт ещё не начнётся). 17 апреля, конечно, не позвонили, на мой звонок сообщили, что «сейчас …
31.01.2020 | Покупка | Просмотров 26198
Общался с двумя менеджерами. Знают тонкости, рассказывают и показывают охотно. Помогли и машину выбрать, и кредит оформить, и страховку.
Сотрудничество крайне приятное.
29.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 26237
Записался на тест-драйв внедорожника, понравился GLC. Менеджер об авто подробно рассказал, предложил сравнить с GLA.
Всё супер, Спасибо вам огромное!
27.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 14622
Не зря приехали. Машин много, есть что посмотреть. После тест-драйва никакую другую машину уже не захотели.
01.01.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10366
Спасибо за консультацию по комплектациям, сэкономил и купил то, что хотел.
Взял здесь машину. С момента покупки прошло 3 месяца. Все отлично, всем доволен. Претензий нет.
Купил тут машину, все ок. Приехал с поттекающим амортизатором, поменяли по гарантии. Отличный сервис, все отделы соответствуют уровню мерса.
26.12.2019 | Покупка | Просмотров 10025
Получила огромное удовольствие от покупки авто! Посещала салон три раза! Просто посмотреть, потом на тест-драйв и потом уже за покупкой. Все разы менеджеры были очень милы и приветливы. Спасибо за красоту! В такой машине чувствую себя теперь другим человеком!
19.12.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10037
Послезавтра планируется поездка на машине, а она капризничает. Приехал в Авангард, попросил быстро все посмотреть и сделать – форс-мажор. В работу приняли, все исправили за пять часов. Вот что значит сервис! y
30.11.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10434
Был на обслуживании 27.11 - быстро, четко, не затягивают. Ждал в клиентской зоне, комфортная.
11.07.2017
Татьяна 123456
Алексей, добрый день! Вас беспокоит корреспондент "Санкт-Петербург.ру". Мы пишем статьи о работах различных компаний в нашу рубрику "Отзывы" на основе жалоб клиентов. Просьба сообщить высказывали ли Вы свои претензии руководству "Авангард"? Если высказывали, то смогла ли компания принести должные извинения и исправить Ваши с ней деловые отношения? Остается ли Ваше мнение прежним о качестве работы компании?
Ответить
30.09.2016
Тимофей
Уважаемый Алексей, обязательно необходимо говорить о своем недовольстве руководству дилерского центра. Руководитель сервиса Кирилл Круть разбререт любую проблему и всегда найдет правильное ее решение, чтобы удовлетворить дорогого клиента. В любое время можно обращаться к нему напрямую 8 921-797-00-01