Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сам …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АСК-Авто
Официальный дилер |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Елизаровская |
Телефон: +7 (981) 724-39-12 Время работы: 09:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне АСК-Авто
Сортировка по: дате полезности оценке
На обмен авто в этот автосалон лучше не обращаться. Очень плохо оценивают. Реальная разница в оценке с другим автосалоном получилась 60 тыс руб. Думаю, такая разница о чем-то говорит.
21.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 25564
19.12.08 Послал жену сделать т.н. ТО которое делается при пробеге от 1000-2000.
1) На просьбу жены о присутствии при проведении ТО было отказано (не уже-ли есть, что скрывать? ) Это нарушение прав потребителя. Как результат до сих пор терзают сомнения все-ли сделано, что заявлено)
2) Акт приема-сдачи дали на подпись до того как показали автомобиль. Итог: Превышен уровень масла на 1см. Пропала заглушка решетки (перед лобовым стеклом) справа от водителя сразу не увидишь. Причем обнаружил …
Могу сказать, только огромное спасибо
20.01.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2311
10.01.2009 проходили ТО-1 автомобиль Daewoo Matiz. По прохождению ТО-1 претензий нет. У нас была одна проблема с машинкой, что-то случилось с задней правой дверью, она перестала закрываться. На ТО все исправили, даже объяснили почему это произошло. Так что я могу сказать, только огромное спасибо работникам этого автосалона. С хамством я в этом автосалоне не сталкивалась: ни при покупке автомобиля, ни при прохождении ТО. Зуева Н.В. …
14.11.2008 | Покупка | Просмотров 2399
14.10.2008 купили Daewoo Matiz в этом салоне. Обслуживанием при продаже автомобиля мы остались довольны. На все интересующие вопросы вежливо отвечали, доп. оборудование не навязывали. После оплаты машинки, нам сказали, что предпродажная подготовка будет длиться примерно 3-5 дней. На самом деле позвонили через 2 дня, сказали, что все готово, можно машинку забирать, когда будет удобно. Мы записались на удобный нам день и время, приехали, нам показали нашего Матизку, мы все проверили, и все покупка …
01.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2544
машина на гарантийном обслуживании, которое производит отвратительное впечатление, все претензии имеют один ответ: "а что вы хотите, это же матиз", ни одну просьбу не удовлетворили, на претензию о том, что плохо втыкаются передачи просто подняли сцепление...
10.07.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2801
ТО-1 на Матизе... Полный пипец...Слава богу хоть масло действительно поменяли. Такое ощущение , что работники тех.отдела живут по принципу"Где бы ни работать-лишь бы не работать! "Буду менять дилера.Правда не знаю ещё на какого.
Добавить отзыв