К сожалению имел дело с этим автосалоном. Сервис полный отстой. Руководители автосалона жулики. Нарушают все существующие законы, нормы этики и морали.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аларм-Моторс ЛАХТА
Официальный дилер | Kia |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: +7 (812) 385-68-81 Время работы: 9:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Аларм-Моторс ЛАХТА
Сортировка по: дате полезности оценке
Обходите аларм-моторс стороной
08.02.2012 | Покупка | Просмотров 2523
К счатью, обладателем форда я не стал
30.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3252
Добавлю свою ложку дегтя. К счастью, обладателем форда я не стал. Хотел в том году приобрести автомобиль. На Выборгском шоссе менеджеры показали себя какими-то не компетентными, по телефону говорили, что можно заказать такой автомобиль, когда приехал в салон, оказалось что цена на мондео была просто заманухой. Решил поехать в автосалон на савушкина. Там просто откровенно нахамили. Такое ощущение было, что я пришел покупать какую-то мелочевку, а не машину за 600 000 руб. К сожалению, не помню имя …
22.05.2009 | Покупка | Просмотров 2532
Читаю и удивляюсь, как будто бы не в том салоне машину покупали! Покупали машину форд Фьюжен, в мае 2008 года. оформляли в выходной день. Проблем никаких не возникло. Заявка в банк русфинанс рассматривалась около 20 минут. С ценой проблем не было - все как в прайсе. Единственное, что немного омрачило - установка дорогого доп оборудования, цена на него идет пакетами, особенно не выгадаешь. На мой взгляд не оправданно высокая цена на доп. оборудование(сигнализацию). с нас никто не брал задаток - п …
Наши диллеры не на машинах денежки зарабатывают.
11.03.2009 | Покупка | Просмотров 2614
Заказал Ford focus 2 se 2008 года выпуска - 16 го февраля 2009 года приехал в автосалон оказалось что все машины уже забранированы за другими людьми хотя меня уверяли что 5 машин есть. после того как я предложил заплатить сразу всю сумму нашли неоплаченую 1 машинку. В договоре написали и уверили что машина прийдёт не позднее февраля месяца на склад так как она на таможне была в то время когда я её заказывал. до 28 февраля звонков небыло, я решил пора позвонить менеджеру спросить что там да как ? …
14.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2442
Капустин Сергей, 8-911-988-07-20 kapustin.sergey@mail.ru
Купил Ford Fiesta в Аларм-Моторс Лахта в 2006 году, 2 года радовался новым ощущениям езды на иномарке после ВАЗа. Задержку при ожидании машины на 2 месяца можно пережить, хотя тоже придает нервозности. Качество обслуживания до и после предоплаты, естественно, разное, но тоже понять можно. Но то, что после 2-го планового ТО (конец гарантии) меняют масло так, что через полгода сливная пробка картера выпадает на ходу и лежит на защите, та …
12.09.2008 | Покупка | Просмотров 1666
Аларм Моторс на Савушкина 108, просто ужас, продавцы заняты своими непонятными делами, обслуживание клиентов просто никакое, в общем не советую.
Аларм-Моторс, как много в этом слове.
26.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3397
Купил FF2 в 2006г. , 1-я проблема с которой я столкнулся это постановка на учет на учет меня поставили только номера ЧУЖИЕ дали 2-я ПОДТЕК КРАСКИ на левом крыле администратор сказал, что это нормальное явление 3-е две вмятины на капоте. На 27000км замена дросельной по гарантии, на 45000км замена датчика дросельной и проводки. На 57000км замена мозгов т.к постоянно плавают обороты и глохнет замена не помогла все осталось по старому. Мастера не знают в чем дело и не знают, что делать Т.К. В АЛАРМ …
10.05.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2438
Хочется сказать, что знакомство с компанией Аларм-Моторс в моей жизни - это отдельна песня, которой можно посвятить не одну страничку. Поражает и отношение менеджеров, которые оформляют договор купли-продажи транспортного средства, и отношение администраторов, которые оформляют документы по приемке транспортного средства на плановое ТО, так же не обходится без внимания факт выдачи машинки после проведения того самого ТО, когда тебе взмахом руки показывают на дверь и говорят: "Ваша машина - там! …
13.03.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1811
Хотели на гарантийной машине поменять за мой счет рулевую рейку, т.к. я ездил с неработающим насосом и рейка как бы умерла. Предложил сделать экспертизу и чудо рейка заработала.
Хочется поделиться своими впечатлениями.
05.03.2008 | Покупка | Просмотров 1436
Хочется поделиться своими впечатлениями от покупки автомобиля в автосалоне «Аларм Моторс». Сразу предупреждаю: фанаты вышеупомянутого дилера могут дальше не читать, ничего хорошего о нем в моем рассказе не будет. Итак. В начале декабря мы с женой озаботились выбором для нее машины. В числе рассматриваемых вариантов был и Форд Фиеста. Для просмотра данного авто (из территориальных соображений) был выбран салон «Аларм Моторс» на Савушкина. Не берусь судить обо всех работниках этого салона, но от « …
Добавить отзыв