Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АСК-Авто
1) На просьбу жены о присутствии при проведении ТО было отказано (не уже-ли есть, что скрывать? ) Это нарушение прав потребителя. Как результат до сих пор терзают сомнения все-ли сделано, что заявлено)
2) Акт приема-сдачи дали на подпись до того как показали автомобиль. Итог: Превышен уровень масла на 1см. Пропала заглушка решетки (перед лобовым стеклом) справа от водителя сразу не увидишь. Причем обнаружил сразу после того как жена приехала домой. Получил комментарии от сервиса по телефону: она (заглушка)выпала на кочке...... заставили подумать о себе как о полном идиоте (5 лет работаю на Ford-e 2-а из них возглавлял группу по расследованию дефектов). Заставил жену ехать за заглушкой обратно по пробкам это заняло 3- часа. Стоит деталь 16-рублей. Остался неприятный осадок........ До июня буду думать стоит-ли продолжать в АСК обслуживаться. №3849 Леонов
Отзывы об автосалоне АСК-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
14.05.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24833
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сам …
На обмен авто в этот автосалон лучше не обращаться. Очень плохо оценивают. Реальная разница в оценке с другим автосалоном получилась 60 тыс руб. Думаю, такая разница о чем-то говорит.
21.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 25599
19.12.08 Послал жену сделать т.н. ТО которое делается при пробеге от 1000-2000.
1) На просьбу жены о присутствии при проведении ТО было отказано (не уже-ли есть, что скрывать? ) Это нарушение прав потребителя. Как результат до сих пор терзают сомнения все-ли сделано, что заявлено)
2) Акт приема-сдачи дали на подпись до того как показали автомобиль. Итог: Превышен уровень масла на 1см. Пропала заглушка решетки (перед лобовым стеклом) справа от водителя сразу не увидишь. Причем обнаружил …
Могу сказать, только огромное спасибо
20.01.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2312
10.01.2009 проходили ТО-1 автомобиль Daewoo Matiz. По прохождению ТО-1 претензий нет. У нас была одна проблема с машинкой, что-то случилось с задней правой дверью, она перестала закрываться. На ТО все исправили, даже объяснили почему это произошло. Так что я могу сказать, только огромное спасибо работникам этого автосалона. С хамством я в этом автосалоне не сталкивалась: ни при покупке автомобиля, ни при прохождении ТО. Зуева Н.В. …
14.11.2008 | Покупка | Просмотров 2400
14.10.2008 купили Daewoo Matiz в этом салоне. Обслуживанием при продаже автомобиля мы остались довольны. На все интересующие вопросы вежливо отвечали, доп. оборудование не навязывали. После оплаты машинки, нам сказали, что предпродажная подготовка будет длиться примерно 3-5 дней. На самом деле позвонили через 2 дня, сказали, что все готово, можно машинку забирать, когда будет удобно. Мы записались на удобный нам день и время, приехали, нам показали нашего Матизку, мы все проверили, и все покупка …
01.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2544
машина на гарантийном обслуживании, которое производит отвратительное впечатление, все претензии имеют один ответ: "а что вы хотите, это же матиз", ни одну просьбу не удовлетворили, на претензию о том, что плохо втыкаются передачи просто подняли сцепление...
10.07.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2803
ТО-1 на Матизе... Полный пипец...Слава богу хоть масло действительно поменяли. Такое ощущение , что работники тех.отдела живут по принципу"Где бы ни работать-лишь бы не работать! "Буду менять дилера.Правда не знаю ещё на какого.
Оставить комментарий: