Здравствуйте,я Мария. У меня были обращения в АЛАРМ-МОТОРС ЮГО-ЗАПАД. Остались очень неприятные впечатления и воспоминания. НО это уже в прошлом..... Мой автомобиль FORD FUSION. Обращалась в ФОРД-СЕРВИС ЮГО-ЗАПАД 9.03.2012г. Каждый случай конечно индивидуален. У меня ничего сложного небыло. Замена переднего бампера. Замена лобового стекла. За наличный расчет! Позвонила,приехала, общалась с мастером Марковским Олегом Ю.Сразу предложили оформить заказ,сделали 20% скидку,на завтра в 13:00 забрала …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Ветеранов |
Телефон: +7 (812) 385-68-81 Время работы: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД
Сортировка по: дате полезности оценке
Не смогли, а тонее не захотели )
09.03.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3129
Стал уходить антифриз. Обратился к "мастерам" в Алярм на Жукова. Авто FF2, на гарантии, на момент обращения до конца гарантии оставалось более двух месяцев.
Я подозревал, что у меня подтекает радиатор (губка снизу была все время мокровата и окрашена в розовый цвет), но видимо "мастера" из Алярма не смогли, а точнее не захотели менять мой радиатор по гарантии, ведь намного приятнее менять за наличку ) На мой вопрос как быть дальше, предложили кататься дальше доливая антифриз. смешно.
Поех …
опыт "общения" с Аларм моторс ЮЗ
30.11.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4703
30 октября 2010 года я обратился в сервис-бюро дилерского центра компании «Форд» «Аларм-моторс Юго-запад», по адресу г. С.-Петербург, пр. маршала Жукова,51 по поводу постороннего шума при работающем, но непрогретом ДВС («свист» ролика приводного ремня) моего автомобиля (Форд Фокус Титаниум, куплен 24.06.2010, пробег на момент обращения 10600 км), предварительно, за неделю, записавшись, и объяснив причину обращения по телефону. По приезду в «Аларм-моторс Юго-запад» мне было предложено оставить ма …
06.07.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5151
Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу, отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Бл …
В итоге мы выбрали другую марку машины.
22.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3240
Долго выбирали машину. Обратились в Аларм Моторс на Жукова 51. Сервис и обслуживание - просто УЖАСНОЕ. Попросила консультанта все рассказать и по возможности показать, вместо этого мне ткнули в руки прайс лист, а сам молодой человек невозмутимо продолжил заниматься своими делами. В итоге мы выбрали другую марку машины. Обращаться в Аларм Моторс не советую... …
Пойду на принцип, пока всех не уволят.
19.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3986
Аларм моторс на Жукова 51(Юго-запад). Никому не советую обращаться в эту компанию, обслуживание на самом низком уровне, работают специалисты не квалифицированные. На претензии по некачественной работе отвечают хамством. Из начальства никогда никого нет, решать вопрос не с кем. Сегодня поставил свой авто на замену масла, при этом машина в исправности (в акте приемки об этом сказано). При сдаче авто обнаружил, что центральный замок двери водителя сломан(не открывается дверь). На мои претензии по …
Никаких трудностей и сложностей не возникло
31.07.2008 | Покупка | Просмотров 3121
В свою очередь я хочу сказать о Аларм-моторс (автосалон пр.Маршала Жукова) следующее: при покупке последнего FF2 в этом году у меня никаких трудностей и сложностей не возникло. Все было на лучшем уровне. Может оборудование только дороговато!
15.06.2008 | Первое знакомство | Просмотров 3032
Всем спасибо за информацию. Хотя мне жаловаться грех. Менеджер в салоне на Маршала Жукова разложил все по полочкам. Представил а/м от и до. А увидев , что в кредитный отдел очередь, сам подошел и выполнил все необходимые варианты расчетов. Человек на своем месте. Зовут Владлен Цветков. ...от форда я отказался из-за массовых негативных отзывах о сервисе, и, на мой взгляд скромных комплектаций а/м, даже к максималке необходимо добавлять опции. …
Только цена на работы отличается
18.01.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1436
Обслуживание в общем нормальное, только цена на работы отличается от первоначально названной по телефону раза в 2
Добавить отзыв